Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

СГ перестал видеть сеть


Рекомендуемые сообщения

я позвонил в службу поддержки - тоже думал, что проблема у меня только.... попросил выложить на сайт инфу - сказали, что сайтом "заведуют" другие, так что мил пардон, но не можем....

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 169
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Что бы лишний раз осознать , что такое хорошо, не так и катастрофично ощутить, что такое плохо Ломается всё, даже яндекс. Никто не написал, блин, СГ, родненькие вы наши, чинитесь быстрее,

зато яндекс карты и гугл карты отлично показывают пробки думаю как только яндекс и гугл запустят сервис прокладки маршрута, SG вылетит в трубу с таким сервисом

Мы приносим свои извинения за непредвиденный сбой сервиса. Спасибо вам за терпение и понимание!

NakkeD

да у некоторых пользователей (преимущественно, с Андроид) могут быть проблемы с приемом пробок. Мы стараемся устранить данную неполадку.

Что касается новости на сайт - к сожалению я не могу ее выложить через мобильный интернет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NakkeD

да у некоторых пользователей (преимущественно, с Андроид) могут быть проблемы с приемом пробок. Мы стараемся устранить данную неполадку.

Что касается новости на сайт - к сожалению я не могу ее выложить через мобильный интернет.

Да, что проблема известна команде Ситигида я уже понял из этой ветки. А вот то, что новости на сайте нельзя публиковать удаленно, это, несомненно, упущение. Ясли я правильно все понимаю, то пользователей программы - десятки тысяч. Инфа внизу форума сейчас: "Пользователей онлайн: 79 (за последние 15 минут)", эту тему читают: 8. Не густо. А на главную, столкнувшись с проблемой, уверен, заходило немало человек. Поправьте, если я ошибаюсь.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1

если бы были новости на главной, то я не занимался бы переустановкой СГ (а я это раз 5 сделал), не потерял бы кучу времени, ожидая скачивания карт мобильным устройством и в итоге не попал бы в глупые пробки.

зы. а ведь под свое устройство я купил на днях всю Россею...... за 2000 и по сути, при необходимости не смог воспользоваться лицензионной программой, потерял много времени, и отложил серьезную поездку, а для моего бизнеса это потери в деньгах. (даже не смотря на то, что пробки носят рекомендательный характер).

pps.в развитых странах за такие прецеденты люди идут в суд.

ppps. я почему-то чувствую себя использованной салфеткой в мусоре, никому не нужной.... заплатил и все,.. на выход!

Потому, что полдня доказывал себе, что я не последний криворукий деревенский идиот с электроникой в руках...

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо бы приписать, что СГ считаю лучшей программой, на двух других моих устройствах тоже стоят лицензионные программы, но!....

1. почему call-центр службы поддержки не работает тогда, когда должен???

2. и вот это молчание, необъявление, было как нож в спину.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем резюме простое: работа администраторов и специалистов крайне низкая, профессионалы должны иметь возможность информировать своих клиентов о проблеме в кратчайшие сроки и действовать в сложных ситуациях оперативно. Ситуация, когда некому вывесить новость на сайт-детский сад на сегодняшний день и не выдерживает никакой критики. Интернет есть теперь везде. Очень сильно сомневаюсь, что проблемой целый день занимаются специалисты и не могут ее решить, честно говоря у меня есть подозрение, что они отдыхают в выходной день. Ну и тех поддержка должна работать на выходных, а не предлагать позвонить в рабочее время при звонке в 11 утра. Я думаю, что у вас не одна тысяча клиентов, и они могут звонить на выходных не только после 12, надо работать и в выходные нормально.

Очень обидно и не приятно ваше отношение, а у меня ведь 4 ваших лицензии и я порекомендовал вас многим из своих друзей и знакомых.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

: Ситуация, когда некому вывесить новость на сайт-детский сад на сегодняшний день и не выдерживает никакой критики

В условиях GPRS это не всегда возможно, хотя интернет есть.

: Очень сильно сомневаюсь, что проблемой целый день занимаются специалисты и не могут ее решить, честно говоря у меня есть подозрение, что они отдыхают в выходной день.

