Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

то доказательство только неграмотности гайцов (даже высокопоставленных)
Ну каких высокопоставленных? Вы на должность подписавшего смотрите? Он что, этот бред читал? Там внизу слева специально написано: исп. Пупкин. Вот он ПДД и не знает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 869
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Я занята с утра и до позднего вечера и меня совсем нет времени читать все что написано на форуме. И надеялась что кто то сможет переломиться и в двух словах написать. Ан нет, вечные умники вместо о

Санкт-Петербург 29.4 – большое переиздание карты Санкт-Петербурга. Новая версия карты содержит обновленные данные по дорожной сети, уточнения и дополнения адресной информации и данных ПОИ. Добавлены н

Не пора ли усовершенствовать баг-трекер? Заходишь в баг-трекер (естественно под своим логином), выбираешь нужную карту и ставишь в нужном месте нужный значок (запрет поворота,перекрытие, одностороннее

Изображения в теме

Вчера купил лицензию (до этого неделя лайт версии) на Андроид.

Карта Питера v.29.4 от 16.11.11

Есть большая нестыковочка. Участок дороги с набережной обводного канала на нефтяную дорогу - закрыт. Там ремонт "американских" мостов ещё года 4 будет...

' alt='' class='ipsImage' >

Вообще странно что такие "долгострои" на важных участках не учтены в карте.

' alt='' class='ipsImage' >

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spirit412, А обновлять карту не пробовали? В смысле, если инета нет - файл 78.upd загрузить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы на должность подписавшего смотрите? Он что, этот бред читал?

Ну не знаю, как у них там в ГАИ положено, но я когда подписываю бумажку, которую готовил кто-то другой, за моей подписью, то читаю ее. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не спорьте.

Вот ссылка - напишите изложив своё видение.

Попросите дать полный и развёрнутый ответ с конкретными пунктами ПДД, а иначе будете вынуждены обратиться к президенту за разъяснениями.

Уверяю, вам подробнейше ответят.

Сам написал бы, но крайне во времени ограничен.

Вот ссылка: http://www.gibdd.ru/letter/

регион 78

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а иначе будете вынуждены обратиться к президенту за разъяснениями.

:D

А что у нас теперь президент правила дорожного движения поясняет?

В правилах должны быть определения всяких "местных" и "дополнительных проездов".

А ответят такую-же или похожую ахинею, как и Вам прислали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

именно по такой информации - суды и разбираться будут.

Запросите схему движения в ДОБДД - вопросы снимутся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

именно по такой информации - суды и разбираться будут.

Можно подумать, что все судьи у нас знают правила дорожного движения.

Да они их иногда так трактуют, что волосы дыбом встают. :wacko:

К одному судье попадете - он скажет, что нельзя ездить в обе стороны, подадите апелляцию, другой скажет, что можно.

Нас (водителей) спасет или повсеместная расстановка знаков или изменения в ПДД, которые чётко определят что такое карман и как по нему можно двигаться.

PS что-то мы не в той теме дискуссию ведем...

Можно это в тему по правилам перенести?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю посмотреть на "Карман" с другого ракурса.

Что обуславливает карман?

Участок земли или иного материала, возвышающегося над проезжей частью.

Что такое островок безопасности?

По сути дела тоже самое, но чуть меньшего размера.

А карман соответственно - островок безопасности, но большого размера.

Вывод очевиден - как ехать по "карману".

Также, есть выделы отводящие потоки, как у Финляндского вокзала или на Светлановской площади при движении по Светлановскому пр на юг от М.Тореза, в частности.

Так вот поверхность, выделяющая карман - это такой же выделяющийся участок материала, в данном случае земли, только в несколько раз больший.

Вывод очевиден - как ехать по "карману".

нарисовал наброски, быстро, но суть видна.

Изменено пользователем Берсеркер
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берсеркер,

т.е. здесь можно двигаться только задним ходом?

http://maps.yandex.ru/-/CJR1BUld

а здесь для кого знаки стоят?

http://maps.yandex.ru/-/CJR1J018

а здесь пересечение кармана с ул. Турку как расценивать?

http://maps.yandex.ru/-/CJR1VUJc

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на яндексе - турку.

Камаз стоит с нарушением у дома 94.

Но вот потом посмотрел реально на пересечение.

же есть и на Северноем, Сантьягодекуба., но тут стоят знаки, морковки, главные дороги.

По идее - я пришёл к выводу, что возвышенность, выделяющая карман - это островок безопасности, а следовательно, вокруг него не могу образовываться обратные потоки, внутри основного потока.

