Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Пробки есть, но их... нет


Рекомендуемые сообщения

Ну, судя по озвученным данным (а других и нет, скриншот же не зря просили...)

Ребро 7км.

"пробка" в конце этого ребра - 10-15 мин.

Если это ребро попадает в зону города (точно не помню),

то едет себе человек 70.

За 6 минут доезжает до светофора, стоит скажем 12 минут, выезжает с ребра.

Фиксируется суммарное время 18 минут на 7 км.

То есть 23 км/ч.

Что СГ делает неправильно?

Не учитывает, что перед светофором можно по обочине подЪехать к светофору и встать первым?

Было бы интересно, если бы кто-то, кто там регулярно ездит, посмотрел - за какое время преодолевается этотт участок (чисто эксперимента ради)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 72
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Логика в том, что ребро - участок дороги, с которого Вы не можете никуда свернуть до его окончания. Зачем такой участок дробить на более мелкие ребра? Это только увеличит размер карты и замедлит раб

Смысл прямой - удобство пользователя за счёт более детализированной информации. Видеть длинную зелёнку и в конце красный подъезд к светофору гораздо понятнее, чем длинное оранжевое ребро. Неразделён

Надо не удалять пробку через 20, 30, 40 мин, а поднимать постепенно скоростной индекс участка.

Изображения в теме

Было бы интересно, если бы кто-то, кто там регулярно ездит, посмотрел - за какое время преодолевается этотт участок (чисто эксперимента ради)?

Примерно 3.5 минуты. :)

Не учитывает, что перед светофором можно по обочине подЪехать к светофору и встать первым?

Не выйдет. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примерно 3.5 минуты. :)

Ну опять - ночью. Еще бы с мигалкой поехал. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значится покажу немного картинок. Вот сегодняшний вариант. Опять желтенькая вся дорога длинной 7 км.

20110914-89rdb4f2xrtuue6x5grrj2ck71.png

А вот что было перед первым светофором. Как видно на скриншоте - пробка начинается сразу за первой парой светофоров:

20110914-qf96q5hfehji15e4ujxm1em8gb.png

После того как я проехал скорость поднялась до 63, а потом и до 108:

20110914-f3hn27mmssehrjrbdtd21hei48.png

Возникает вопрос откуда появились первые желтые линии в этом примере? И откуда взялись красные в другой день?

А вот пример вчерашней пробки в которой я простоял 20-25 минут. Ну и где логика? Почему не разделить всю дорогу на отрезки по 25-50 метров и отмечать их цветом по отдельности? Что бы я и навигатор видели, откуда начинается пробка, есть ли смысл туда ехать? Ибо постоять 10 минут мне нормально, но 25 уже проще в объехать.

20110914-e18ynq56mr3u4m14mc7uaymk4n.png

Изменено пользователем hijoybong
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем такой участок дробить на более мелкие ребра? Это только увеличит размер карты и замедлит работу навигатора.

И, главное, приведет к багам. Потому что точность на большом ребре гораздо выше, чем на "микроребре".

Есть сумбурная идея, что и ложная пробка в рассмотренном месте может возникать из-за коротенького ребра между двумя светофорами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, вполне возможно, что рано утречком кто-нибудь там тихонько едет. Например, на тракторе, велосипеде... Или просто - темно и мокро, торопиться некуда... Или остановился пос...мотреть по сторонам на окружающую красоту. :blink: Потому как

Есть сумбурная идея, что и ложная пробка в рассмотренном месте может возникать из-за коротенького ребра между двумя светофорами.

выполнялось бы в любое время, а не только утром. А сейчас там скорость 105 км/ч.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логика в том, что ребро - участок дороги, с которого Вы не можете никуда свернуть до его окончания.

Зачем такой участок дробить на более мелкие ребра? Это только увеличит размер карты и замедлит работу навигатора.

Навигатору все равно, откуда начинается пробка. Ему важна скорость прохождения ребра.

Я бы с Вами согласился, если бы не видел как это отображается на нашем МКАДе. Здесь тоже свернуть некуда, однако ребро зачем-то разделили.

post-19465-0-55066000-1316085603_thumb.j

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь тоже свернуть некуда, однако ребро зачем-то разделили.

Мне-то как раз непонятно, зачем делить ребра на МКАД, если все равно съехать некуда.