Это Вам лишь так кажется, проблемой занимаются с 10 утра до сего момента.

: Ну и тех поддержка должна работать на выходных

Тех.поддержка работает в субботу.

: Очень обидно и не приятно ваше отношение

Это лишь Ваше отношение не основанное на реальных фактах. В действительности специалисты остались без выходных и работают чтобы разрешить проблему в кратчайшие сроки.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тех.поддержка работает в субботу.

я в субботу, 20 августа в 12:00 звонил в тех.поддержку, мне автомат сказал перезвонить в ИХ рабочее время, перечислив, пн-пт и СУББОТА...

Изменено пользователем AlL8
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В субботу время работы с 12:00, так что если бы позвонили чуть позже, тех.поддержка бы взяла трубку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О как тут принято, сообщение просто стерли, о нем теперь напоминает только 10% предупреждений в профиле. Ну чтож ответ в стиле....

Многоуважаемый админ, я писал не для Вас, а для таких же как я пользователей програмы помимо "мата" и хамства (хотя я просто назвал вещи своими именами) там была ИМХО полезная инфа, можно стереть мои сообщения как содержащие точку зрения отличную о Вашей, можно замачивать проблему (проблему информирования и обратной связи), но она не исчезнет да и себя обмануть не получтся.

Трабл с КарПС версией кстати остался, я поторопился сказав что проблема решена.

Если кого-то оскорбил своим косноязычием так я извиняюсь.

Изменено пользователем MadMax
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так все работает уже, у меня на всех версиях все ок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот же... недавно пользуюсь программой и столкнулся с таким в первый раз. Потратил пару часов на поиски решения, а оказалось, что все дело не на моей стороне. Найти способ предупреждать пользователей о проблемах в работе стоило бы! До сих пор пробки не работают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О как тут принято, сообщение просто стерли, о нем теперь напоминает только 10% предупреждений в профиле. Ну чтож ответ в стиле....

Многоуважаемый админ, я писал не для Вас, а для таких же как я пользователей програмы помимо "мата" и хамства (хотя я просто назвал вещи своими именами) там была ИМХО полезная инфа, можно стереть мои сообщения как содержащие точку зрения отличную о Вашей, можно замачивать проблему (проблему информирования и обратной связи), но она не исчезнет да и себя обмануть не получтся.

Трабл с КарПС версией кстати остался, я поторопился сказав что проблема решена.

Если кого-то оскорбил своим косноязычием так я извиняюсь.

Отвечать хамством на хамство никто не будет.

Ваше возмущение понятно и никто не препятствует в его реализации, но делайте это в цензурной форме и цензура Вас не тронет.

Редактировать сообщения пользователей - последнее дело - никому потом не докажешь, что ты там стёр только мат и ничего не дописал.

Перепостите своё сообщение в цензурной форме и никто его не тронет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже не работает. Висит жёлтым значок машины несколько минут, а потом ОСС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не работает.

Вчера ехал из Питера в Москву. Не работала весь день. Удалял файлы upd, очистил все содержимое папки maps, кроме карт - без перемен.

Сейчас в Москве по-прежнему не работает!

Изменено пользователем rookie
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, до тех пор пока не сообщат о решении проблемы, думаю жаловаться нет смысла. Делайте как все остальные, ждите... Меры принимаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и не работает.

Desire HD, 2.3.3. Пробовал и по вай-фай и по мобильному инету - на несколько секунд висит желтый значок, потом снова красный. Уже хотел переставлять программу, но наткнулся на тему. Жаль, что нет новостей. Опубликуйте новость хотя бы, когда почините, чтобы на форум с телефона не ходить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже проверил, сегодня не работает!

Ребята, до тех пор пока не сообщат о решении проблемы, думаю жаловаться нет смысла. Делайте как все остальные, ждите... Меры принимаются.

Думаю имеет. Количество жалоб должно отражать серьезность проблемы. Хотелось бы увидеть описание проблемы и workaround. Нельзя ли скачать пробки вручную?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...