ps17879 Posted December 20, 2011 Share Posted December 20, 2011 Словами сложно описать мои эмоции,от "общения" со службой техподдержки, Общения которого нет,тк не дозвониться туда и меня это уже очень сильно раздражает,потому как очень хочу вернуть карты рф и карты финляндии которые я купил. Что же мне все таки делать??? Письма от Apple,о том что я их купил естественно не сохранилось,которое могло бы подтвердить покупку..,но помимо iPhone есть iPad на котором сохранились эти карты! Могу сделать скриншот в подтверждение своей покупки!..или приехать с iPadом куда надо показать карты с программой. Суть дела вот в чем: два месяца назад(примерно)мною был куплен новый iPhone 4s.. Свой старый iPhone 4,я продал,предварительно удалив с него СитиГид,вместе с картами всей рф и финляндии.. Они же(карты и сама прога)осталась на моем iPad.. Опрометчиво я,зашел с нового iPhone 4s,в App Store,и купил СитиГид,будучи полностью уверенным что деньги не спишут,тк сделал я это под своим акаунтом Apple ID. Соответственно ожидая что мне вернуться мои карты,вместе с программой,бесплатно. Но этого не произошло,деньги за программу СитиГид вновь списались,а из карт было доступно только две столицы,но с повторной покупкой програмы я еще могу смириться,но не ужели нельзя мне вернуть карты рф и финляндии??? как и писал ранее в доказательство покупки могу предоставить свой iPad на котором сабж установлен! 1 Link to post Share on other sites
vovicom Posted December 20, 2011 Share Posted December 20, 2011 Уважаемые пользователи. В связи участившимися вопросами, относительно покупки карты на iPhone и пользования ими на других устройствах на базе iOS, хотим обратить Ваше внимание на то, что купив дополнительные карты в программе для одного устройства, для того, чтобы они были доступны на других устройствах, необходимо в программе на другом устройстве, к примеру iPad, зайти в "Меню - Карта - Менеджер карт - Покупка карт" выбрать необходимую Вам карту, которую Вы купили на Вашем первом устройстве и нажать"Купить", программа Вам предложит повторно купить карту, Вы соглашаетесь на покупку, после этого магазин AppStore сообщит, что Вы уже покупали данный контент, и он будет Вам загружен бесплатно, после этого Вы можете через "Меню - Карта - Менеджер карт - Загрузка карт" загрузить эти карты. 1 Link to post Share on other sites
ps17879 Posted December 20, 2011 Author Share Posted December 20, 2011 Даже если эти программы "разные" на двух устройствах,"разные" в смысле с разными лицензионными ключами? Link to post Share on other sites
Ol177 Posted December 20, 2011 Share Posted December 20, 2011 Даже если эти программы "разные" на двух устройствах,"разные" в смысле с разными лицензионными ключами? купив дополнительные карты в программе для одного устройства, для того, чтобы они были доступны на других устройствах, необходимо в программе на другом устройстве, к примеру iPad, зайти в "Меню - Карта - Менеджер карт - Покупка карт" выбрать необходимую Вам карту, которую Вы купили на Вашем первом устройстве и нажать"Купить", программа Вам предложит повторно купить карту, Вы соглашаетесь на покупку, после этого магазин AppStore сообщит, что Вы уже покупали данный контент, и он будет Вам загружен бесплатно, после этого Вы можете через "Меню - Карта - Менеджер карт - Загрузка карт" загрузить эти карты. Даже если эти программы "разные" на двух устройствах,"разные" в смысле с разными лицензионными ключами? Значит он привязывается к той,основной лицензии.К которой он приобретен.и можно привезать к другим (5-иустройствам к которым приобретена лицензия )Другой лицензии,нужен другой ключиг к картам.И тогда получите еще 5 лицензий к устройству к новой лицензией на СитиГид.Блин!Как-то таг :unsure: Link to post Share on other sites
