Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 104
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Тогда и я выскажусь Проблему с автонаклоном и автомасштабом можно решить раз и навсегда вынеся настройки в отдельный файл и пусть кому не нравится умолчание ковыряются сами … Исходные данные и

Я подумал, мб кому-нить интересно будет самому попробовать поковыряться с АМ, раз уж тема подобная есть. Сразу предупреждаю, что сам- чайник и объясняю подобном образом. Главное, не бояться, верну

Данную тему предлагаю посвятить целиком и полностью поискам истины в решении одной из самых обсуждаемых проблемы пре-релизной семерки - автомасштаба. Как вариант, предлагаю следующий формат сообщений,

За функционал будет большинство гиков. А тем прорвам покупателей, которые на этот форум и ногой в жизни не зайдут (как и на большинство других технических) до функционала как до фонаря. Потому как хотеть можно того, о чем знаешь. Или хотя бы можешь себе представить.

А кто, кроме гиков пользуется треками, мониторингами, пейджингами, да теми же ДПОИ? Посчитайте, сколько сейчас на весь Питер присутствует ДПОИ? Но это сделано в меню! Так почему не сделать настройки автомасштаба, которым каждый пользуется постоянно? :blink: Изменено пользователем stroncium90
  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но это сделано в меню!

Я в свое время на нижнем форуме писАл, сколько не хватет в мониторинге. Думаю, и по остальным пунктам так же будет, если заняться.Так что в абсолютно любом разделе меню есть еще чего крутить и накручивать. Для гиков.

Поймите же, важнее не как, а что. Когда есть грамотно выстроенное что, можно думать, как. И про то, что автомасштабом пользуются все и постоянно, тоже заблуждение. У меня по доброте моей душевной есть целый ряд подопечных в весьма широком социально-профессиональном диапазоне. На них и смотрю, кому что надо. Самое смешное -- никому практически и ничто :) Версии и карты меняю им в принудительном порядке... Тут один довольно давно не попадал в поле зрения, проявился -- СГ стал его по односторонке против шерсти таскать и т.п.. Встретились. 3.7 или 3.8, карта 22.мохнатая...

Изменено пользователем /DiOs
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потратить массу времени для того чтобы значения переменных в меню задавались?

Разве на это нужна масса времени?

Ну да ладно, не буду спорить. Т.к. в описаниях основной массы пользователей и продавцов Вы правы.

Да лично мне не сложно совсем "подкрутить" параметры в файле. Главное, чтоб была для этого возможность.

Как я понял, она есть.

Далеко не все в программе можно настроить доступными параметрами ... алгоритм АМ зашит в самой программе, и сейчас на его работу Вы никак не повлияете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

/DiOs, тактически Вы правы, а стратегически нет. Практика развития успешных коммерческих IT продуктов показывает, что в выигрыше те, кто максимально разнообразит свои продукты удобными и простыми для пользователя функциями. Пример - Apple, Андроид, та же тенденция вытеснения с рынка цифровых фотоаппаратов, которые все чаще заменяют смартфоны. Нельзя сколько угодно эксплуатировать одну-две фишки. У Ситигида сейчас - это пробки, корректуры, ДПОИ. Поиск неплохой сделали. Но конкуренты наступают на пятки. И нужно расширять функционал - потребитель обязательно отреагирует на это рублем. Тем более, не думаю, что так уж сложно сделать настройку автомасштаба в меню...

Конкуренты очень сильно наступают ... ДПОИ у Navitel уже есть, над пробками они активно работают, остались только корректуры. Да и по файлам настроек никто активно не шарится, все и так доступно из меню.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под конец праздников не осталось сил на пост в стиде Vadim_O. Я напишу про зависимость ДПОИ и ПОИ от АМ.

На скорости 80-100 км/ч на трассе не видно ДПОИ и дорожных знаков. Какой мне смысл от знака 60, если его не видно на скорости больше 60?

Предлагаю ДПОИ оставить как и раньше НЕ зависящими от АМ (городские будут ругаться от изобилия значков, но тогда на трассах будет провал, где особенно важно видеть ДПОИ ДПС и ДТП для понимания дорожной ситуации)

ПОИ почти все можно убрать при скоростях от 60, опять же можно оставить АЗС, посты ДПС не зависящими от АМ, а то снова на трассах будут "провалы" и их будет тупо не видно.

Опять же для загородной езды неплохо оставить не зависящим от АМ знаки скорости, пеш.переход, обгон. Нужные знаки, но их не видно на трассе!

АММ в сторону увеличения надо доработать. Заранее и более плавно. В 5-ке было идеально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

алгоритм АМ зашит в самой программе, и сейчас на его работу Вы никак не повлияете.

Ну так и обсуждайте, какой это должен быть алгоритм. А не через какое место его настраивать.

Vadim_O, а Накойхер увязывать АММ и АМ и делать разные моды? Давным-давно предлагалось: АММ -- просто выключатель. С любым режимом. В т.ч. и с выключенным АМ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конкуренты очень сильно наступают ... ДПОИ у Navitel уже есть, над пробками они активно работают, остались только корректуры. Да и по файлам настроек никто активно не шарится, все и так доступно из меню.

