Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Лицензия на два iOS устройства?


Рекомендуемые сообщения

Писать в АppStore.

указав аккаунт покупки первого СГ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогичная ситуация. Давно был куплен CG для Iphone. Сегодня поставил на ipad. Естественно списали деньги. Вот и пять устройств(((( Обидно жуть. Куда бежать, кому писать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похожая ситуация - сняли денег за "2 столицы", но после общения с ТП Apple сделали возврат.

В моем случае все осложнено тем, что я покупал СитиГид в AppStore, когда еще он был платным (функционал карт двух столиц был встроен в приложение) и без встроенных покупок.

Т.е. через Apple мне проблематично привязать к своей учетной записи карты, так как формально, карты я не покупал, а купил приложение, которое из магазина уже удалено и заменено новой версией, причем не через обновление старой, а как новое отдельное приложение, те, со стороны Apple мне доступен только триал СитиГида (новой бесплатной версии)

Сегодня написал по данной проблеме в ТП СитиГида. Имхо, идеальный вариант был бы, если б разрабочики поддерживали выкладывание в AppStore обеих версий программ (и той, что люди купили, и нового бесплатного варианта), или же тем, кто купил платный вариант сделали бы промо коды для привязки платного функционала в новой версии, но, скорей всего, пока придется просто каждый раз загружать ТП своими проблемами при каждой переустановке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите советом. Делаю по инструкции (возврат в AppStore). Нажимаю на "Сообщить о проблеме" напротив приложения - перенаправляет на страницу http://www.apple.com/emea/support/itunes/#app_store. Report a problem не открывается. Что делаю не так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Вероятно делаете это на пк, где не установлен iTunes или отключены скрипты в браузере. Попробуйте сделать тоже самое через список покупок учетной записи в iTunes.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

Помогите советом. Делаю по инструкции (возврат в AppStore). Нажимаю на "Сообщить о проблеме" напротив приложения - перенаправляет на страницу http://www.apple.com...nes/#app_store. Report a problem не открывается. Что делаю не так?

То же самое. Говорят, так происходит из-за того, что это "In-App Purchase", а не покупка программы. Решается посылкой письма на iTunesStoreSupport@apple.com .Я сейчас как раз в стадии разбирательства, закончится - напишу свою точку зрения на этот бардак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Всем привет.

Ситуация, похожая на несколько предыдущих... Но поскольку после прочтения темы остались вопросы, рискну задать их здесь.

В феврале-марте прошлого года мною был куплен iPad. Практически сразу на него был приобретен и установлен CityGuide.

Сейчас у жены появился iPhone4S, который я в AppStore привязал к своему имеющемуся аккаунту

Вчера попытался установить на него CityGuide.

Как и у всех, СитиГид скачался, установился, запустился... и как и у всех, говорит о триале и о необходимости купить. Поставил на покупку - покупка не прошла по причине нехватки денежных средств на карте.

Сегодня денег на карту добавил... Но, как я понимаю, теперь если я ещё раз сделаю покупку - денежки спишутся и потом мне нужно будет возвращать их от AppStore.

Таким образом, несмотря на существующее правило о возможности установки программы на 5 ios-устройств в случае с Ситигидом получается, что это правило не выполняется. Ведь для установки данной программы на второе ios-устройство нужно согласиться оплатить его как новую покупку , а уже потом пытаться вернуть деньги с Аппсторе . Или как?

Да, я вижу и читал Инструкцию по возврату денег за приложения из App Store Но тогда вопрос: какой пункт под Report a Problem выбирать и что писать, чтобы у сотрудников AppStore не было оснований для отказа?

ps хотя это и форум, но тем не менее это оф.форум... и неплохо было-бы получить официальное разъяснение позиции...например от техподдержки или иже с ними....

Изменено пользователем klemma
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Ситуация, похожая на несколько предыдущих... Но поскольку после прочтения темы остались вопросы, рискну задать их здесь.

В феврале-марте прошлого года мною был куплен iPad. Практически сразу на него был приобретен и установлен CityGuide.

Сейчас у жены появился iPhone4S, который я в AppStore привязал к своему имеющемуся аккаунту

Вчера попытался установить на него CityGuide.

Как и у всех, СитиГид скачался, установился, запустился... и как и у всех, говорит о триале и о необходимости купить. Поставил на покупку - покупка не прошла по причине нехватки денежных средств на карте.

Сегодня денег на карту добавил... Но, как я понимаю, теперь если я ещё раз сделаю покупку - денежки спишутся и потом мне нужно будет возвращать их от AppStore.

Таким образом, несмотря на существующее правило о возможности установки программы на 5 ios-устройств в случае с Ситигидом получается, что это правило не выполняется. Ведь для установки данной программы на второе ios-устройство нужно согласиться оплатить его как новую покупку , а уже потом пытаться вернуть деньги с Аппсторе . Или как?

Да, я вижу и читал Инструкцию по возврату денег за приложения из App Store Но тогда вопрос: какой пункт под Report a Problem выбирать и что писать, чтобы у сотрудников AppStore не было оснований для отказа?

ps хотя это и форум, но тем не менее это оф.форум... и неплохо было-бы получить официальное разъяснение позиции...например от техподдержки или иже с ними....

Так есть де вариант уже куплено и деньги не спишут. Я так установил сг на айфон . Хотя пользуюсь им на паде

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так есть де вариант уже куплено и деньги не спишут. Я так установил сг на айфон . Хотя пользуюсь им на паде

При выборе данного варианта запрашивается пароль аккаунта и потом : "к сожалению на вашем аккаунте не обнаружено купленного Cityguide. обратитесь в техподдержку" . и потом опять возврат на выбор вариантов : купить, уже куплена и траил

Изменено пользователем klemma
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При выборе данного варианта запрашивается пароль аккаунта и потом : "к сожалению на вашем аккаунте не обнаружено купленного Cityguide. обратитесь в техподдержку" . и потом опять возврат на выбор вариантов : купить, уже куплена и траил

Странно такой проблемы не было. Может ошибка в apple id? Тип не та буква

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сайте есть ответ на Ваши вопросы.

http://support.probki.net/KB/a91/iphoneipad.aspx

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...