Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

Но стоит же в программе голосовая озвучка маневра по времени ...

Да, стоит. Зачем повторять ошибки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 104
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Тогда и я выскажусь Проблему с автонаклоном и автомасштабом можно решить раз и навсегда вынеся настройки в отдельный файл и пусть кому не нравится умолчание ковыряются сами … Исходные данные и

Я подумал, мб кому-нить интересно будет самому попробовать поковыряться с АМ, раз уж тема подобная есть. Сразу предупреждаю, что сам- чайник и объясняю подобном образом. Главное, не бояться, верну

Данную тему предлагаю посвятить целиком и полностью поискам истины в решении одной из самых обсуждаемых проблемы пре-релизной семерки - автомасштаба. Как вариант, предлагаю следующий формат сообщений,

А что мешает оставить всё как было в 5-й версии?

у тех, кто пользовался АМ и АММ уже были свои наработки. Я например давным давно скачал гулявший тут файлик от Vlego (если мне склероз не изменяет) и забыл об этом до появления 7-й версии.

Главное сделать дефолтный файл таким, чтобы он удовлетворял большинство (т.к. для 5-ки он тоже был ужасным).

Могу предположить, что динамический масштаб 5 может и смотрится красиво, но с*едает много ресурсов, что не способствует работе с большими картами, нагруженными POI.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, стоит. Зачем повторять ошибки?

Вот только особых нареканий на эти ошибки я не заметил при обсуждении 7. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Пастернака не читал" (то есть новую прогу не юзал ), но был-бы признателен, если в "новой версии" будет возможность:

- отключения автомасштаба как по маневру, так и по скорости. полное отключение. чтоб даже и не думали шевелиться... возможность выбора фиксированного масштаба, который запоминается прогой.

- отключение "автоматического наклона". возможность выбора фиксированного наклона из нескольких значений.

- отключение автоматического перехода из 2D в 3D и обратно в процессе движения. вот в случае "сдвига пальцем" переключение в 2D режим - это очень полезно, так искать на карте много удобнее.

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично мне не нравится, что программа самостоятельно переключается 2d-3d и наоборот. Нужен вариант автомасштаба только 3d. По логике масштабирования - устраивают алгоритмы 5.0. Насчет автомасштаба основное пожелание - чтобы соответствие масштаба/угла обзора скорости можно было поменять как собственно и было в старых версиях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нужен вариант автомасштаба только 3d. По логике масштабирования - устраивают алгоритмы 5.0
Поддерживаю
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

baltica,так было в пятёрке. Не знаю, почему здесь этого нет :(

А что мешает оставить всё как было в 5-й версии?

у тех, кто пользовался АМ и АММ уже были свои наработки. Я например давным давно скачал гулявший тут файлик от Vlego (если мне склероз не изменяет) и забыл об этом до появления 7-й версии.

Главное сделать дефолтный файл таким, чтобы он удовлетворял большинство (т.к. для 5-ки он тоже был ужасным).

Правильно, было так в 5-ке. Но там АММ работает только с включеннным АМ. А если я настраиваю работу АМ так, как надо мне, то логика АММ совсем сбивается. Меня бы устроил алгоритм АММ 5-ки, но при условии, что АМ и АММ работали независимо. Я бы отключил АМ и пользовался бы только АММ. А так в 5-ке мне приходится пользоваться только настроенным под себя АМ, но это не совсем то, чего хочется, а по другому никак не получается. :(

Лично мне не нравится, что программа самостоятельно переключается 2d-3d и наоборот. Нужен вариант автомасштаба только 3d.

Тоже это не нравится. И нужно, чтоб была возможность пользоваться только 2D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нужно, чтоб была возможность пользоваться только 2D

скажите а что такой возможности сейчас нет!?

я просто не разобрался пока, галка в настройках ставишь потом опять появляется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АММ, заданный в секундах до маневра

А если в городе? Медленно едем или стоим перед светофором?

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще мне кажется что "привязка" до манёвра в секундах - неправильно. Моё мнение надо делать всё таки привязку в метрах (но это сугубо моё мнение)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще мне кажется что "привязка" до манёвра в секундах - неправильно. Моё мнение надо делать всё таки привязку в метрах (но это сугубо моё мнение)

В метрах - проблема на трассе, на большой скорости вы быстро проскочите маневр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- отключения автомасштаба как по маневру, так и по скорости. полное отключение. чтоб даже и не думали шевелиться... возможность выбора фиксированного масштаба, который запоминается прогой. - отключение "автоматического наклона". возможность выбора фиксированного наклона из нескольких значений. - отключение автоматического перехода из 2D в 3D и обратно в процессе движения. вот в случае "сдвига пальцем" переключение в 2D режим - это очень полезно, так искать на карте много удобнее.

