Pokr Posted October 20, 2011 Share Posted October 20, 2011 Вот смотрите нам надо добраться из пункта А в пункт Б. (от Савеловской до малой Никитской) 1. Ситигид прокладывает маршрут по первому маршруту (через Новослободскую) по которому еще никто не проезжал, время прибытия 18-00, есть там пробки, нет, нам неизвестно. 2. Я проехал мимо, программа маршрут пересчитала и проложила уже по тому где кто то проезжал и рассчитала, что я опять приеду к 18-00 ( через Тверскую). Я его проигнорировал и поехал дальше. 3. Она мне снова его пересчитала по третьему маршруту (через 1905года) его я и выбрал, там также уже кто проезжал и скоростной режим известен. Время прибытия теже шесть часов вечера, суббота. Вопрос как происходит расчет? Программа ведет в то место где скоростной режим неизвестен! По опыту скажу что там может быть все парализовано, однорядное движение, трамвай и бла бла бла. Но, ответите вы мне - в Ситигиде же есть запатентованный режим пробки 2 (алгоритм которого помнит скоростной режим, время по данному маршруту и с учетом этого производит расчет, если ошибаюсь поправьте меня ) !!! На что я вам приведу другой пример, как он мне построил маршрут через 4 светофора и длиннее, тогда как если просто ехать прямо (обозначил зеленым) то мы не встретим ни одного светофора и ни одного затора. Я написал в техподдержку чтоб исправили на что мне ответили - « Повысила скорость на желаемом участке (20_34_05). По возможности, понаблюдайте как будет строиться маршрут.» После чего я прихожу к выводу что пробки 2 – маркетинг, т.е. филькина грамота! Зачем повышать или понижать скоростной индекс? Он же должен быть запомнен, занесен автоматом от предыдущих машин… Вот как так? 1 Link to post Share on other sites
IШIN Posted October 20, 2011 Share Posted October 20, 2011 А вроде вот эту тему еще не закрыли: Чего ж с нуля начинать. Link to post Share on other sites
Recommended Posts