Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

СГ перестал видеть сеть


Рекомендуемые сообщения

wislord, маштабы проблемы уже давно не секрет для тех кто ее решает. Ручное скачивание пробок? Даже представить не могу. Это как?! :) какое описание проблемы вам нужно. Все уже описали выше. Проблема с платформой андройд, позднее возникла проблема с кар пс (как писали выше). Про кар пс не знаю. Проверить сейчас это нет возможности. Воркэраунда пока нет. Так что ждем пока сервер починят.

Изменено пользователем dolphin92
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 169
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Что бы лишний раз осознать , что такое хорошо, не так и катастрофично ощутить, что такое плохо Ломается всё, даже яндекс. Никто не написал, блин, СГ, родненькие вы наши, чинитесь быстрее,

зато яндекс карты и гугл карты отлично показывают пробки думаю как только яндекс и гугл запустят сервис прокладки маршрута, SG вылетит в трубу с таким сервисом

Мы приносим свои извинения за непредвиденный сбой сервиса. Спасибо вам за терпение и понимание!

: Очень обидно и не приятно ваше отношение

Это лишь Ваше отношение не основанное на реальных фактах. В действительности специалисты остались без выходных и работают чтобы разрешить проблему в кратчайшие сроки.

А какие факты Вам еще нужны???

Сами посмотрите на ситуацию глазами не админа а юзера.

Сервис не работает второй день.

Сотни (если не тысячи) пользователей испытывают в связи с этим проблемы. Переустанавливают программы, и т.д.

На сайте информации нет, чтобы добраться в данный форум нужна отдельная регистрация.

Не оперативно исправить, ни корректно проинформировать или не можете, или не хотите, что демонстрирует Ваше отношение к нам.

Программа за деньги продается, и не за маленькие. Делайте выводы, либо придется их делать нам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, до сих пор не работает. Можно было хотя бы на сайте вывесить информацию, так делает мой провайдер типа "Ведутся работы, возможны перебои, приносим извинения за неудобства" просто и понятно. А здесь многие даже не поняли, что произошло и просились перестанавливать софт, а иногда и систему.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, до сих пор не работает. Можно было хотя бы на сайте вывесить информацию, так делает мой провайдер типа "Ведутся работы, возможны перебои, приносим извинения за неудобства" просто и понятно. А здесь многие даже не поняли, что произошло и просились перестанавливать софт, а иногда и систему.

В новостях уже висит уведомление от 20/08/2011:

"У некоторых пользователей (преимущественно, с платформой Android) в эти дни могут возникать проблемы с получением данных о пробках.

Специалисты работают над скорейшим решением этой проблемы."

Уведомление появилось сегодня где-то в 11-12 часов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже самое, второй день нет пробок, Android 2.3, DesireHD. Отписался в техподдержку, сказали решают проблему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wislord, маштабы проблемы уже давно не секрет для тех кто ее решает. Ручное скачивание пробок? Даже представить не могу. Это как?! :) какое описание проблемы вам нужно. Все уже описали выше. Проблема с платформой андройд, позднее возникла проблема с кар пс (как писали выше). Про кар пс не знаю. Проверить сейчас это нет возможности. Воркэраунда пока нет. Так что ждем пока сервер починят.

Я не нашел описания проблемы. "Проблема с платформой андроид" мало того, что звучит как-то, простите, по детски так еще и не верно. У платформы андроид все issue имеют детальное описание в интернете. Дайте ссылку.

А ежели проблема с вашим сервером, ("ждем пока сервер починят ") который почему то стал криво взаимодействовать с ПО которое не менялось (!), то хотелось бы узнать почему. Причин то не много: поменяли ПО на сервере, поменяли протокол, поменяли железо (маловероятно).

Я считаю нормальным поведением в таком случае немедленно откатится к той версии, где все работало и чинить проблему изолированно от продакшина. Вы со мной не согласны?

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может с вами еще исходниками кода поделиться, чтобы вы проанализировали? :) Не гоните волну и не считайте себя умнее других. От вас требуется просто набраться терпения. Люди работают. Не мешайте им в этом, создавая нервозную обстановку.Вся необходимая информация доведена до многоуважаемых пользователей ПО СГ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы лишний раз осознать , что такое хорошо, не так и катастрофично ощутить, что такое плохо :)

Ломается всё, даже яндекс.

Никто не написал, блин, СГ, родненькие вы наши, чинитесь быстрее, без вашего сервиса совсем плохо.