Есть. Есть. Есть. Может быть, стоит почитать Пастернака?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В метрах - проблема на трассе, на большой скорости вы быстро проскочите маневр.

Поэтому надо делать, как предупреждение за 1 км (если скорость выше ..., то начинать АММ за ... метров, а не фиксировано раз и навсегда, как сейчас).

Вообще все, связанное с изменением масштаба, должно быть привязано к некоторой скорости, которую назовем граничной (между городской ездой и загородной).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично мне не нравится, что программа самостоятельно переключается 2d-3d и наоборот. Нужен вариант автомасштаба только 3d.

Ну так поставьте!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если в городе? Медленно едем или стоим перед светофором?

И в варианте со временем до маневра, и в варианте в расстоянием, к сожалению, можно найти узкое место ...

Поэтому надо делать, как предупреждение за 1 км (если скорость выше ..., то начинать АММ за ... метров, а не фиксировано раз и навсегда, как сейчас). Вообще все, связанное с изменением масштаба, должно быть привязано к некоторой скорости, которую назовем граничной (между городской ездой и загородной).

Ну вот мы опять вернулись к скорости ... :)

Хотя основная проблема, как мне кажется, сейчас несколько в другом.

У программы очень большая задержка при отработке в сторону увеличения картинки. Если ехать по трассе даже 90, то можно успеть остановиться, пока картинка начнет увеличиваться.

Возможно на экранах с разрешением 480х242 это не так заметно, но при разрешении 800х480 это сразу бросается в глаза.

Повторю еще раз одно из высказанных ранее предложений:

Изменение масштаба в сторону уменьшения картинки и в сторону увеличения должен быть равномерным, с небольшими паузами при переходе со ступени на ступень (или без них, если такой вариант проще описать разработчикам).

После этого можно пробовать настроить работу АММ, будь она в метрах или в секундах.

P.S. Сейчас у меня стоит 1000 м до маневра, на трассе при 90 только-только успевает при разрешении экрана 800х480

Изменено пользователем GES-RU
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот мы опять вернулись к скорости ...

К скорости -- как к критерию перехода от "условно городских" режимов к "условно загородным". Вы знаете другой? Высказывайте.

А эти два режима отличаются принципиально вовсе не скоростью, с которой перемещаемся (или не только скоростью), а с объемом и качеством информации, который приходится перерабатывать. Вон на айге: "проедьте 100 километров" -- и в обзорку. И только АММ с джанкшнвью выпрыгивают, когда полосы отобразить надо. А то и просто значок полосности, если изображения нет. Ну и знаки дорожные всплывают, где есть. Коровы рогатые там и пр. Я по ней прорулил немало по разным странам и не страдал ни разу. Но в городе по такой карте ехать бы не захотел :)

Хотя основная проблема, как мне кажется, сейчас несколько в другом. У программы очень большая задержка при отработке в сторону увеличения картинки.

Проблема в обработке спидометра. Обратите на него пристальное внимание, и все станет понятно. Со спидометром вечные проблемы, чтобы он на производительности программы не сказывался, к сожалению. У меня при езде по городу при остановке на светофоре обычно 15-20 км/час. И сброс до условного нуля секунды 3-5. Вот эта инерционность и не дает нормально отрабатывать фичам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я Вас помирю :) идеей использования простой формулы:

- Автомасштаб по маневру - задаем ДВА (а формально три) параметра для АММ и используем простую формулу (если скорость =, то ххх):

Так как ситуации со скоростями разные и 700 метров на 50 км/ч и на 100 км/ч - это две большие разницы), поэтому думаем про математику:

Предлагаю универсальный вариант по АММ так:

если скорость менее 40 км/ч то срабатывается оценка по расстоянию, а если скорость более 40 км/ч то срабатывается оценка для АММ по времени

40 км/ч - здесь просто для примера, можете подобрать другую.

