Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

после обновления не видит карты


Рекомендуемые сообщения

У меня HTC Wildfire S

Загрузил обновление программы через Маркет. Больше ничего не делал.

Теперь при запуске СитиГида появляется надпись:

"На вашем устройстве карт не найдено. Загрузить?"

Обязательно ли их грузить (скорее всего займет много времени) или можно по другому решить проблему?

Также вопрос.

У меня одна лицензия, а устройств Android 2 шт. Как мне перенести лицензию на второе устройство? При этом я, естественно, перестану использовать СитиГид на первом.

Заранее спасибо за помощь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обязательно ли их грузить (скорее всего займет много времени) или можно по другому решить проблему?

Нет, можно закачать с сервера любым способом и положить в каталог /cgmaps в каталоге программы.

У меня одна лицензия, а устройств Android 2 шт. Как мне перенести лицензию на второе устройство? При этом я, естественно, перестану использовать СитиГид на первом.

Активировать на втором. Если возникают проблемы -- обратиться в саппорт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, можно закачать с сервера любым способом и положить в каталог /cgmaps в каталоге программы.

Карта лежала в папке maps. Положил в cgmaps. Все равно пишет, что карт нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карта лежала в папке maps. Положил в cgmaps. Все равно пишет, что карт нет

Именно что лежала, в папку CGMaps надо класть карты нового типа (с расширением .cgmap).

Cкачать можно тут - http://autoatlas.kz/we/download.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно что лежала, в папку CGMaps надо класть карты нового типа (с расширением .cgmap).

Cкачать можно тут - http://autoatlas.kz/we/download.html

Спасибо.

Старые с расширением dcm удалить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Старые с расширением dcm удалить?

да

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карты установил в требуемую папку на первом устройстве. Все работает.

Спасибо

Скачал на второе устройство программу СитиГид. В ответ на вопрос "Активировать программу через Интернет?" ввел код лицензии, который вводил на первом устройстве.

В итоге пишет: "ошибка активации программы".

Что надо сделать? Удалить СитиГид на первом устройстве?

Изменено пользователем doofy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет

Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk

Прошу все же уточнить порядок действий. Я правильно понял?

1. Удалить программу на первом устройстве .

2. Активировать программу (лицензию) на втором устройстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно и в обратном порядке.

1. На новом устройстве на вопрос "Активировать через интернет" говорим "Нет" и переходим к ручной активации.

2. Вводим номер лицензии. Программа выдает код устройства.

3. на http://www.probki.net в Личном кабинете входим по ссылке "Активация лицензии".

4. Там в сером окошечке номер лицензии, а в окошке "код устройства" вводим то, что выдала программа (п.2).

Дальше на 100% не вспомню, по-моему сайт выдаст код активации, который вводим на аппарате.

Если все получилось, все заработало, то на старом аппарате программу спокойно удаляем.

Если ничего не получится (что маловероятно), то есть резервный план - написать в саппорт, с указанием номера лицензии, логина из ЛК (и писать надо с адреса, который приписан к аккаунту) и попросить их отвязать лицензию от устройства. Тогда по идее лицензия снова станет чистенькой (как будто только что купленной), и должна будет пройти нормально автоактивация.

Изменено пользователем IШIN
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно и в обратном порядке.

1. На новом устройстве на вопрос "Активировать через интернет" говорим "Нет" и переходим к ручной активации.

2. Вводим номер лицензии. Программа выдает код устройства.

3. на http://www.probki.net в Личном кабинете входим по ссылке "Активация лицензии".

4. Там в сером окошечке номер лицензии, а в окошке "код устройства" вводим то, что выдала программа (п.2).

Дальше на 100% не вспомню, по-моему сайт выдаст код активации, который вводим на аппарате.

Если все получилось, все заработало, то на старом аппарате программу спокойно удаляем.