Турку не однозначный перекрёсток.

Хотя ... я бы сказал, что попутое направение считается на всех проезжих частях, до фасада дома или тротуара...

Знаки вносят дополнения и изменения. Они могут добавлять возможность или ограничивать.

К примеру, знаком может быть установлено, что перекрёсток равнозначный, несмотря на то, что асфальт пересекается с гравием, но при этом установлены соответствующие знаки.

Не готов про Турку однозначно сказать - подумаю. В теории можно свернуть с турку...

Остальные не смотрел, посмотрю.

скорее повороты только в ту сторону, как движется основной поток.

Т.к. у нас не может быть, я так думаю, несколько разнонаправленных потоков в разрезе одного уровня нахождения.

То есть влаво-вправо, потом кустик и опять влево-вправо, а потом опять влево-вправо.

По карману - нужно ехать быстро, как по дополнительной полосе, а не увораиваясь от встречных машин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берсеркер,

воспользуйтесь бритвой Оккама :) Не надо ничего додумывать сверх того, что есть в ПДД.

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Турку не однозначный перекрёсток.
Не правильно. Согласно Вашей логике, Турку (на всём её протяжении, кроме куска у Софийской) - это вообще два кармана (подумаешь, "островок безопасности" ещё чуть побольше). Один в одну сторону, другой в другую. Ну, и, Марсово Поле заодно туда же...Ладно, Марсово - большое. Туда же - площадь Шевченко. Изменено пользователем Евгений Ш
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не готов про Турку однозначно сказать - подумаю. В теории можно свернуть с турку...

А теперь представьте:

подъезжаем мы с Вами к этому пересечению по разным дорогам и начинаем думать и гадать, где тут карман, где дорога, и кто откуда первым ехать должен.

ПДД должны определять всё ясно и понятно, без толкований начальников и двойных стандартов.

Не могут определить "карман" в ПДД - пусть знаки поставят на каждом пересечении.

Изменено пользователем eklmn
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на спорных местах - знаки должны быть.

иначе при спорной ситуации закон трактуется в пользу автолюбителя.

Если въезд в карман и выезд однозначны - то одностороннее.

а вообще, видите основную магистраль - едьте туда и разворачиватесь по ней обратно.

По карману не ездить, если видна основная магистраль.

Пишу в ГИБДД РФ пожелание насчёт обозначений выездов с прилегающих и обозначение карманов.

Но... стоит помнить, что поставить 1 знак, будет стоить бюджету около 12 - 20 000р. + проект и согласования, потом и содержание... Светофорный пост, около 1 млн.

===

Теперь ещё одно, о главном.

1. На Новороссийский, 18 можно проехать и с Новороссийского, как по проездам показано на карте СГ - там стоянка открытая во дворе гос. инспекции,

и с Орбели можно заехать.

в СГ нет проезда с Орбели, но реально там есть проезд.

Хорошо бы дополнить, иначе СГ вёл через небльшую пробку с Новороссиякого через Институтский, вместо объезда через Орбели.

Изменено пользователем Берсеркер
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Граждане, вы вообще о чем? Осуществляя дорожное движение, надо следовать ПДД и только.

Согласно ПДД, если Вы выезжаете на любую проезжую часть, Вы можете двигаться направо или налево, если иное не запрещено знаками.

Проезжая часть "кармана" (да и вообще сама по себе проезжая часть) по умолчанию не односторонняя, не надо ее путать с полосой движения.

А в т.н. "карманах" почти всегда как минимум две полосы.

И полно т.н. "карманов" по факту с двусторонним движением (стоят знаки).

По "карману" Пулковского шоссе вообще автобус ходит в обе стороны.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО: карманы исходно были предназначены для того, чтобы А) авто, ныряющие во дворы не мешали проезду остальных, Б) желающие посетить гастроном, цирюльню и т.п. не загромождали своими авто проезжую часть и т.п. С тех пор все изменилось кардинально, за исключением мозговой деятельности соответствующих должностных лиц. Вместо того, чтобы строить/обустраивать новые/имеющиеся дороги, в целях экономии средств - а давайте объявим их дублерами-третьерами и т.д. Ну, а дальше - в ПДД не предусмотрено и ...

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вместо того, чтобы строить/обустраивать новые/имеющиеся дороги, в целях экономии средств - а давайте объявим их дублерами-третьерами и т.д. Ну, а дальше - в ПДД не предусмотрено и ...

Автобус всю жизнь ходил по "карману" Пулковского шоссе в обе стороны. Я еще в школе учился, а было это 25 лет назад.