Итого имеем для АММ:

- расстояние для АММ для медленных скоростей

- время для АММ для больших скоростей

- масштаб АММ (до какого масштаба приближать маневр)

- скорость переключения между АММ по расстоянию и по времени где-то тоже в файле

(сообщение на 2й странице править не стал, думаю итак все ясно)

(ну и так как 2Д и 3Д выглядят по разному - то АММ должен быть включен внутрь секций где 2Д и 3Д, ИМХО)

Изменено пользователем Vadim_O
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня при езде по городу при остановке на светофоре обычно 15-20 км/час. И сброс до условного нуля секунды 3-5. Вот эта инерционность и не дает нормально отрабатывать фичам.

Я замечал, что при торможении спидометр иногда уходит в ноль.... хотя реальная скорость остается около 20 км/ч. При этом Я не останавливаюсь, а лишь притормаживаю до 15-20 км/ч и дальше разгоняюсь.

Спидометр по инерции падает до нуля :-)

Может это баг? в 5-ке ни разу такого не видел. Так что был удивлен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скажите а что такой возможности сейчас нет!?

я просто не разобрался пока, галка в настройках ставишь потом опять появляется.

Ставим галку фиксированный наклон при экранном режиме 2Д и больше 3Д нас не беспокоит.

У программы очень большая задержка при отработке в сторону увеличения картинки. Если ехать по трассе даже 90, то можно успеть остановиться, пока картинка начнет увеличиваться.

Возможно на экранах с разрешением 480х242 это не так заметно, но при разрешении 800х480 это сразу бросается в глаза.

P.S. Сейчас у меня стоит 1000 м до маневра, на трассе при 90 только-только успевает при разрешении экрана 800х480

Я, если не ошибаюсь, нашёл в файлике recources параметры начала увеличения/уменьшения масштаба. Что-то типа (не помню точно) SpeedZoom(на минус) и SpeedZoom(на плюс), можно там поиграться.

Проблема в обработке спидометра. Обратите на него пристальное внимание, и все станет понятно. Со спидометром вечные проблемы, чтобы он на производительности программы не сказывался, к сожалению. У меня при езде по городу при остановке на светофоре обычно 15-20 км/час. И сброс до условного нуля секунды 3-5. Вот эта инерционность и не дает нормально отрабатывать фичам.

У меня как раз на лицо отличная инертность спидометра, по сравнению с 5-кой. Ну если конечно не в пол тормозить экстренно. Очень живо реагирует. Как и скорость так и расстояние по метрику прыгает. Супер!

Изменено пользователем АНДРЕИЧ
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня как раз на лицо отличная инертность спидометра, по сравнению с 5-кой.

Остается тихо завидовать. Хотя мой зверек на прежних версиях ворочался несколько живее 610-го, что и останавливало в свое время от покупки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итого имеем для АММ:

- расстояние для АММ для медленных скоростей

- время для АММ для больших скоростей

- масштаб АММ (до какого масштаба приближать маневр)

- скорость переключения между АММ по расстоянию и по времени где-то тоже в файле

(сообщение на 2й странице править не стал, думаю итак все ясно)

(ну и так как 2Д и 3Д выглядят по разному - то АММ должен быть включен внутрь секций где 2Д и 3Д, ИМХО)

Тоже как вполне возможный вариант ... :)

К скорости -- как к критерию перехода от "условно городских" режимов к "условно загородным". Вы знаете другой? Высказывайте.

Вы спросили ... отвечаю, как один из вариантов.

Масштабирование у нас ступенчатое, уж сколько их будет 5 или 10 другой вопрос (я предлагал 6 через 20 км/ч).

Вторым параметром ступени задать расстояние или время до маневра.

Задать можно верхнее и нижнее значение в файле или меню, пропорционально поделив диапазон между ступенями.

Зная на какой ступени масштаба мы находимся, уже не сложно рассчитать работу АММ.

Сброс производить на две (три) ступени (при 6 ступенях это 40 (60) км/ч) от текущего значения, так как далеко не все маневры требуют полной остановки.

Но это мое представление. :)

Вон на айге: "проедьте 100 километров" -- и в обзорку. И только АММ с джанкшнвью выпрыгивают, когда полосы отобразить надо. А то и просто значок полосности, если изображения нет. Ну и знаки дорожные всплывают, где есть. Коровы рогатые там и пр. Я по ней прорулил немало по разным странам и не страдал ни разу. Но в городе по такой карте ехать бы не захотел

На автобанах с такой постановкой вопроса можно и согласится ... но когда Вы едете ночью по абсолютно незнакомой трассе, впереди еще 500-1000 км и это Россия ... навигатор знаете ли очень помогает !!! :D

Даже при движении 100-110 я успеваю следить и за картой в навигаторе, и за дорогой, поэтому и предпочитаю иметь крупную картинку перед глазами. :)

Проблема в обработке спидометра. Обратите на него пристальное внимание, и все станет понятно. Со спидометром вечные проблемы, чтобы он на производительности программы не сказывался, к сожалению. У меня при езде по городу при остановке на светофоре обычно 15-20 км/час. И сброс до условного нуля секунды 3-5. Вот эта инерционность и не дает нормально отрабатывать фичам.