Желаем скорейшего выздоровления :)

А то ума только и хватает, что потрясать фразой -" у меня уплочено, ничего знать не хочу, где сервис"

Абсолютно согласен с Ландрэ! :) Хотя и в словах недовольных есть немало здравых зерен! :) Но тем не менее, пока имеем то, что имеем. Надеюсь, очень надеюсь, на то, что проблема будет побеждена к утру понедельника, а то ведь и вправду встрять можно будет капитально! Словом, все что только можно вам в помощь, уважаемая команда Ситигида! Ждем, надеемся!

Спасибо за внимание, у меня все! :)

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если перенести файл .jam с другой платформы, он не будет учитываться на Android с текущей проблемой связи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не поможет. Он протухнет и все... Он должен обновляться постоянно.

Изменено пользователем dolphin92
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот сломали хороший сервис :-) за то есть вариант опробовать конкуренты и посмотреть как живется без СГ :-)

незнаю... я когда получил два раза подряд ОСС и уведомление о новой карте, был уверен, что ошибка на стороне сервиса, а не в моем устройстве.... как говорится я себе доверяю и знаю что ни с того ни с чего у меня на устройстве что то перестанет работать, если до этого нормально работало :-), так что я закрыл СГ и поехал своим умом, надеясь что в скором времени все починят и обошелся как то без новости главной странице :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Волну негодования поднимают новые пользователи, незнакомые с "особенностями" технической поддержки СГ ;)

Господа, кому невтерпеж, скачайте с маркета бесплатный Waze и оцените другой взгляд на навигацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Случилось счастье, все заработало, респект вам, МОЛОДЦЫ!

Нифига не работает. Значок красный.

Это же как надо было накосячить, чтобы двое суток исправлять?

Изменено пользователем Dimastick
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может с вами еще исходниками кода поделиться, чтобы вы проанализировали? :) Не гоните волну и не считайте себя умнее других. От вас требуется просто набраться терпения. Люди работают. Не мешайте им в этом, создавая нервозную обстановку.Вся необходимая информация доведена до многоуважаемых пользователей ПО СГ.

Вполне возможно вам бы пошло это на пользу. Мне действительно очень жаль, что дельные советы мешают вам работать создавая нервозную обстановку. Этот случай заставил меня разочароваться в СГ:

1. не работает тех. поддержка

2. нет должного оповещения о проблемах

3. но форуме хамят, вместо того чтобы "мотать на ус" и приносить извинения.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю - не работают пробки. Подробности (если инитересны)

Устройство: Samsung Galaxy S II (GT-9100) (http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7012977&hid=91491)

Лицензия: Получена по акции http://www.cgmap.ru/news/?do=lic_cg

Платформа: Android 2.3.3

Симптомы: в устройстве перестали быть видны пробки, но показываются засады, аварии и ямы, скачиваются карты. При этом всем иконка телефона горит красным, а если зайти в меню пробок и нажать обновить загарается желтым на некоторое время, потом опять красным. Справа вверху горит красненький кружочек (кстати где бы найти детально описание интерфейса программы?). Совершенно аналогичная ситуация, если телефон подключить к wifi сети.

Что делалось? Полностью удалял программу, с карты памяти телефона, ставил заново, с маркета последнюю версию, проходил заново процедуру активации, через программу скачивал карты Санкт-Петербурга, Лен.области. Ситуация не менялась: отображаются данные дорожной обстановки (аварии, дефекты дороги и т.д.), но не отображаются пробки, чтобы я ни делал.

Надеюсь, мои подробности помогут скорейшей диагностике проблеммы. Спасибо.

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю - не работают пробки. Подробности (если инитересны)

...

Надеюсь, мои подробности помогут скорейшей диагностике проблеммы. Спасибо.

Да, двое суток уже "борятся" над "скорейшим" решением проблемы, а воз и ныне там.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зато яндекс карты и гугл карты отлично показывают пробки

думаю как только яндекс и гугл запустят сервис прокладки маршрута, SG вылетит в трубу с таким сервисом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже SGS2, индикатор зеленый, пробки загрузились через 3 секунды. Дата пробок: 21.08.2011 23:21. Получается, что проблема решена для части устройств

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже SGS2, индикатор зеленый, пробки загрузились через 3 секунды. Дата пробок: 21.08.2011 23:21. Получается, что проблема решена для части устройств

"Колдовали" как-нибудь (переустановка и пр.) или просто ждали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже SGS2, индикатор зеленый, пробки загрузились через 3 секунды. Дата пробок: 21.08.2011 23:21. Получается, что проблема решена для части устройств

Платформа? У меня не работает на 2.3.5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа,

проблема не касается ВСЕХ пользователей Андроида, только части из них. Когда проблема будет решена мы сразу же сообщим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...