Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Новый сайт City Guide (beta) - ошибочка


Рекомендуемые сообщения

При использовании личного кабинета на новом сайте City Guide (beta) нет возможности загрузить карту Ярославской области, её просто нет в списке.

Кемеровская область - грузится файл нулевого размера.

На старой версии сайта и личного кабинета всё в порядке.

Изменено пользователем KBAC
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[нет возможности загрузить карту Ярославской области]

карта ярославской обл. есть в списках. для загрузки доступна. по крайней мере, у меня. пишите в тех. поддержку, пусть разбираются с лицензией юзера. по кемеровской обл. ситуацию с картой исправил, но это работа тех.поддержки, опять же. такие вопросы могут возникать и возникают довольно часто. собственно сайт или кабинет тут ни при чем. топик не в тему, мне кажется.

Изменено пользователем pterodactilus
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Ууу глазастый! Я даже внимания не обратил, а вообще конечно тоже кажется, что немного не в тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Полюбопытствовал, что за новый сайт. Собственно, было желание зайти в личный кабинет, посмотреть, поставлена ли птичка на раздачу пробок на карту 98SPb.dcm. Птичка стоит, а также изрядное количество птичек на множестве других карт, включая Ладожское озеро и Финский залив. Ну, с озером и заливом ладно, ясное дело, зима, лед, движение затруднено, пробки. Но вот пробочная информация по 24-м, не используемым мною картам мне не нужна.

Кинулся снимать галки, а они не снимаются! Изучение содержимого папки CityGuide показало, что файлов .jam неучтенных местностей, слава богу, нет, а вот файлов prod.upd - превеликое множество, даты самые разные, в том числе, недавние.

На основном сайте птички стоят только там, где нужно. Далее, зашел в личный кабинет через форум. Птички и там присутствуют, но, к счастью, снимаются.

Теперь вопрос. Хорошо ли это? И как так происходит, что эти птички появляются И не это ли является причиной пережора траффика, на который иногда жалуются?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fotolom,

1) пробки приходят на активную карту

2) бета-версия сайта дорабатывается, возможно временное отсутствие какого-либо функционала

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробки приходят на активную карту

Благодарю, про пробки я в курсе, сайт в стадии разработки, тоже понятно. Речь о файлах дорожной обстановки. Они, похоже, таки скачиваются, причем в соответствии со стоящими в личном кабинете галками. В обновлениях на основном сайте птичек нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fotolom,

дорожная обстановка галочками не регулируется, но файлы корректур весят не так много, чтобы волноваться о трафике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fotolom,

дорожная обстановка галочками не регулируется, но файлы корректур весят не так много, чтобы волноваться о трафике.

Откуда же тогда эти файлы .prod.upd взялись? Я не сличал все имена файлов с галочками в личном кабинете, поскольку имена у файлов и штатских названий карт слегка разные, проверил несколько - совпали, совпали и даты.

За траффик не переживаю, при моем тарифе пятисот рублей хватает на несколько месяцев. Беспокоит иногда то, что при первом включении стали долго грузиться пробки. Поначалу они появлялись как правило, раньше, чем спутники, теперь, наоборот. Ищу причину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда же тогда эти файлы .prod.upd взялись?

корректуры высылаются на все карты атласа, пробки - только на активную карту, если стоит галочка получать пробки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

корректуры высылаются на все карты атласа, пробки - только на активную карту, если стоит галочка получать пробки

Sapienti sat.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

А где на новом сайте выставлять галочки о получении пробок? Или теперь пробки автоматом получает на активную карту? Да и не могу зайти через SeaMonkey

Изменено пользователем VarenIk
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала меня новый сайт пустил под моими рег. данными, затем я из него вышел, перешел на старый сайт вошел на нем под своим паролем, затем вышел со старого сайта и попытался вновь войти на новый. Войти не могу, получаю сообщение:

"The username is already in use.", причем сразу при загрузке сайта, еще не вводя логин и пароль и их ввод также ничего не дает. Складывается ощущение что к вам перешла часть програмистов ЦНТ (Навител). Сначала "7-ка" со свистоперделками (извините) теперь сайт. Что дальше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему в разделе Win CE http://www.probki.ne...px?PlatformID=4 в разделе технические требования, Windows CE 4.x / 5.x присутствуют, а СЕ 6.х отсутствует?

Изменено пользователем ub5fdp
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ub5fdp,

Потому что тогда, когда писался тот текст, WinCE 6 еще не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда писался тот текст, WinCE 6 еще не было

Ой..й! Шож они бедняги, с 2006 года текст не меняли? Жутьььь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему в разделе Win CE http://www.probki.ne...px?PlatformID=4 в разделе технические требования, Windows CE 4.x / 5.x присутствуют, а СЕ 6.х отсутствует?

Как вы сказали ошибки дело поправимое, главное гламурный сайт вывалить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в личном кабинете старого сайта висит такое сообщение

Для инсталляциии хххх-хххх-хххх-хххх Вы можете приобрести 1 карту со 100% скидкой (предоплата).

Скидка не распространяется на коллекции карт.

На новом такого предложения нет! Срочно пользовать на старом? И если да, то 100% скидка по предоплате, это как? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

объясните мне деревянному,как на новом сайте выполнить вот эту процедуру

1. Войти в раздел "Активация" сайта www.probki.net со своим логином (именем пользователя) и паролем.

2. На указанной странице выбрать активируемую лицензию (установить точку рядом с номером активируемой лицензии), ввести код устройства (ключ активации), который выдает программа после запуска (вторая строка в окне активации, которое появляется при запуске программы на Вашем устройстве) и нажать кнопку "Получить код активации".

не могу перерегистрировать лицензию на другое устройство, а саппорт прислал инструкцию именно такую ( которая работала на предыдущей версии сайта), без ситигайда никак-завтра весь день мотаться по городу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

объясните мне деревянному,как на новом сайте выполнить вот эту процедуру

Попробуйте сделать это на старом сайте:

http://old.probki.net/Activate/

Если же на новом - то входим в Личный кабинет, там ссылка "Программы".

Видим табличку, в которой - номер лицензии, версия, а в последнем столбце - ссылка "Активировать".

Работает ли - не знаю.

Изменено пользователем IШIN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте сделать это на старом сайте: http://old.probki.net/Activate/

ооооо!!!Дай Б-г вам здоровья и сухой дороги и ваще

а ситигайд - молодцы, конечно, инструкцию прислали, а то что это нужно сделать на старом сайте - не написали

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dustwashere,

новый сайт был запущен только в этом месяце, инструкция писалась ранее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dustwashere,

новый сайт был запущен только в этом месяце, инструкция писалась ранее.

это понятно. тогда со старой инструкцией стоило дать ссылку на старую версию сайта

Попробуйте сделать это на старом сайте:

http://old.probki.net/Activate/

Если же на новом - то входим в Личный кабинет, там ссылка "Программы".

Видим табличку, в которой - номер лицензии, версия, а в последнем столбце - ссылка "Активировать".

Работает ли - не знаю.

не получилось, там висит что активировано

а на старом - удалось

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...