Скачал новый Навител))

DPOI сделаны неплохо, с указанием рядности. Но почему-то я так и не увидел их на карте, в то время как у СГ вижу много чего.

И тормозит ужасно на моём тексете, просто невозможно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю уточнения ко вчерашнему пожеланию по настройкам, доступным из меню программы

1. Минимальный и максимальный автомасштаб. 10000 - 300000, пусть каждый сможет выставить под себя. Базовые настройки 15000 - 150000.

Сейчас использую 12500 - 75000. Количество шагов масштабирования 6, диапазоны через 20 км/ч: 20, 40, 60, 80, 100, 120, разбивают пропорционально диапазон масштаба.

2. АММ, заданный в секундах до маневра. Увеличение в два приема на два шага от текущего значения, не более нижнего предела АМ.

Возможность отключения АММ через 0, или галочку.

3. Пределы скоростей для переключения режимов 2D-3D (3D-2D).

4. Пределы видимости для разных групп POI (DPOI). Можно с привязкой к масштабу из доступного диапазона или к шагам масштабирования по скорости движения.

Изменено пользователем GES-RU
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так и обсуждайте, какой это должен быть алгоритм. А не через какое место его настраивать.

Будем надеяться, уважаемый '/DiOs, что настраивать сможем по-человечески, а не как принято в России ... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите за оффтопик, а гик - это обзывательство, или наоборот (синоним "продвинутый")?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите за оффтопик, а гик - это обзывательство, или наоборот (синоним "продвинутый")?

Википедия в помощь! :)

Гик (англ.geek, IPA giːk) — сленговое выражение, употребляемое относительно людей, увлечённых технологиями, в том числе компьютерными.[1]

История

До 1995 года подавляющее большинство пользователей Интернета составляли гики.[2]

Однако если изначально гиками именовали людей, безмерно увлечённых высокими технологиями, то сегодня среди гиков полно людей, успешно работающих в престижных компаниях, имеющих семьи и внешне совершенно не попадающих под древний стереотип о «безумном» учёном. Например, к этой категории, по сути, справедливо отнесен респектабельнейший Никлаус Вирт.[3]

[править]Этимология

В русском языке слово гик является заимствованием из английского (англ. geek, geck — чокнутый, помешанный, фрик).[4]

В английский язык это слово попало из нижненемецкого языка от geck[источник не указан 562 дня]. Первоначальное значение этого слова — «уличный, карнавальный артист»[

Изменено пользователем stroncium90
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Далеко не все в программе можно настроить доступными параметрами ... алгоритм АМ зашит в самой программе, и сейчас на его работу Вы никак не повлияете.

Ну так и обсуждайте, какой это должен быть алгоритм. А не через какое место его настраивать.

Хорошо еще раз:

- возможность включить для себя 2D или 3D режим

- автомасштаб по скорости "вкл/выкл"

- при автомасштаб "вкл" возможность настроить зависимость от скорости через меню или в каком-то файле

- при автомасштаб "выкл" возможность настроить постоянный масштаб через меню или в каком-то файле

- АММ "вкл/выкл" независимо от того, включен ли масштаб по скорости

- АММ (если включен) должен работать при приближении к маневру, точке финиша, промежуточной точке.

- нужна возможность настроить расстояние срабатывания АММ через меню или в каком-то файле (2 ступени)

- нужна возможность настроить масштаб при срабатывании АММ через меню или в каком-то файле ( 2 ступени)

- переключение в 3D при срабатывании АММ "вкл/выкл" (не считаю это обязательным)

Ну вот как-то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю отличное начинание, пожалуйста, как можно детальнее напишите свои предпочтения по автомасштабу, как он должен работать, желательно во всех режимах :) Спасибо!

Оставьте текстовый файл, как в пятёрке, чтобы полностью под себя можно было настроить. У меня сейчас собственный вариант автомасштаба и я им почти полностью доволен.
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно АММ можно сделать отдельным включением, независимо от автомасштаба по скорости и от режима наклона 2D или 3D - не вижу проблем.

Но так как при переключении с 2D в 3D значения масштабов не совпадают, то я и предложил сделать возможность делать разные настройки АММ для разных режимов.

Чтобы не было потом лишних вопросов почему АММ работает кому-то не так как он думал (в 2D такой масштаб, а в 3D другой масштаб или еще каких-то ситуаций) и последующих советов ... как надо было сделать.

И хочу отметить что пользы от АММ будет гораздо больше если в настройках АММ указывать не расстояние до маневра и масштаб обзора маневра, а именно время - за сколько секунд должен начинать работать АММ.

Изменено пользователем Vadim_O
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень много высказано отличных идей выше.

Я бы даже сказал, что было бы неплохо реализовать их все.

Хотя у каждого конечно Свои понятия о том, как всё должно быть.

Поэтому Я бы просил разработчиков отделить пользователей от Нас :-)

В самой программе должно быть минимум настроек, но самых важных!

