Jump to content
GPS навигатор СитиГИД
alexeyT4

Неправильный обгон (со слов инспектора)12.15 ч.4

Recommended Posts

11.08.11 около 11 часов утра через примерно полтора км от жд переезда

на Приозерском шоссе(как потом выяснилось 42-44км).

Я был остановлен человеком в форме с полосатым жезлом.

Он попросил выйти меня из машины, даже не представившись.

После того как я вышел он спросил меня куда я тороплюсь?

Я ответил, что никуда не тороплюсь.

Он предложил мне пройти в одну из машин с надписями ДПС, спрятанных в кустах.

"Там Вам все объяснят." сказал человек в форме.

Со мной ехали двое свидетелей, которые записали номера машин

Форд о 6544 , Форд о 6552.

Человек в форме сидящий в машине, сказал, что его фамилия Кондратьев

и предложил присесть.

Ни звания, ни должности он не назвал.

После чего попросил мои документы и спросил знаю ли я причину остановки?

Я ответил, что не знаю.

Инспектор сказал, что причина остановки нарушение правил обгона.

Я сказал, что не нарушал правил обгона и спросил, как он мог увидеть из

своей машины, которая даже не на дороге стоит, как я обгонял?

Он мне ответил, что есть интернет и видео.

Я попросил показать, но мне было сказано, что видео я увижу только в суде.

Я сказал, что пойду посмотрю видео со своего регистратора.

Но к сожалению, видеорегистратор был выключен и ничего не записалось.

На что инспектор сказал, что я его стер.

После чего ИДПС Кондратьевым был составлен протокол и схема.

С протоколом и схемой я был не согласен, о чем и указал на схеме и в протоколе.

Во первых, потому что я совершил обгон не нарушая ПДД.

Во вторых, инспектор составивший протокол и схему не мог видеть тот участок

дороги, где с его слов произошло нарушение.

В третьих, на участках дороги с ограниченной видимостью ставятся

соответствующие знаки, но знаков "крутой подъем", "опасный поворот"

обозначающих такой участок дороги не было.

Разметка тоже позволяла совершить обгон.

Об ограниченной видимости предупреждает знак 1.14 "крутой подъем"

11.4. Обгон запрещен:

на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;

на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;

на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;

на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;

в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

Обгон на участках с ограниченной видимостью запрещен.

Но если нет разметки, то о том, что видимость ограничена,

должен предупреждать знак.

В данном случае знак "крутой подъем".

Тот же вариант на дороге с крутым поворотом.

Тогда должен быть установлен знак "опасный поворот".

Надо иметь в виду, что знак "крутой подъем" может устанавливаться

непосредственно перед началом опасного участка.

Знак "опасный поворот" за 50 метров в населенном пункте или

за 150 метров на трассе.

Поэтому в последнем случае запрещение обгона начинается там,

где начинается действие знака, а не там, где этот знак установлен.

Согласно ГОСТ Р 52289-2004 в опасных местах с ограниченной видимостью

должны устанавливаться знаки

«Крутой спуск», «Крутой подъем», «Обгон запрещен», «Опасный поворот»

направо или налево и нанесена сплошная разметка.

Если данных знаков на участке нет, это означает, что дорожно-эксплуатационные

службы или проигнорировали необходимость установки знаков,

или же ГИБДД, отвечающее за безопасную эксплуатацию данного участка дороги,

имеет основания полагать, что зона «ограниченной видимости» отсутствует.

Еще в протоколе ИДПС Кондратьев, по какой-то причине указал время и дату

слушания дела в суде и сказал, что мне необходимо явиться на заседание

суда в 17й судебный участок деревня Верхние Осельки д.2.,

при этом он объяснил, что лучше явиться, тогда срок лишения будет меньше.

Что является нарушением.

Я написал в протоколе, что прошу переслать материалы дела по месту жительства.

На дату указанную в протоколе ИДПС Кондратьевым слушания моего дела

назначено не было.( Что и не удивительно).

ИДПС Кондратьев не вернул мое водительское удостоверение(т.е изъял без свидетелей)

и выписал мне временное.

Вся процедура выписывания протокола длилась около сорока минут.

За это время инспекторами было остановлено около десяти машин,

большинство из которых уехали раньше меня.

На обратном пути мы произвели видео и фотосъемку участка дороги,

где все произошло.

На фото и видео видно, что с той точки где находятся машины ДПС,

не видно дороги.

Средств видео и фото фиксации нарушений тоже не наблюдается.

Зато видно несколько остановленных инспекторами машин.

22августа позвонил в СУ №17. сказали моего дела нет.

Хорошо, что не поехал.

