Jump to content
GPS навигатор СитиГИД

Прошло два месяца...


Recommended Posts

Словами сложно описать мои эмоции,от "общения" со службой техподдержки,

Общения которого нет,тк не дозвониться туда и меня это уже очень сильно раздражает,потому как очень хочу вернуть карты рф и карты финляндии которые я купил.

Что же мне все таки делать???

Письма от Apple,о том что я их купил естественно не сохранилось,которое могло бы подтвердить покупку..,но помимо iPhone есть iPad на котором сохранились эти карты!

Могу сделать скриншот в подтверждение своей покупки!..или приехать с iPadом куда надо показать карты с программой.

Суть дела вот в чем:

два месяца назад(примерно)мною был куплен новый iPhone 4s..

Свой старый iPhone 4,я продал,предварительно удалив с него СитиГид,вместе с картами всей рф и финляндии..

Они же(карты и сама прога)осталась на моем iPad..

Опрометчиво я,зашел с нового iPhone 4s,в App Store,и купил СитиГид,будучи полностью уверенным что деньги не спишут,тк сделал я это под своим акаунтом Apple ID.

Соответственно ожидая что мне вернуться мои карты,вместе с программой,бесплатно.

Но этого не произошло,деньги за программу СитиГид вновь списались,а из карт было доступно только две столицы,но с повторной покупкой програмы я еще могу смириться,но не ужели нельзя мне вернуть карты рф и финляндии???

как и писал ранее в доказательство покупки могу предоставить свой iPad на котором сабж установлен!

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Уважаемые пользователи.

В связи участившимися вопросами, относительно покупки карты на iPhone и пользования ими на других устройствах на базе iOS, хотим обратить Ваше внимание на то, что купив дополнительные карты в программе для одного устройства, для того, чтобы они были доступны на других устройствах, необходимо в программе на другом устройстве, к примеру iPad, зайти в "Меню - Карта - Менеджер карт - Покупка карт" выбрать необходимую Вам карту, которую Вы купили на Вашем первом устройстве и нажать"Купить", программа Вам предложит повторно купить карту, Вы соглашаетесь на покупку, после этого магазин AppStore сообщит, что Вы уже покупали данный контент, и он будет Вам загружен бесплатно, после этого Вы можете через "Меню - Карта - Менеджер карт - Загрузка карт" загрузить эти карты.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Даже если эти программы "разные" на двух устройствах,"разные" в смысле с разными лицензионными ключами?

Link to post
Share on other sites

Даже если эти программы "разные" на двух устройствах,"разные" в смысле с разными лицензионными ключами?

купив дополнительные карты в программе для одного устройства, для того, чтобы они были доступны на других устройствах, необходимо в программе на другом устройстве, к примеру iPad, зайти в "Меню - Карта - Менеджер карт - Покупка карт" выбрать необходимую Вам карту, которую Вы купили на Вашем первом устройстве и нажать"Купить", программа Вам предложит повторно купить карту, Вы соглашаетесь на покупку, после этого магазин AppStore сообщит, что Вы уже покупали данный контент, и он будет Вам загружен бесплатно, после этого Вы можете через "Меню - Карта - Менеджер карт - Загрузка карт" загрузить эти карты.

Даже если эти программы "разные" на двух устройствах,"разные" в смысле с разными лицензионными ключами?

Значит он привязывается к той,основной лицензии.К которой он приобретен.и можно привезать к другим (5-иустройствам к которым приобретена лицензия )Другой лицензии,нужен другой ключиг к картам.И тогда получите еще 5 лицензий к устройству к новой лицензией на СитиГид.Блин!Как-то таг :unsure:

Link to post
Share on other sites

Да это я и так знаю:)

Мне не надо к 5ти устройствам!надо просто "вернуть" карты на новое устройство (iPhone4s) с новым регистрационным ключом,если это возможно.

Да это я и так знаю :)

Мне не надо к 5ти устройствам!надо просто "вернуть" карты на новое устройство (iPhone4s) с новым регистрационным ключом,если это возможно.

или вернуть программу с этими картами!!которая ранее стояла на iPhone4.

Link to post
Share on other sites

Мне не надо к 5ти устройствам!надо просто "вернуть" карты на новое устройство (iPhone4s)

А логин к AppStore у Вас случаем не другой?

Link to post
Share on other sites

СТОП! СТОП! СТОП!...

Вы ушли от сути проблемы. Я понял, топик стартер купил программу версии 3.х и к ней купил карты (РФ + Финка).

Далее, он сменил устройство и установил на него программу 5.1 и нажал повторно купить, не воспользовавшись правом на бесплатный перенос лицензии через Техническую поддержку. Ну и теперь спрашивает. Почему такая не справедливость.

(Поправьте если я Вас не так понял)

Отвечаю.

1. Уже не раз обсуждалось и написано даже в AppStore и на нашем сайте в разделе помощь, что сделать, чтобы избежать подобных проблем.

2. Коли Вы уже купили повторно:

a) Пишите письмо в AppStore, что программу по ошибки приобрели повторно.

б) В Истории покупок из AppStore (iTunes) делаете снимок экрана того, что Вы когда-то купили программу СитиГИД и к ней карты. Если Вы карты купили через Интернет магазин, то нужно поднять копию переписки с Интернет Магазином или с ним связаться, чтобы Вам помогли восстановить данные.