ps17879 Posted December 20, 2011 Author Share Posted December 20, 2011 Да это я и так знаю Мне не надо к 5ти устройствам!надо просто "вернуть" карты на новое устройство (iPhone4s) с новым регистрационным ключом,если это возможно. Да это я и так знаю Мне не надо к 5ти устройствам!надо просто "вернуть" карты на новое устройство (iPhone4s) с новым регистрационным ключом,если это возможно. или вернуть программу с этими картами!!которая ранее стояла на iPhone4. Link to post Share on other sites
bushmen Posted December 21, 2011 Share Posted December 21, 2011 Мне не надо к 5ти устройствам!надо просто "вернуть" карты на новое устройство (iPhone4s) А логин к AppStore у Вас случаем не другой? Link to post Share on other sites
nectop Posted December 21, 2011 Share Posted December 21, 2011 СТОП! СТОП! СТОП!... Вы ушли от сути проблемы. Я понял, топик стартер купил программу версии 3.х и к ней купил карты (РФ + Финка). Далее, он сменил устройство и установил на него программу 5.1 и нажал повторно купить, не воспользовавшись правом на бесплатный перенос лицензии через Техническую поддержку. Ну и теперь спрашивает. Почему такая не справедливость. (Поправьте если я Вас не так понял) Отвечаю. 1. Уже не раз обсуждалось и написано даже в AppStore и на нашем сайте в разделе помощь, что сделать, чтобы избежать подобных проблем. 2. Коли Вы уже купили повторно: a) Пишите письмо в AppStore, что программу по ошибки приобрели повторно. б) В Истории покупок из AppStore (iTunes) делаете снимок экрана того, что Вы когда-то купили программу СитиГИД и к ней карты. Если Вы карты купили через Интернет магазин, то нужно поднять копию переписки с Интернет Магазином или с ним связаться, чтобы Вам помогли восстановить данные. в) В новой версии программы "СитиГИД" на Вашем новом устройстве смотрите номер лицензии "Меню - Карта - Инфо" и все это излагаете на адрес технической поддержки support@probki.net. Ни одно сообщение без ответа не остается, все проблемы решаются. 1 Link to post Share on other sites
Mr_Jurist Posted December 21, 2011 Share Posted December 21, 2011 Все это очень странно. Несколько раз переносил покупки - ни разу не возникло трудностей. Буквально 2 дня назад купил Айпад, зашел под своей записью и весь необходимый купленный софт тупо скачал из облака. Link to post Share on other sites
nectop Posted December 21, 2011 Share Posted December 21, 2011 Mr_Jurist Если Вы изначально купили 5.1 версию программы, то проблем и не возникнет. Link to post Share on other sites
ps17879 Posted December 21, 2011 Author Share Posted December 21, 2011 nectop Большое спасибо,Вы все правильно поняли!.. В техподдержке мне сказали,если письма от Apple,не сохранилось,подтверждающего покупку карт..,то вернуть покупки не получиться. Про возможность просмотра истории покупки я не знал и соответственно думал что это не возможно(тк в техподдержке о такой возможности не сообщили) Сейчас попробую сделать как Вы написали. Link to post Share on other sites
nectop Posted December 21, 2011 Share Posted December 21, 2011 То, что в Тех поддержке Вам об этом не написали, очень сомневаюсь. Да и в разделе помощь про это написано. http://support.probki.net/KB/a79/iphone-5x.aspx Link to post Share on other sites
Mr_Jurist Posted December 21, 2011 Share Posted December 21, 2011 Mr_Jurist Если Вы изначально купили 5.1 версию программы, то проблем и не возникнет. Покупал я еще версию 3.8, о чем торжественно заявляю)) Link to post Share on other sites
nectop Posted December 21, 2011 Share Posted December 21, 2011 Mr_Jurist Значит Вы устройство не меняли. А на старое устройство поставили новую программу и на нем все и покупали. Тогда все будет без проблем. Link to post Share on other sites
ps17879 Posted December 21, 2011 Author Share Posted December 21, 2011 Вот что мне ответила Техподдержка: Добрый день. Вы покупали карты через iTunes. По этому возврат можно осуществить через письмо в AppStore. ???Это все!? Может кто-нибуть знает что это значит? Извините,но я не понимаю что он(она) имеет в виду.,возврат я могу осуществить карт или программы? P.S. Уважаемый nectop не надо сомневаться,я говорю как есть.. И вообще как мне кажется,все это проблемы,Техподдержки.,делать мне нечего часами писать/читать форум. Купил я эти карты,только что бы поддержать разработчика,мне они на фиг ненужны.В качестве благодарности,за отличную программу СитиГИД! Ни в Финляндию,ни куда либо еще за пределы Спб и ЛО,я на машине не выезжал.(пока) Просто хочу вернуть законно купленное мною и все... Почему бы этим не заняться Техподдержке??? Link to post Share on other sites