22августа позвонил в ОГИБДД ОВД по Всеволожскому району

Ленинградской области (Всеволожский район Ленинградской области)

Телефон группы по исполнению административного законодательства:

(81370) 31008

сказали, что дела нет, звоните завтра.

23 августа позвонил и выяснил, что временное разрешение выдано

СР ДПС ГИБДД (спецротой оперативного реагирования)

и звонить надо на шоссе Революции 85.

номера машин о6544 и о6552 тоже принадлежат СР(спец. роте)

Позвонил в СР ДПС ГИБДД ОР ГУВД по г.СПб и ЛО

(812) 3353806

сотрудник Сотников сказал, что материалы уже в суде, наверное.

Я спросил в каком суде.?

Он спросил где забирали права?

Я сказал, что на Приозерском шоссе, на что мне было сказано,

что вот в Приозерском районе и ищите.

Но это Всеволожский район,

Я спросил есть ли данные о том куда ушло мое дело.

Сотрудник мне ответил что данных нет.

Дозвонился до судебного участка №17.

Мне сообщили, что дела еще нет и будет скорей всего к концу месяца.

На мой вопрос, как же тогда инспектор назначил заседание на вчера?

Я получил ответ, что инспектор надеялся, видимо, отправить дело курьером,

а пришлось отправить по почте.

Насчет правомочности назначения инспектором даты и времени комментариев

не последовало.

По поводу переноса рассмотрения дела по месту жительства,

мне сказали, что достаточно отправить факсом ходатайство

в произвольной форме.

Ссылки на видео

Фото

post-4273-0-43032000-1314100570_thumb.jp

post-4273-0-03515000-1314100612_thumb.jp

Высказывайте свои мысли, идеи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наглый развод, бро! Держись, правда на твоей стороне. А вообще, раз уж у тебя есть регистратор, то при разговорах с ИДПС советую его всегда брать с собой "на их территорию" (разговоры они ведут в своей машине). Их основной метод - запугивание и моральный прессинг. Если реально не виноват - нечего бояться. А то совсем оборзели!

PS. С Оцелопом посоветуйся, он этого брата знает лично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуйте В.Травину написать. Раньше на Радио Маяк слушал его передачу. Насколько я знаю человек иногда помогал в похожих ситуациях.

http://www.pravorulya.com/

видимо сюда надо http://www.pravorulya.com/index.php?option=com_content&task=section&id=12&Itemid=71

Share this post


Link to post
Share on other sites

Травин такой смешной :D

Особенно улыбает его манера вести передачу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где скан протокола и схемы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скана схемы нет, так как осталась у гаишника, а копию он мне не дал.

А скан копии протокола вот.

post-4273-0-47020900-1314103148_thumb.jp

Edited by alexeyT4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попытался перевести каракули:

Вменяется:

Водитель управляя а/м выехал на полосу проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения в случае, если это запрещено ПДД, нарушая п 11.4 ПДД произвёл обгон транспортного средства на участке дороги с ограниченной видимостью в конце подъёма перед правым поворотом. Двигался в сторону Приозерска.

Объяснение:

Я выехал на полосу встречного движения для обгона медленно движущегося ТС где было разрешено ПДД, окончил обгон до участка, где начинается плохая видимость. Со мной в машине был свидетель

Edited by WhAle_15

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, где там был подъём?

Так же насторожил речевой оборот: "в случае, если это запрещено ПДД..."

Они там что...совсем правил не знают??? Что разрешено, а что запрещено и в каких случаях... Охренеть!

Если хорошо собрать все аргументы и фото/видео материалы, то вся их "предъява" рассыплется к чертям. Даже адвокат не понадобится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в первую очередь надо ознакомиться с материалами дела - а, именно, со схемой.

А если отбросить лирику, возможны три варианта:

1) В суде получить НОНД

2) Заплатить защитнику, который часто работает в суде, в котором будет рассматриваться дело (тут уж все зависит от защитника, его опыта и связей)

3) Третий вариант :)

Если хорошо собрать все аргументы и фото/видео материалы, то вся их "предъява" рассыплется к чертям. Даже адвокат не понадобится.

Не имеет значения, советую почитать wwwboards.auto.ru/gai/ на тему НОНД.

Адвокат/защитник по-любому нужен, потому, что... как бы... ну вот есть такое понятие как симбиоз, определение данного термина можно узнать в Википедии. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот здесь было без адвокатов. На схему было бы очень интересно взглянуть. Она подписана? С ней не было разногласий?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос вот в чём - как ДПСник определил, без знака, как я понял, что данный участок дороги является "с ограниченной видимостью"? На глаз? Он не имеет такой компетенции.