Тогда существующего Пулковского шоссе было больше чем достаточно, а автобус ходил по "карману", чтобы быть ближе к жилым домам.

То же было (и остается) в отношении "кармана" Витебского проспекта...

И в ПДД, кстати, все предусмотрено. Есть две полосы (без учета припаркованных машин, сугробов и т.п. артефактов), нет знаков, все - можно ехать в обе стороны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двустороннее движение в карманах - это скорее исключение, наверное.

Представьте, Вы выезжаете из кармана, а точнее с доп. полосы, если рассматривать карман с точки зрения островка безопасности, как я схематино нарисовал - на основную проезжую часть - под каким углом Вы будете выворачивать? Вам придётся выруливать на вторую полосу из крайне-правого положения или поворачивать со встречной полосы... угол будет около ~ 300 градусов при выворачивании.

Это не способствует безопасности движения.

Моё видение такое - если из кармана или точнее доп.полосы, разделённой искусственным припятствием - можно повернуть на основную проезжую часть под углом 90Градусов - то выезд допустим, а если менее, то нет.

это применимо к Турку.

Хотя согласен, что на таких вопросных местах должны быть знаки.

Кто уже направил просьбу-требование в ГИБДД по моей ссылке, Губернатору - насчёт прописания в ПДД чётких правил?

Изменено пользователем Берсеркер
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СГ 5.0.403

СПб 29.4

Не нужно закрывать карманы на Суздальском, т.к. сделан полноценный тротуар между Суздальским и Д.Бедного.

На карте они соединены и поставлены закрытия.

Закрытия убрать.

Дороги разорвать.

Уведомление: 2-й поворот налево - убрать.

Просто поворот налево.

Изменено пользователем Берсеркер
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двустороннее движение в карманах - это скорее исключение, наверное.

Нет, это как раз правило. Если нет знаков, которые указывают на одностороннее движение, можно ехать по "карману" (как и по любой другой проезжей части) в обе стороны.

Моё видение такое - если из кармана или точнее доп.полосы, разделённой искусственным припятствием - можно повернуть на основную проезжую часть под углом 90Градусов - то выезд допустим, а если менее, то нет.

Вы имеете полное право на свое видение, конечно, потому что Вы - не официальное лицо. Вы имеете право считать, что надо двигаться по правой стороне дороги, а не по левой, и так далее.

Но участники дорожного движения должны руководствоваться не Вашими идеями, не идеями каких-то отдельно взятых гаишников, губернатора или даже страшно сказать президента, а исключительно ПДД, в которых про углы разрешенных/запрещенных поворотов не сказано ровно ничего.

Изменено пользователем timvetrov
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. ну мы так договоримся, что из кармана и поворот налево возможен сразу, через встречку, продолжая траекторию движения из кармана.

2. п.8.1 ПДД

"При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения."

А теперь представьте.

Машина едет в карман и на скорости 60км.ч въезжает в карман, а тут Вы на 60 вылетаете выезжать, в итоге из-за машин прикаркованных по ПДД корректно не видно ситуацию.

Изменено пользователем Берсеркер
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. ну мы так договоримся, что из кармана и поворот налево возможен сразу, через встречку, продолжая траекторию движения из кармана.
Куда налево, через какую встречку?
А теперь представьте.
Выезжаю я себе спокойно из кармана, а мне навстречу по моей стороне идиот какой-то влетает на 60-и, создавая
помехи другим участникам дорожного движения
Кстати, в нарисованной Вами ситуации виновен в ДТП въезжающий, без каких-либо сомнений. Изменено пользователем Евгений Ш
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может быть вынести в отдельную тему вопросы кармана?

а то уже много тут набралось.

2 Евгений Ш

поворачивающий в расширение основной проезжей части водитель прав и вполне может рассчитывать на отсутствие кого-либо за поворотом на встречу.

Если интересно - отправьте ситуацию в ГИБДД.

Теперь дополнения:

1. Выезд под большим уголом > 270Градусов направо. Не способствует безопасности абсолютно.

2. Отрисовал пример с повороом налево к предыдущему своему сообщению, чтобы стало уж совсем понятно.

хотя есть конечно горячие ребятки на гольфах, которым дела нет до светофоров, поворотников при перестороениях и до сплошных линий, разделяющих полосы.

Вчера буквально 2 кадра на красный поворачивали, когда поток уже стоял и ещё один на пешехоном переходе прямолинейного участка дороги наплевал на красный.

Изменено пользователем Берсеркер
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может быть вынести в отдельную тему вопросы кармана?
Не стоит. Поскольку вопроса-то нет.
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...