nectop Posted December 21, 2011 Share Posted December 21, 2011 ps17879 Так все же верно. У магазина AppStore есть своя тех поддержка, которая решает вопросы двойного списания. Нужно к ним обратиться, ведь продает Вам программу для iPhone/iPad не МИТ (СитиГИД) а AppStore как магазин(посредник) так и за повторное списание обращаться нужно к ним. Link to post Share on other sites
ps17879 Posted December 21, 2011 Author Share Posted December 21, 2011 ps17879 Так все же верно. У магазина AppStore есть своя тех поддержка, которая решает вопросы двойного списания. Нужно к ним обратиться, ведь продает Вам программу для iPhone/iPad не МИТ (СитиГИД) а AppStore как магазин(посредник) так и за повторное списание обращаться нужно к ним. )т.е. если мне App Store венет деньги за повторно купленную программу,я смогу воспользоваться "старым" СитиГидом,который был куплен ранее и вместе с ним вернуться и карты??? Link to post Share on other sites
nectop Posted December 21, 2011 Share Posted December 21, 2011 ps17879 Конечно же!!!! Вы же уже купили 1 раз программу!!!!! 1 Link to post Share on other sites
ps17879 Posted December 21, 2011 Author Share Posted December 21, 2011 ps17879 Конечно же!!!! Вы же уже купили 1 раз программу!!!!! Спасибо за терпение и помощь Я им уже написал,посмотрим что будет. Потом напишу результат.,а программу переустанавливать надо? Link to post Share on other sites
nectop Posted December 21, 2011 Share Posted December 21, 2011 нет, ничего делать не надо. В ТП напишите Ваш номер лицензии, в ответ на полученное письмо и к нему привяжем карты России и Финляндии. Link to post Share on other sites
ps17879 Posted December 27, 2011 Author Share Posted December 27, 2011 Вот и закончилась эпопея с возвратом карт.. В iTunes,были очень любезны и после письма вот сюда http://www.apple.com/emea/support/itunes/contact/ (из историии покупок ITunes,не получилось отправить письмо об ошибке) Вернули деньги за повторно купленное приложение. Таким образом; ко мне вернулись деньги,которые я заплатил дважды и наконец появилась возможность вернуть злополучные карты. После этого я написал с ТП,СитиГИДа,где мне вернули купленные карты,за что Им и Вам отдельное спасибо... 2 Link to post Share on other sites
BNV_30 Posted January 13, 2012 Share Posted January 13, 2012 Опрометчиво я,зашел с нового iPhone 4s,в App Store,и купил СитиГид,будучи полностью уверенным что деньги не спишут,тк сделал я это под своим акаунтом Apple ID. Соответственно ожидая что мне вернуться мои карты,вместе с программой,бесплатно. Но этого не произошло,деньги за программу СитиГид вновь списались,а из карт было доступно только две столицы,но с повторной покупкой Сегодня со мной произошла такая же история один в один. Письма разослал уже, ждемс Link to post Share on other sites
vovicom Posted January 13, 2012 Share Posted January 13, 2012 так пишите в саппорт яблока. я опрометчиво купил карты Финляндии и всей России, забыв, что Финляндия перенесена с Винды, а Вся Россия куплена в марките МИТ, и через яблосаппорт все решил - это АппСтор мне выставил счет в 50$, а не МИТ. АппСтор - это магазин Apple, и МИТ с ним ни как не связан. у Вас кто повторно снял деньги? кто нарушил условие: одну программу купил, и на 5 своих яблоустройств поставил? Link to post Share on other sites
BNV_30 Posted January 16, 2012 Share Posted January 16, 2012 так пишите в саппорт яблока Так туда и пишем, ответили оперативно, обещали все вернуть в течении 5-7 дней. Карты тех.подержка СитиГида тоже сразу перенесла. Так что все нормально. Link to post Share on other sites
Recommended Posts