Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Полоса для общественного транспорта


Рекомендуемые сообщения

В Москве появилась новая проблема для сбора данных о скоростях движения по главным магистралям. Ссылка по планам Правительства Москвы

http://lenta.ru/news/2011/06/27/bus/

Вчера СГ повел меня через Щелковское шоссе и я увидел вышеуказанную полосу в действии. Почти никого не было на этой полосе, но были кто ехал (не считал). Автобусы там летали до 80 км/ч, когда остальные полосы двигались по 10-15 км/ч. На ум пришли две проблемы:

1. теперь статистика движения по данному шоссе должна измениться;

2. влияние на дорожную обстановку людей с СГ, которые будут ездить по данной полосе с вклаюченным СГ.

Для решения данных проблем вижу только возможность выделять данную полосу как отдельную дорогу и возможность проезда по ней для экстренного типа маршрута.

P.S. Походу наши правители хотят нас пересадить на общественный транспорт. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если водилы автобусов не будут ездить с СГ - то остальных (т.е. юзающих эту полосу незаконно) не так уж и много будет.

А их можно отсеять статистической обработкой - отсеиванием маргинальных значений либо усреднением данных от нескольких датчиков. Если же использовать данные одного последнего датчика - то в мегаполисы придет проблема, давно известная по загородным трассам - "обочинные летуны".

Выделить эту полосу в отдельную дорогу - не даст ничего.

Точность ГПС (особенно в плотной застройке в потоке машин) не позволит понять, где мы едем. Тут вон иногда карман на расстоянии 30 метров от дороги - и то не отличается. А уж полосу опознать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и возможность проезда по ней для экстренного типа маршрута.

А вот этого нельзя ни в коем случае - во-первых, это нарушение ПДД, а кроме того, над этими полосами висят кирпичи и, значит, тарифицироваться проезд по выделенной полосе будет как и кирпич. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любом случае, придется пересматривать статистику по магистралям где будут введены эти полосы. Ведь пропускная способность будет уменьшена на одну полосу. В который раз я все начну сначала :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот этого нельзя ни в коем случае - во-первых, это нарушение ПДД, а кроме того, над этими полосами висят кирпичи и, значит, тарифицироваться проезд по выделенной полосе будет как и кирпич. )

Ваше замечание отпадает, так как я согласен с IШIN, что технически это не возможно. Про кирпич запомню, спасибо. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, там кирпич не под статью "встречка", а "нарушение правил расположения ТС на ПЧ", или "невыполнение прочих требований знаков/разметки", то есть в принципе не очень страшное наказание.

Но дело-то не в наказании, а в принципе. Нельзя - значит нельзя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, там кирпич не под статью "встречка", а "нарушение правил расположения ТС на ПЧ", или "невыполнение прочих требований знаков/разметки", то есть в принципе не очень страшное наказание.

Видя "любовь" нашего государства к автомобилистам, я бы сказал, что "пока не очень страшное наказание" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если под каждый кирпич повесят камеры, то стоимость проезда по этой полосе будет достаточно дорогой, так как эти "кирпичи" висят через каждые 500 м. Своего рода получиться платная дорога 300 р. за каждые 500 метров :). Что решает проблему "летунов" по обочинам. Камер я вчера не заметил темно было и народ особо туда не совался.

Еще раз :( скажу что статистику надо будет пересматривать почти по всем основным магистралям Москвы. Может уже сразу вводить понижающие коэфициенты для улиц где введены эти полосы. В новостях прочитал про Ярославское ш. и представил что будет когда движение будет в 2 полосы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с 1 июля 2012 года штраф за езду по полосе предназначенной для общественного транспорта

3000 руб - москва и петербург

1500руб - остальная россия

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

представил что будет когда движение будет в 2 полосы.

А тут представлять нечего: пр-кт Андропова и Севастопольсктй пр-кт, например, уже так ездят - кошмар полный. А ведь зима на подходе :)

с 1 июля 2012 года штраф за езду по полосе предназначенной для общественного транспорта

3000 руб - москва и петербург

1500руб - остальная россия

Прямо в точку попал :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть и у нас такое место - Лиговский проспект. Но летунов по выделенке очень мало, а автобусы и трамваи :wacko: , вероятно, без СГ, т.к. пробки на Лиговке (5-15км/ч) всегда соответствуют реальным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штрафы не мешают в часы пик ездить по выделенным полосам на Большом пр. П.С. и Невском пр.(на Невском меньше)

А на Большом с утра вся полоса забита.

Изменено пользователем PsevDANIm
В.О. -> П.С.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штрафы не мешают в часы пик ездить по выделенным полосам на Большом пр. В.О. и Невском пр.(на Невском меньше)

А на Большом с утра вся полоса забита.

Это пока что. Вот установят камеры, будут "письма счастья" приходить )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...