Второй момент - если инспектор знает о том, что там такой сложны участок дороги - то согласно ЗоП он должен предотвращать правонарушения и предпринять все меры по устранению опасности, впоть до того, что стоять там с палочкой и указывать кому как ехать, а не заниматься констатацией фактов.

По количеству "дел" переданных в местный суд можно понять, знал ли об этом участке дороги ИДПС после второго протокола?..

Я думаю тут даже есть основания подать жалобу на неправомерность действий сотрудника полиции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все заблуждения возникают из-за того, что люди уповают на независимость суда, и на добросовестное исполнение своих обязанностей инспекторами ДПС.

В реальности - все ровно наоборот: ГиБДД у нас - карательная организация, а суды слились в тесном экстазе с инспекторами.

И получается в судебом решении что-то вроде "все представленные доказательства направлены на уклонение от ответственности", и "у суда нет оснований не доверять сотруднику полиции".

Алексею я бы посоветовал переводить по месту жительства, и там пытаться втолковать судье ПДД (хотя это бывает и сложно).

Share this post


Link to post
Share on other sites

..На схему было бы очень интересно взглянуть. Она подписана? С ней не было разногласий?

Схема мной подписана и на ней написано, что я с ней несогласен.

Сегодня отправлю факс с ходатайством о переносе дела по месту жительства.

Я считаю, что я не нарушал.

Если у кого-то другое мнение, то пусть предоставят нормальные доказательства.

Протокол и схема доказательством не могут являться.

Далее, попрошу вызвать в качестве свидетеля ИДПС составившего протокол.

И своих свидетелей, ехавших со мной в машине.

Очень интересно, как он увидел нарушение, находясь в километре от места предполагаемого нарушения.

Обратиться за помощью к защитнику я уже думал, но:

1. Не считаю себя виноватым

2. Протокол составлен с нарушениями(взять хотя бы назначение времени СУДА)

3. В протоколе не указано, что имеются видео или фото материалы(значит, доказательств моей вины нет)

4. Дорожные знаки и разметка позволяют совершать обгон на этом участке дороги.

(Даже, если я закончил его позже, чем мне кажется. Главное, что начал я его вовремя!)

5. Протоколе указано место составления 44км, а место нарушения 43км+450м.

Т.е. даже в протоколе подтверждается нахождение инспектора в километре от места АПН(не бред ли?)

или я чего-то не понимаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

на мой взгляд вся проблема в том что ты написал что обгонял МТС и к этому судья и прицепится, раз ты согласен что обгонял значит инспектор видел, вот если бы ты сказал что просто ехал и все тогда можно былобы говорить что все пытаются за уши притянуть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Протокол и схема доказательством не могут являться.

Самое главное заблуждение ЛВОКов. Следствием обычно является НОНД и решение в пользу ДПС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.pravovod.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=27

Начни отттуда, Добрыня - товарищ очень квалифицированный.

Ты УЖЕ совершил несколько ошибок. Записи в протоколе "Не согласен" - мало. Там надо оставлять много больше слов. Жалоба на действия ИДПС Кондратьева - не подана.Ещё наверняка что-то, я не крутой профи, не знаю. Сам бился с судом, дошёл до второй инстанции - знаний не хватило, хотя сил положил немало. И фото носил и многое другое.

Машина уже запущена, и 4 месяца лишения - реальны, как никогда. Сам отстоять не сможешь. Ну, 99%, что не сможешь.

Ты - не первый и не второй, на кого составлены Протоколы, более того, судебная практика у инспектора тоже есть и всё, что он пишет в Протокол - пишется с учётом возможного сопротивления твоего в суде. То, что ты набрал в качестве объективки - ерунда, Суд затребует (и получит в виде скверной копии) Диспозицию (это схема дороги с установленными знаками и разметкой). Будь уверен, что километраж нарушения в Протоколе ТОЧНО совпадает с местом Диспозиции, где разметка сплошная. До реальной обстановки на дороге Судье - как до звезды. А если есть снимок, где ты за разметкой - это неопровержимая улика. Дальше идут многочисленные нюансы. Например - виден ли номер твоей машины? Если виден и читается - всё, сливай воду. Ну, адвокат тебе расскажет. Первичная консультация стоит примерно 1000 руб - стоит отдать, чтобы трезво оценить ситуацию.

Судя по твоим фактам - есть возможность вернуть права, конкретику ты получишь только у специалиста. Например - кто видел твоё нарушение? Протокол должен был составлять тот же ИДПС. Ну, там очень, очень много нюансов....

Молодец, что перенёс дело в Питер - за выезд в область адвокаты берут дополнительные деньги.

Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

4. Дорожные знаки и разметка позволяют совершать обгон на этом участке дороги.

(Даже, если я закончил его позже, чем мне кажется. Главное, что начал я его вовремя!)

Тут ты не прав. Если манёвр обгона был завершён после этого места, то налицо явное нарушение

1314167669-293.jpg

5. Протоколе указано место составления 44км, а место нарушения 43км+450м.

Т.е. даже в протоколе подтверждается нахождение инспектора в километре от места АПН(не бред ли?)

или я чего-то не понимаю?

Вот здесь какой километр?

1314167703-293.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

WhAle_15 прав на 100%. Возвращаться нужно всегда ДО сплошной, не успел- это встречка. У меня отец ровно так-же прошлым летом прилип, то-ли 8, то-ли 15 тыс на месте отдал, те легко отделался.

Другое дело, что они не могли видеть точное место, но шансов доказать это ИМХО не много. Было бы слишком просто для нас, водителей, если бы суду нужны были какие-то доказательства, видео с ИХ стороны. Поймал мент тебя на встречке, простой, с палкой и без видеокамеры. А ты развернулся и в отказ. Видео нет, какие вопросы? Но так не бывает. Наоборот- им верят на слово, а нам- надо доказывать свою невиновность с помощью хрензнаетчеготолькоможно.

Edited by sergges

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибки начались раньше.

1. Зачем вышел из машины?

2. Зачем сел в их машину?

Ну и, конечно, имеющийся в наличии и не пишущий регистратор...

Edited by Евгений Ш

Share this post


Link to post
Share on other sites

по третьему пункту согласен, а вот как помогли бы первые два?

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.pravovod....ic.php?f=6&t=27

Начни отттуда, Добрыня - товарищ очень квалифицированный.

Уже создал там тему http://www.pravovod....c.php?f=1&t=233

Их услуги стоят от 10тр. Первичная консультация вроде бесплатна.(как и у всех)

Ты УЖЕ совершил несколько ошибок. Записи в протоколе "Не согласен" - мало. Там надо оставлять много больше слов. Жалоба на действия ИДПС Кондратьева - не подана.Ещё наверняка что-то, ...

Это я уже теперь начинаю понимать. Тогда сразу не сообразил.

К сожалению узнал, что жалобу можно подавать в 10-тидневный срок.

Судя по твоим фактам - есть возможность вернуть права...

Удачи!

Спасибо.

2 WhAle_15

какой там км на видео на разглядеть. Но я скорей всего все-таки съезжу посмотреть.(или попрошу кого-нибудь).

Это подъем сразу после ж/д переезда. Кто там ездит, то знает.

WhAle_15 прав на 100%. Возвращаться нужно всегда ДО сплошной, не успел- это встречка. .

Это кстати, спорный вопрос.

Вы начали обгон там, где он разрешен, а закончить его смогли лишь с пересечением сплошной линии разметки. Завершить обгон иначе у вас возможности не было. Даже, в случае резкого торможения, что запрещено ПДД п. 10.5, вы были бы вынуждены пересечь линию 1.1, но в результате такого маневра вы бы неожиданно появился для сзади идущих автомобилей и создали бы для них опасность (п 1.5 ПДД). Таким образом, ваша вина в нарушении требований ПДД отсутствует. А, значит, если вы начали маневр там, где это разрешено ПДД, то отсутствует и состав правонарушения.

Зачем я вышел из машины и сел к ним, я и сам не понял, как так получилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это кстати, спорный вопрос.

Спорным он мог бы быть, если бы разметка была нанесена без соответствия ГОСТу. Иными словами сплошная линия вдруг пошла внезапно без предупредительной прерывистой или "стрелок", указывающих на окончание зоны обгона. В твоём случае эти "стрелки" отчётливо видны на дороге.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по третьему пункту согласен, а вот как помогли бы первые два?

Скорее всего, связываться не стали бы и отпустили бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спорным он мог бы быть, если бы разметка была нанесена без соответствия ГОСТу. Иными словами сплошная линия вдруг пошла внезапно без предупредительной прерывистой или "стрелок", указывающих на окончание зоны обгона. В твоём случае эти "стрелки" отчётливо видны на дороге.

Кстати, насчет стрелок. Они вообще, где-то описаны? Существует на них ГОСТ или еще какие нормы.

Инспектор очень трепетно к этим стрелкам относился.

Все объяснения моего нарушения строились на этих стрелках.

Со слов инспектора, который сидел в засаде и передавал информацию по рации, я закончил обгон на третьей стрелочке. Но с какой стороны он не сказал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×