Возможно, кроме логики программы существуют еще какие-то технические особенности карт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы с Вами согласился, если бы не видел как это отображается на нашем МКАДе. Здесь тоже свернуть некуда, однако ребро зачем-то разделили.

О чем и речь, какой смысл от таких разделений? Все равно весь отрезок в итоге Вы проедите со средней скоростью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логика в том, что ребро - участок дороги, с которого Вы не можете никуда свернуть до его окончания.

Зачем такой участок дробить на более мелкие ребра? Это только увеличит размер карты и замедлит работу навигатора.

Навигатору все равно, откуда начинается пробка. Ему важна скорость прохождения ребра.

Еще раз посмотрите на скриншоты! Там средняя скорость по всему ребру 25 км. Я его проехал со скорость 110 км\ч и встал уже за светофором. Какая у меня была средняя скорость? То что там каждое утрое ездит трактор с навигатором я не верю:)

О чем и речь, какой смысл от таких разделений? Все равно весь отрезок в итоге Вы проедите со средней скоростью.

Смысл, что видно откуда начинается пробка. За 10 или 200 метров от перекрестка. Ситигид очень глупый и адекватно определить не может время проведенное в пробке. А я на глазок могу понять сколько мне там стоять. Как я уже писал выше для меня 10 минут приемлемо, а вот уже 25 нет. В данный момент в любой ситуации ситигид ведет меня в объезд, не давая адекватно оценить дорожную ситуацию.

Короче говоря продолжу наблюдения. Благо на работу каждый день там езжу:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смысл, что видно откуда начинается пробка. За 10 или 200 метров от перекрестка. Ситигид очень глупый и адекватно определить не может время проведенное в пробке. А я на глазок могу понять сколько мне там стоять.

Так дело не в том какая длина пробки, а скорость движения. В начале или в конце пробки встанете, стоять все равно одинаково при одной средней скорости на всем участке.

Изменено пользователем bushmen
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему не разделить всю дорогу на отрезки по 25-50 метров и отмечать их цветом по отдельности?

Потому что ни одна программа этого не выдержит.

Кстати, скажите, почему на Ваших примерах нет линии маршрута? Речь идет о том - прокладывал ли СГ маршрут туда, или нет, а не о том, какого цвета пуговицы.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на работу каждый день там езжу :)

В какое примерно время? Изменено пользователем Евгений Ш
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне-то как раз непонятно, зачем делить ребра на МКАД, если все равно съехать некуда.

Возможно, кроме логики программы существуют еще какие-то технические особенности карт.

Помнится длинные ребра специально делили для того, чтобы в случае пробки на нем, информация о пробке отправлялась раньше, чем после проезда всего ребра

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там средняя скорость по всему ребру 25 км. Я его проехал со скорость 110 км\ч и встал уже за светофором. Какая у меня была средняя скорость? То что там каждое утрое ездит трактор с навигатором я не верю :)

...Ситигид очень глупый и адекватно определить не может время проведенное в пробке.

Вы же сами увидели реакцию СитиГида на Ваш проезд, Он поднял скорость на ребре. Правильно сделал? Или Вы ждёте что он покажет данные по Вашему проезду до того, как Вы там проедете? Кто виноват в том, что до Вас там утром никто не летал? В карте скорость стоит 60. Раз уменьшилась, значит менее, чем за 30 мин до Вас кто-то проехал с более медленной средней скоростью. Даже если Вы не верите.

Суслика видишь? Нет. А он есть!

Кстати, Вам скорее помогут, если Вы будете отвечать на вопросы:

Кстати, скажите, почему на Ваших примерах нет линии маршрута? Речь идет о том - прокладывал ли СГ маршрут туда, или нет, а не о том, какого цвета пуговицы.

P.S.

hijoybong, симпатичный у Вас аватар, но как-то с текстом не стыкуется...

Изменено пользователем andrej
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил я объединённую карту, чаще стало тормозить. Решение очевидно - купить более производительный (и дорогой) навигатор.

Ну, как бы это сказать... Я из-за объединенной карты (не только, правда, совсем он подыхать собрался) Асус 535 на Тексет 710 поменял. Ничем он не мощнее 650-го, но не тормозит, зараза. И дешевле на пару с лишним тыщ.

менее, чем за 30 мин .