На 650 я тоже не заметил проблем со спидометром, и цифры расстояния до маневра меняются с поразительной быстротой.

Я, если не ошибаюсь, нашёл в файлике recources параметры начала увеличения/уменьшения масштаба. Что-то типа (не помню точно) SpeedZoom(на минус) и SpeedZoom(на плюс), можно там поиграться.

Подождем, что предложат уважаемые разработчики. :)

Остается тихо завидовать. Хотя мой зверек на прежних версиях ворочался несколько живее 610-го, что и останавливало в свое время от покупки...

Все когда-то приходится обновлять ... :rolleyes:

Сегодня обсуждали ваши предложения по автомасштабу, будем держать вас в курсе принятых решений. Постараемся, чтобы они устроили большинство пользователей.

Спасибо !!! :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масштабирование у нас ступенчатое, уж сколько их будет 5 или 10 другой вопрос (я предлагал 6 через 20 км/ч).

Вторым параметром ступени задать расстояние или время до маневра.

Задать можно верхнее и нижнее значение в файле или меню, пропорционально поделив диапазон между ступенями.

Зная на какой ступени масштаба мы находимся, уже не сложно рассчитать работу АММ.

На автобанах с такой постановкой вопроса можно и согласится ... но когда Вы едете ночью по абсолютно незнакомой трассе, впереди еще 500-1000 км и это Россия ... навигатор знаете ли очень помогает !!! :D

Даже при движении 100-110 я успеваю следить и за картой в навигаторе, и за дорогой, поэтому и предпочитаю иметь крупную картинку перед глазами. :)

На 650 я тоже не заметил проблем со спидометром, и цифры расстояния до маневра меняются с поразительной быстротой.

:rolleyes:

Соглашусь с вышеизложенными позициями всех продвинутых пользователей!

Мое ИМХО:

1. Хотелось бы чтобы СГ7 запоминала установленный пользователем маштаб во время езды/остановки (у меня почему то установленный маштаб не запоминает и сваливается через некоторое время после начала езды в очень крупную карту). Соответственно, чтобы АМ плясал бы уже от установленного пользователем маштаба.

Сколько ступеней в АМ тут не важно - главное чтобы они были плавные, как в СГ5. Да и вообще надо бы оставить алгоритм АМ с файликом от СГ5.

2. ДПОИ (а желательно и знаки в городе) надо видеть при ЛЮБОМ маштабе, т.к. на трассе я ставлю (вручную корректировал (+/-) в СГ5) маштаб такой чтобы видеть км за 3-4, в спальных районах города соответственно дальность поменьше 1,5-2 км, а в центре города маштаб еще покрупнее (например, чтоб поворот не пропустить).

Изменено пользователем Ainstain
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На автобанах с такой постановкой вопроса можно и согласится ... но когда Вы едете ночью по абсолютно незнакомой трассе, впереди еще 500-1000 км и это Россия ... навигатор знаете ли очень помогает !!!

По России я тоже поездил. Не через край много, тысяч 600-700, но все таки. Причем в основном без навигатора. И зачем он нужен в режиме смотрения в него, да еще на крупном масштабе -- абсолютно не представляю. В России как раз нужно на дорогу смотреть, а не на навигатор.

офтопик. Безотносительно к масштабам и автомасштабам -- ну не повторяйте Вы этот бред про запад и автобаны. Это медведи с балалайками. Есть очень разные страны с очень разными дорогами. Например, кто ездил по чешской скоростной платной магистрали, вышибающей тот самый навигатор из крепления (и на протяжении не километров, а десятков), нескоро это забудет. А видели бы вы гонки дальнобоев на последних километрах Литвы за право первым вломиться на то, что в Польше почему-то называется дорогой! А вот белорусским дорогам много где позавидовать могут, не только в России. И, кстати, какие дороги мне абсолютно незнакомы -- так это те самые "западные". Особенно когда приходится все время по встречке ехать, потому что те идиоты на ихнем острове тоже только по встречке :)

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...