Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

2. Манёвр на Товарищеском в кармане с прилегающей - с точки зрения ГИБДД - встречка.

А что там с точки зрения ПДД? Висят знаки "начало дороги с односторонним движением", "конец дороги с односторонним движением" и "въезд запрещён"?

Изменено пользователем Dinamik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 869
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Я занята с утра и до позднего вечера и меня совсем нет времени читать все что написано на форуме. И надеялась что кто то сможет переломиться и в двух словах написать. Ан нет, вечные умники вместо о

Санкт-Петербург 29.4 – большое переиздание карты Санкт-Петербурга. Новая версия карты содержит обновленные данные по дорожной сети, уточнения и дополнения адресной информации и данных ПОИ. Добавлены н

Не пора ли усовершенствовать баг-трекер? Заходишь в баг-трекер (естественно под своим логином), выбираешь нужную карту и ставишь в нужном месте нужный значок (запрет поворота,перекрытие, одностороннее

Изображения в теме

У меня на 5-ке так жеВот тут нет, не обновляются на 5-ке каждые 30 секунд.

Не, имею ввиду ускорилась связь с сервером. Обновляются через 3 мин как и раньше. Хотя у меня переход на 7.0 практически совпал с покупкой нового нави. Может дело в нём.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В итоге, проблема оказалась в версии СГ - у меня раньше стояла 5.0.401, а сейчас с сайта скачал и поставил 5.0.403. Как так получилось, в какой момент я "проспал" - хз. У меня пожелание к разработчикам - указывайте, пожалуйста, на сайте полное обозначение версии, а не как сейчас "v.5.0 SP1".

Занятно. И я тоже это пропустил. Ездил на .401. Сейчас скачал и поставил .403. Киньте, плиз, ссылку на файл "что новенького" для этой версии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ссылку на файл "что новенького" для этой версии.
ИМХО, ничего существенного. Я как ездил на 401, так и езжу. Лениво на 403 переходить.
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну, попробуйте 7.0. Пробки приходят через 30 сек после включения, так же и обновляются, пересчёт маршрута моментальный ну и т.д. По быстродействию на шаг впереди :)

По быстродействию, и по работе с картой (автомасштаб, сам вид карты, перерисовка), да, стало хорошо. А по построению маршрута отвратительно. Теряет местоположение, когда стоишь на перекрестке, рисует несуществующие пробки ночью или в выходные - улицы пусты, а пробки есть (очень напомнило ситуацию с появлением "пробок 2", похожие траблы тогда были), время маршрута считает излишне (очень мягко выражаясь) оптимистично. Т.е., кому надо в незнакомые места, 5-ке доверия больше, а по знакомым местам, да 7-ка (особенно со скином от Vlego) радует глаз картинкой и ласкает ухо быстродействием пересчета маршрута прямо на перекрестке. Иногда, пока стоишь, 7-ка начинает думать, что ты на другой стороне дороги оказался (за разделительным газоном!), тогда вообще цирк начинается.

Ладно, здесь это почти офтоп, а вот по карте СП-б, как было отсутствие голосовой команды "держитесь левее" при движении по Индустриальному в сторону Шафировского, так и осталось. И я смутно догадываюсь почему. На карте не совсем точно прорисована конфигурация этой развязки, если смотреть на карту, то вроде дорога на Шафировский в месте разъезда идет прямо, и только потом закругляется, а в жизни не так. Если тупо пилить по Индустриальному и никуда не сворачивать (не держаться левее или правее), то въедешь точнехонько в разделительный бортик. Т.е. четкая классическая ситуация, когда дорога "раздвояется". Для человека, не знающего это место, может быть неприятный сюрприз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что там с точки зрения ПДД? Висят знаки "начало дороги с односторонним движением", "конец дороги с односторонним движением" и "въезд запрещён"?

Карман - местное расширение основной проезжей части - отдельная полоса.

Сам не очень согласен, но я обращался с вопросом в ГИБДД СПб, и мне пришёл официальный ответ.

Не думаю, что это нужно, решать потом проблемы.

===========

А что до 7-ки...

Так есть БетаТестингТим.

Вот надеюсь, что они оперативно сделают 7-ку целым продуктом, а не бэтой.