За час. Если позднее никто не проезжал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смысл прямой - удобство пользователя за счёт более детализированной информации.

Видеть длинную зелёнку и в конце красный подъезд к светофору гораздо понятнее, чем длинное оранжевое ребро. Неразделённое длинное ребро, это средняя температура по больнице. Это к вопросу есть ли смысл.

И в чем тут удобство? Не знаю... Это в стиле "Вам шашечки или ехать?"

Что Вам нужно от навигатора - точное отображение пробок (шашечки) или правильный маршрут (ехать)?

Мне нужно ехать. Для этого навигатору нужна информация по средней скорости ребра (т.е. участка, с которого нельзя никуда свернуть).

Детали (где конкретно на ребре затруднение) в этом плане лишние.

МКАД разделили на участки, чтобы обеспечить более оперативную информацию о пробках (с длинного ребра пока не съедешь - информация о пробке не отправится). В этом своя логика, наверное, есть, но более-менее адекватное поведение "сообщения о пробке" в сочетании с произвольной отправки своей скорость до окончания ребра, мне кажется, более экономное решение.

В любом случае, оправдано разделение на участки по километру и более. Дробить ребра на 50-метровые участки только ради удовольствия точно увидеть пробку на навигаторе, - мне кажется, совершенно лишняя трата ресурсов зверька. Мы и так видим ОСС почти каждый день, а если информация будет отправляться по частям ребер, боюсь, вообще пробки ни у кого не скачаются.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен на 200%.

Конечно, нехорошо, когда на длинном участке КАД собирается пробка, потому что никто не уезжает с ребра. Но с этой проблемой гораздо эффективнее поборется кнопка "ПРОБКА".

А разбивать ребро на куски бессмысленно, т.к.

1. Это ничего не прибавит алгоритму.

2. Потребует больше ресурсов, а даст весьма спорную красоту.

3. Даже те, кто могут представить потерю времени по длине пробки в данном месте - ничего не выиграют. Потому что длина пробки, показанная СГ, не будет иметь ничего общего с реальностью. Один любит оттормаживаться перед самым хвостом пробки. Другой, увидев впереди пробку, отпускает газ и катится с расходом 0 на торможении двиглом. В итоге красно-зеленая полоска будет постоянно прыгать, а из-за ее запаздывания минут на 5 она будет ошибаться метров на 50-100.

При этом средняя скорость у упомянутых индивидуумов одинаковая.

Изменено пользователем IШIN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...с этой проблемой гораздо эффективнее поборется кнопка "ПРОБКА"...

Согласен на 300%, если кнопку можно будет нажать, попав в пробку, а не выехав с ребра

2. Потребует больше ресурсов...

Сейчас одного этого достаточно, чтобы не разбивать рёбра (выше написано подробнее)

3. Даже те, кто могут представить потерю времени по длине пробки в данном месте - ничего не выиграют.

Вот тут ошибочка. Сейчас основная проблема - большое время доставки на сервер информации о появлении пробки, и о её исчезновении. Разбитие проблемных длинных рёбер на фрагменты уменьшит это время в среднем во столько раз, на сколько фрагментов разбито ребро.

Кстати, можно уточнить у москвичей, насколько бесполезно разбитие рёбер на фрагменты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас основная проблема - большое время доставки на сервер информации о появлении пробки, и о её исчезновении.

Мы это решим иным путем.

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

кстати,

насколько я понимаю, у яндекса сделано подобное разбиение?

По крайней мере у них улица, с которой не уйти, может быть разноцветной - видимо ребра разбиваются, или еще какой-то алгоритм..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы с Вами согласился, если бы не видел как это отображается на нашем МКАДе. Здесь тоже свернуть некуда, однако ребро зачем-то разделили.

Не "зачем-то", а потому, что иначе бы здесь у всего участка было одинаковое название (например, "МКАД"). А нужно было, чтобы названия у них были разные: "МКАД 100 км." и "МКАД 101 км."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Вообще с пробками что-то очень странное творится в последнее время. То показывает пробку, где ее нет, то уверенно заводит в мертвую пробку.

Вожу каждый день ребенка в школу в Пушкин и рулю на кольцевую. СГ постоянно пытается вести через Витебский, хотя там выезд на Московское шоссе с последующим маневром на кольцевую - полнейший дохляк.

При том что маневр через Пулковское выходит существенно быстрее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...