Если ничего не получится (что маловероятно), то есть резервный план - написать в саппорт, с указанием номера лицензии, логина из ЛК (и писать надо с адреса, который приписан к аккаунту) и попросить их отвязать лицензию от устройства. Тогда по идее лицензия снова станет чистенькой (как будто только что купленной), и должна будет пройти нормально автоактивация.

Спасибо за помощь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все сделал по инструкции.

Местоположение определяет, но пишет прямо на карте: MAP"S LICENSE VIOLATION

Не показывает номера домов.

И еще - не могу найти кнопку "Финиш" :)

PS.. Раньше пользовался старой программой

Изменено пользователем doofy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пишет прямо на карте: MAP"S LICENSE VIOLATION
В шапке написано, что делать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Страшная красная надпись поперек экрана пропала

Пробки видит

Но где же все таки находится кнопка "Финиш"?

В старой версии она была очень удобно расположена сразу на экране

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но где же все таки находится кнопка "Финиш"?
Мне кажется, её нет. Теперь, вроде, сначала ищется что-то, а потом это "что-то" нажимается.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Финиш" к сожалению убрали.

В лангпаке она закомментирована. Может, еще вернут, раз совсем не удалили?... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за помощь!

Еще вопросы:

1. Если теперь нет "Финиша", то какая кратчайшая последовательность нажатия кнопок для формирования нового маршрута? Меню-поиск-адрес?

2. В ранних версиях программы были "Закладки" (часто используемые адреса). В 7-й версии не нашел их. Как они теперь называются? Избранное? И какая последовательность нажатия кнопок для формирования маршрута с Закладками (или как они сейчас называются :))?

3. Я уже несколько раз убирал "Показ POI", но через некоторое время они опять появляются. В чем может быть причина?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корректировка вопросов.

1. Если теперь нет "Финиша", то какая кратчайшая последовательность нажатия кнопок для формирования нового маршрута? Меню-поиск-адрес?

2. Я уже несколько раз убирал "Показ POI", но через некоторое время они опять появляются. В чем может быть причина? То же самое с "3-D развязками" и с изменением масштаба в зависимости от скорости движения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Да. Или тап по карте в нужном месте и "точка финиша". Или "Меню -- Избранное" и тап по дельтаплану справа от нужного избранного

2. Надо обязательно выходить из программы по кнопке "Выход"

Изменено пользователем eklmn
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно и в обратном порядке.

1. На новом устройстве на вопрос "Активировать через интернет" говорим "Нет" и переходим к ручной активации.

2. Вводим номер лицензии. Программа выдает код устройства.

3. на http://www.probki.net в Личном кабинете входим по ссылке "Активация лицензии".

4. Там в сером окошечке номер лицензии, а в окошке "код устройства" вводим то, что выдала программа (п.2).

Дальше на 100% не вспомню, по-моему сайт выдаст код активации, который вводим на аппарате.

Если все получилось, все заработало, то на старом аппарате программу спокойно удаляем.

Если ничего не получится (что маловероятно), то есть резервный план - написать в саппорт, с указанием номера лицензии, логина из ЛК (и писать надо с адреса, который приписан к аккаунту) и попросить их отвязать лицензию от устройства. Тогда по идее лицензия снова станет чистенькой (как будто только что купленной), и должна будет пройти нормально автоактивация.

А можно ли таким способом перенести лицензию с Windows Mobail на Android.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно ли таким способом перенести лицензию с Windows Mobail на Android.

С Win Mobile на Android - можно. Но только через саппорт, то есть:

написать на support@probki.net, с указанием номера лицензии, логина из ЛК (и писать надо с адреса, который приписан к аккаунту) и попросить их перенести лицензию с ВинМо на Андр.

Через некоторое время (в рабочий день у меня это было от получаса до 3 часов) придет письмо от тех поддержки. - мол все ОК.

Тогда заходим в ЛК и видим, что там лицензия на АНдроид. Остается только ввести номер в Андроиде.

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как убрать с экрана знак ограничения максимальной скорости и спидометр (показания скокрости авто)?

А также компас?

Изменено пользователем doofy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...