Изменено пользователем Берсеркер
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

29,4 со свежими корректурами уже знает, что нельзя поворачивать с ул. Дыбенко в сторону Кудрово при движении от ул. Коллонтай к (\/) Дыбенко, но при этом предлагает для разворота проехаться до Товарищеского просп.:

После запрета левого поворота был сделан "разрыв" и установлен знак через 100-150 м. Как тут на НЯКе: http://n.maps.yandex.ru/-/CJqQqN4c

Наверно надо бы скорректировать, чтобы не гонять пользователей лишний километр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

задам вопрос тут - на фоторазвязки подзабили??? за столько времени их так и нету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В марте ожидается карта 30.1 - посмотрим, появятся ли ФР или нет.

Но вообще, конечно, они упоминаются в каждом пресс-релизе программы, так что на мой взгляд в картах СПб и Мск ими должно быть облеплено хотя бы треть развязок. Может, даже стоит их сделать отдельно подгружаемым файлом, чтоб карта не распухала.

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карман - местное расширение основной проезжей части - отдельная полоса.

Сам не очень согласен, но я обращался с вопросом в ГИБДД СПб, и мне пришёл официальный ответ.

Не думаю, что это нужно, решать потом проблемы.

Не могли бы Вы опубликовать соответствующую переписку? Дело не сколько в конкретном случае, сколько в желании получить как можно больше мнений (желательно - официальных) по поводу карманов. Ибо от этого зависит как ездить, как на картах обозначать и т. д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ибо от этого зависит как ездить, как на картах обозначать и т. д

"Карман" является дорогой, а движение по ней регламентировано ПДД.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

карман является прилегающей территорией и скорость в нем ограничена 20 кмч

из этого и надо исходить

естественно еси мы имеем ввиду карманы, ка на народной в сторону володарки

заметил в прошлые выходные 3 неприятные вещи

маршрут лежал через косыгина по кольцу на просвещения

сначала из-за невнятности пропустил дибильный съезд на кольцевую - думаю, что единственный способ убрать невнятность -" держитесь правой полосы"

на съезде с кольца в районе токсово, на предложение держаться правее я отреагировал адекватно, вот только понимание что именно в данном случае это не значит свернуть, стоило мне 10 минут времени, которые я потратил на съезд и последующий заезд на кад

и вот кольцо со своими косяками позади и мы едем в ленту на руставелли, на перекрестке с просвещения он мне говорит "поверните налево" а там блин знак прямо и направо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

карман является прилегающей территорией и скорость в нем ограничена 20 кмч

это не так

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги - карман - это не прилегающая, а часть дороги - дополнительная полоса проезжей части.

хотя не всё так просто в нашей жизни и видел знак в одном месте, разрешающий под острям углом свернуть в карман, как бы обратно... но это скорее исключение и то неоднозначное - Северный пр на участке от Культуры до Энгельса. Там карман пересекается перекрёстками и это уже как бы не карман.

Ладно, много в интернете по этому вопросу пишут.

Я отправлял запрос в ГИБДД СПб - получил ответ про карман и не хочу рисковать.

Изменено пользователем Берсеркер
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
получил ответ про карман и не хочу рисковать.
Рисковать, конечно, не стоит. В дополнение к посту выше - сегодня, карман вдоль Белы Куна от Пражской к Бухарестской. В направлении "против шерсти" стоят знаки: "Ограничение скорости - 40", "Лежачий полицейский", "Конец ограничения - 40" Ничего похожего на знак,
разрешающий под острям углом свернуть в карман, как бы обратно
естественно, нет. Пытался в ПДД найти хоть слово о "дополнительном проезде основной..." - не нашёл. Вероятно, в ГИБДД не только Чебышев Е.Ф. работает, но и те, кто не только писать, но и читать умеют.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к сожалению, в общем доступе нет сведений по конкретным знакам и основаниям их установки.

У нас поналепят лежачих полицейских, гробящих подвеску, а реально они тут вне закона.

Посмотрел Белы Куна - данный карман, с точки зрения ГИБДД - односторонний, уверен.