Большинство пользователей просто покупает программу и использует как есть. Именно из "как есть" складывается массовое впечатление и оно определяет коммерческий успех, что в конечном итоге и влияет на дальнейшее продолжение истории программы :-)

Я бы не стал просить внести в программу (в интерфейс) всё, что Мы хотим. Это будет лишней сложностью для разработчиков и проблемой для простых пользователей.

Представьте Себя ламером, открывающим меню АМ, в котором всё ЭТО (все пожелания выше, ниже, и что ещё напишут) настраивается!

Давайте попробуем определить базовые мастхевные настройки, без которых невозможно видеть АМ и АММ в СГ. А также то что вообще желательно.

Что Я хотел бы видеть в меню (всё обсуждаемо, это лишь Моя мастхевная хотелка):

для АМ:

- минимальный масштаб

- максимальный масштаб или масштаб для заданной скорости

например для скорости 100км/ч масштаб 100000.Скорость и масштаб Мы задаём Сами

- характер изменения скорости

У Нас есть две точки, min и max масштабы, заданные выше. От min до max изменение линейное или логарифмическое... Не обязательно указывать формулу :-) Можно наглядно нарисовать несколько кривых в меню, для выбора пользователем... просто пиктограммы.

Для АММ:

- также диапазон масштабов

Что хотелось бы в конфиге:

различные настройки видимости значков, пои и т.п.

и прочее, что тут было. повторно не буду перечислять.

На что хочу обратить внимание:

минимум настроек в меню.

Отдельно по 3д 2д

Конечно неплохо указать скорость перехода в 2д. Её можно задать, например, для движения по трассе, что удобно. А каждый Сам решит, с какой скоростью Он будет ехать.

Можно было бы отображать в 2д большие участки маршрута (например по трассе), до следующего маневра, целиком или не боьше максимально заданного масштаба. При этом при приближении к месту маневра уменьшать масштаб, плавно переходя в АММ.

Еще заметил, что в Семёрке сейчас, при наличии нескольких маневров рядом, при АММ всё сливается в кашу и порой не ясно куда ехать... остается ориентироваться по стрелкам текущего и следующего маневра.

Возможно при АММ не стоит перенасыщать карту, както в ситуации с несколькими маневрами, ограничивать их представление. Например, чтобы больше двух или трех маневров не отображалось на карте. Либо играть масштабом, либо выделением ребер на маршруте

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЗЫ Очень важное на Мой взгляд замечание

Но так как при переключении с 2D в 3D значения масштабов не совпадают, то я и предложил сделать возможность делать разные настройки АММ для разных режимов.

Я бы добавил, что не просто разные значеия, а вообще характер изображения разный. Для одного масштаба в 3д будет соответствовать совсем другой масштаб в 2д (в плане юзабилити и восприятия)

Надо либо отдельно для этих режимов задавать настройки, либо как-то связать их некторой зависимостью, степень которой можно менять в виде некоторой величины в настройках.

Изменено пользователем panivan
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И хочу отметить что пользы от АММ будет гораздо больше если в настройках АММ указывать не расстояние до маневра и масштаб обзора маневра, а именно время - за сколько секунд должен начинать работать АММ.

Такой подход имеет право быть, но тоже спорно.

Не знаю смогу ли внятно объяснить, но в идеале хотелось бы примерно следующего:

При включенном АММ. Едем с каким-то установившимся масштабом, неважно, фиксированным или по скорости. В поле зрения карты при этом масштабе появляется точка маневра. Вот и хотелось бы, чтоб при дальнейшем движении по маршруту программа плавно изменяла масштаб, расчитывая его так, чтобы точка маневра все время оставалась в этом верхнем секторе экрана. Естественно, это увеличение производить до некоторого предела, но в этом конечном значении масштаба должны хорошо читаться мелкие улицы и развязки.

Если бы был реализован такой подход, то в настройках расстояния или времени, по которым срабатывает АММ, необходимость бы отпала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

многие захотят маневр видеть или посередине экрана, или наоборот в 1/3 от нижней части экрана.

коэффициентами связывать зависимость работы АММ в разных режимах 2D и 3D тоже можно, но этот путь просто будет дольше ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим, по времени -- это и расчеты, и... ну да, тормозной спидометр. У меня в момент остановки 15-20 км/час. Расстоянием мы к карте привязаны однозначно с точностью до скорости позиционирования. Тоже не точняк, но лучшего уже точно не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что мешает оставить всё как было в 5-й версии?

у тех, кто пользовался АМ и АММ уже были свои наработки. Я например давным давно скачал гулявший тут файлик от Vlego (если мне склероз не изменяет) и забыл об этом до появления 7-й версии.

Главное сделать дефолтный файл таким, чтобы он удовлетворял большинство (т.к. для 5-ки он тоже был ужасным).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим, по времени -- это и расчеты, и... ну да, тормозной спидометр. У меня в момент остановки 15-20 км/час. Расстоянием мы к карте привязаны однозначно с точностью до скорости позиционирования. Тоже не точняк, но лучшего уже точно не будет.

Но стоит же в программе голосовая озвучка маневра по времени ... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...