в) В новой версии программы "СитиГИД" на Вашем новом устройстве смотрите номер лицензии "Меню - Карта - Инфо" и все это излагаете на адрес технической поддержки support@probki.net. Ни одно сообщение без ответа не остается, все проблемы решаются.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Все это очень странно. Несколько раз переносил покупки - ни разу не возникло трудностей. Буквально 2 дня назад купил Айпад, зашел под своей записью и весь необходимый купленный софт тупо скачал из облака.

Link to post
Share on other sites

Mr_Jurist

Если Вы изначально купили 5.1 версию программы, то проблем и не возникнет.

Link to post
Share on other sites

nectop

Большое спасибо,Вы все правильно поняли!..

В техподдержке мне сказали,если письма от Apple,не сохранилось,подтверждающего покупку карт..,то вернуть покупки не получиться.

Про возможность просмотра истории покупки я не знал и соответственно думал что это не возможно(тк в техподдержке о такой возможности не сообщили)

Сейчас попробую сделать как Вы написали.

Link to post
Share on other sites

То, что в Тех поддержке Вам об этом не написали, очень сомневаюсь. Да и в разделе помощь про это написано.

http://support.probki.net/KB/a79/iphone-5x.aspx

Link to post
Share on other sites

Mr_Jurist

Если Вы изначально купили 5.1 версию программы, то проблем и не возникнет.

Покупал я еще версию 3.8, о чем торжественно заявляю))

Link to post
Share on other sites

Mr_Jurist

Значит Вы устройство не меняли. А на старое устройство поставили новую программу и на нем все и покупали. Тогда все будет без проблем.

Link to post
Share on other sites

Вот что мне ответила Техподдержка:

Добрый день.

Вы покупали карты через iTunes. По этому возврат можно осуществить через письмо в AppStore.

???Это все!?

Может кто-нибуть знает что это значит?

Извините,но я не понимаю что он(она) имеет в виду.,возврат я могу осуществить карт или программы?

P.S.

Уважаемый

nectop

не надо сомневаться,я говорю как есть..

И вообще как мне кажется,все это проблемы,Техподдержки.,делать мне нечего часами писать/читать форум.

Купил я эти карты,только что бы поддержать разработчика,мне они на фиг ненужны.В качестве благодарности,за отличную программу СитиГИД!

Ни в Финляндию,ни куда либо еще за пределы Спб и ЛО,я на машине не выезжал.(пока)

Просто хочу вернуть законно купленное мною и все...

Почему бы этим не заняться Техподдержке???

Link to post
Share on other sites

ps17879

Так все же верно. У магазина AppStore есть своя тех поддержка, которая решает вопросы двойного списания. Нужно к ним обратиться, ведь продает Вам программу для iPhone/iPad не МИТ (СитиГИД) а AppStore как магазин(посредник) так и за повторное списание обращаться нужно к ним.

Link to post
Share on other sites

ps17879

Так все же верно. У магазина AppStore есть своя тех поддержка, которая решает вопросы двойного списания. Нужно к ним обратиться, ведь продает Вам программу для iPhone/iPad не МИТ (СитиГИД) а AppStore как магазин(посредник) так и за повторное списание обращаться нужно к ним.

:))т.е. если мне App Store венет деньги за повторно купленную программу,я смогу воспользоваться "старым" СитиГидом,который был куплен ранее и вместе с ним вернуться и карты???

Link to post
Share on other sites

ps17879

Конечно же!!!! Вы же уже купили 1 раз программу!!!!!

Спасибо за терпение и помощь:)

Я им уже написал,посмотрим что будет.

Потом напишу результат.,а программу переустанавливать надо?

Link to post
Share on other sites

нет, ничего делать не надо. В ТП напишите Ваш номер лицензии, в ответ на полученное письмо и к нему привяжем карты России и Финляндии.

Link to post
Share on other sites

Вот и закончилась эпопея с возвратом карт..

В iTunes,были очень любезны и после письма вот сюда http://www.apple.com/emea/support/itunes/contact/ (из историии покупок ITunes,не получилось отправить письмо об ошибке)

Вернули деньги за повторно купленное приложение.

Таким образом; ко мне вернулись деньги,которые я заплатил дважды и наконец появилась возможность вернуть злополучные карты.

После этого я написал с ТП,СитиГИДа,где мне вернули купленные карты,за что Им и Вам отдельное спасибо...

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Опрометчиво я,зашел с нового iPhone 4s,в App Store,и купил СитиГид,будучи полностью уверенным что деньги не спишут,тк сделал я это под своим акаунтом Apple ID.

Соответственно ожидая что мне вернуться мои карты,вместе с программой,бесплатно.

Но этого не произошло,деньги за программу СитиГид вновь списались,а из карт было доступно только две столицы,но с повторной покупкой

Сегодня со мной произошла такая же история один в один. Письма разослал уже, ждемс

Link to post
Share on other sites

так пишите в саппорт яблока. я опрометчиво купил карты Финляндии и всей России, забыв, что Финляндия перенесена с Винды, а Вся Россия куплена в марките МИТ, и через яблосаппорт все решил - это АппСтор мне выставил счет в 50$, а не МИТ. АппСтор - это магазин Apple, и МИТ с ним ни как не связан.

у Вас кто повторно снял деньги? кто нарушил условие: одну программу купил, и на 5 своих яблоустройств поставил?

Link to post
Share on other sites

так пишите в саппорт яблока

Так туда и пишем, ответили оперативно, обещали все вернуть в течении 5-7 дней. Карты тех.подержка СитиГида тоже сразу перенесла. Так что все нормально.

Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...