отклонения странны. На яндекс карте с в сторону пражской - не увидел опор под знаки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в сторону пражской
Так там и знаков вообще никаких нет, и лежачих нет.
от Пражской к Бухарестской

имеется ввиду направление от Пражской к Бухарестской, а не наоборот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берсеркер,

после "местный проезд является дополнительным проездом основной проезжей части" читать дальше не хочется. Хоть одна ссылка на пункты правил ПДД есть? Терминов местного и дополнительного проезда в ПДД нет. Термина основной проезжей части в ПДД нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берсеркер,

после "местный проезд является дополнительным проездом основной проезжей части" читать дальше не хочется. Хоть одна ссылка на пункты правил ПДД есть? Терминов местного и дополнительного проезда в ПДД нет. Термина основной проезжей части в ПДД нет.

самого не очень порадовал такой "компетентный" ответ без пунктов ПДД, но времени пробивать не было.

Хотя, если следовать логике и основная проезжая часть видна при выезде из прилегающей территории, то считаю, что "карман" - есть дополнительная полоса основной проезжей части того же направления.

Т.к. Карман начинается в виде ответвления от основной проезжей части.

Если же просто параллельная проезжая часть, т.к. не ответвление, а с перекрёстками, то это уже не карман.

Согласен, что трудно определить в незнакомом месте. И знаков не хватает.

Но, если учесть, что знаки - это наши деньги и их наличе иногда приводит к бараку, ввиду низкой организационной культуры ответственных органов, которые их устанавливают и содержат - я считаю карманы - односторонними.

Пишите Губернатору и просите установить знак, мотивировано и обосновано. Тогда либо установят, либо мотивировано ответят.

Изменено пользователем Берсеркер
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если следовать логике
Стоит таки следовать ПДД, которым и следуют установщики знаков :) К сожалению, на панорамах яндекса этих мест нет, попробую описать:

ул. Белы Куна по направлению от Софийской к Бухарестской:

Карман от Софийской до Пражской односторонний, обвешан знаками односторонненго движения.

Карман от Пражской до Бухарестской двусторониий, обвешан знаками ограничением скорости и лежачими полицейскими с обеих сторон. Карманы совершенно одинаковые, за исключением того, что посредине первого - "Пятерочка", посредине второго - торговый центр.

Карманы на противоположной стороне - двусторонние, поскольку торговли там нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока не будет определения кармана в ПДД мы можем спорить сколько угодно.

Если же просто параллельная проезжая часть, т.к. не ответвление, а с перекрёстками, то это уже не карман.

Это тоже не всегда верно.

На Индустриальном есть карман, без знаков одностороннего движения, и только из него можно повернуть на ул. Ленскую.

Тогда по вашему это будет не карман, а дорога.

Но по нему все ездят только в одну сторону, как по карману.

А вся ерунда только из-за того, что кое-кто на знаках экономит.

Поставили-бы везде односторонние движения, кирпичи и выезды на дорогу с односторонним движением - и вопросов-бы не было.

Изменено пользователем eklmn
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя, если следовать логике и основная проезжая часть видна при выезде из прилегающей территории, то считаю, что "карман" - есть дополнительная полоса основной проезжей части того же направления

могут ли полосы проезжей части пересекаться? или они должны быть параллельны?

если допустить (!), что полосы могут пересекаться, а в месте пересечения этих "полос" ставят знак, для примера, уступи дорогу, который регламентирует проезд перекрестков, не означает ли это то, что наши пересекаемые "полосы" образуют две дороги и перекресток?

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет не означает, т.к. знак 2.4. совершенно НЕ говорит, что впереди перекрёсток.

2.4 «Уступите дорогу»

Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 по главной.

К тому же, все действия и поведения водителя должны исходить из принципов максимальной безопасности для окружающих.

Пешеходы, да уверен и большинство водителей, выходя со двора к карману - смотрят только в 1 сторону, т.е. налево, т.к. знают, что это узкая проезжая часть, т.к. привыкли к разделительным и широким улицам, и видя в кармане только уширение. (Народная, Большевиков, Просвещения, Культуры, Руставели, Пискарёвский,...).

Пешеход совершенно не ожидает появления автомобиля с правой стороны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

большинство водителей, выходя со двора к карману - смотрят только в 1 сторону

Ну уж нет. :D

Я лучше в обе посмотрю - целее буду.

(хотя сам я по карманам езжу только в одну сторону)

Пока в кармане нет знаков одностороннего движения никакой гаишник не докажет, что там можно двигаться только в одну сторону.

И это письмо без ссылок на ПДД не доказательство.

Это доказательство только неграмотности гайцов (даже высокопоставленных) и несовершенства ПДД.

Изменено пользователем eklmn
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...