sergeyastakhov
-
Публикаций
715 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
Календарь
Сообщения, опубликованные sergeyastakhov
-
-
Я хочу попробовать добавлять в карту список ПОИ, которые именованы из name:ru и/или name:en, чтобы их можно было найти поиском. Причем двоить их для отображения на карте пока смысла не вижу.
Может проще попросить Кирилла выставить приоритет у name:ru/name:en над name?
-
А вообще -- ездить по СГ в европах -- это развлечение для фанатов. Которые имеют с собой подстраховку. Иначе это уже не фанаты, а...
Европа разная бывает. По опыту поездок в Финку, Родос и Корфу - ездить по СГ вполне можно. Была подстраховка в виде TomTom, но СГ+OSM показал себя вполне пристойно, она не понадобилась. На Родосе сравнивал качество отрисовки - у TomTom на мой взгляд было хуже.
Вот с маршрутами по нескольким странам СГ пока ещё хромает...
-
Он ещё и для Waze озвучку сделал.
http://cursorinfo.co.il/news/world/2015/06/15/Waze-zagovoril-golosom-terminatora/
-
значит там все так глухо и никак не поддается?
Там всё завязано на одного человека (Пирса), который заведует процессом конвертации, а он уже 2 месяца на связь не выходит.
Можете попробовать самостоятельно конвертнуть, но это дело весьма непростое, там куча особенностей.
-
а потом они самоорганизовались, самообъединились, поехали на гастроли и захватили планету. Или сначала захватили, потом поехали....
Всё как и было предсказано:
http://www.youtube.com/watch?v=JFmkDD-FtU8
- 1
-
Информация о трассе на Якутск, устарела на 8 лет! Года три назад такой участок был на федеральной трассе М53 в Красноярском крае.
Пусть даже так - но подобные дороги всё равно никуда не делись и отмечать их тоже нужно. Поэтому тип покрытия должен быть отвязан от классификатора уровня дороги, нравится кому-то это или нет. И должен быть выбор что отключать в навигаторе, любые дороги с грунтовым покрытием (в том числе и подобные федеральные трассы) или только дороги ниже соответствующего уровня (чтобы всё-таки иметь возможность проложить маршрут до условного Якутска).
-
Именно так, как ты сказал, и как изображено на твоих скриншотах. Совсем грунтовая дорога - это сельская, лесная, степная и т. д. грунтовка, которая не обслуживается - верхние два скриншота. А улучшенная грунтовая дорога - эта та дорога, которая обслуживается, то есть грейдеруется, отсыпактся и т.д. (я ж так и написал) - нижний скриншот.
А вот это какая дорога, совсем грунтовая или улучшенная?
А между тем это федеральная трасса.
-
В осм и то, и другое -- это свойства ребра дорожного графа. В СГ же оно реализовано через спидкамы.
Теоретически вполне можно из свойств ребра сгенерить нужные speedcam-ы.
Если распишите в каком виде их генерить - могу попробовать.
-
Мойка самообслуживания как-то по особенному проявляется в СитиГИДе?
Судя по содержимому DictPOI.xml в Resources.rsr в программе различаются ручные и автоматические мойки:
<obj acron="CARWSH" code="18039" flags="0b10000" name="Car wash"><attr acron="LABELS"/><attr acron="POITYP" vals="6,7"/>...<list attr="POITYP">
...<item val="6" acron="WSHHAN" flags="0b0" name="Hand Wash"/><item val="7" acron="WSHATO" flags="0b0" name="Automatic"/>Про самообслуживание упоминаний не нашёл, возможно это автоматически проставляется такое название при конвертации в МИТ.
-
на ней есть релейшн с тегами type=collection и name=Мойки самообслуживания в Петербурге, причем в коллекции - 60 моек. Вероятно надо как-то использовать это или тег self_service=yes при обработке ПОИ, для возможности нормального поиска.
Подобные relation - прямой кандидат на удаление, т.к. нарушает базовые правила OSM, на него ориентироваться точно не стоит.
Тега self_service должно быть достаточно.
-
Макс, можно все, но уродовать исходник под хотелки каждого разработчика программ не считаю необходимым.
А зачем исходник? Исходник делайте как вам удобнее, просто перед конвертацией прогоняйте нужные скрипты, результат скармливаете конвертеру и по завершении удаляете.
Так вы будете независимы от хотелок конкретной программы и можете подстроиться под любую.
В OSM это штатный способ конвертации, там вообще исходник не в mp.
-
Какие шины стоят?
Michelin X-Ice North, четвёртый год им уже, шипы пока почти все на месте.
-
- Популярный пост
- Популярный пост
Сегодня на КАД чуть не впечатался в товарища.
http://youtu.be/bNarWERzIYo
- 7
-
Teamviewer может решить проблему
+1
У жены на работе это штатное средство удалённого доступа.
-
sergeyastakhov, Автору пора бы дворники поменять.
Ещё родные стоят, 4-й год пошёл, думаешь уже пора?
-
Два летуна на бледнорозовый нашли друг друга.
http://www.youtube.com/watch?v=zueCrv57g3k
- 1
-
был там. На скользкие вопросы не получил ответа. Да и давненько это было. Желание что о там рисовать пропало.
А, так вам потроллить просто?
Ну вы ж свой Канск править не хотите - значит будут править другие.
Вы поймите простую вещь - ваш город плохо отрисован не потому что проект плохой, а потому что там вас нету.
Появится заинтересованный ситуацию изменить - ситуация сразу и улучшится.
Городок небольшой, спутник есть, можно даже одному за месяц всё отрисовать, если не лениться.
-
Проконсультировались бы у Пирса как правильно делать адреску по данным OSM...
-
Я вам просто задам вопрос про ОSM! Как можно нарисовать-построить маршрутизацию в мало-мальском городке, если даже не знаешь толком где он находится? Откуда взять адресные данные?
А какое это имеет отношение к OSM? Если вы думаете, что в OSM рисуют только те, кто ничего не знают о тех местах, которые рисуют, то вы глубоко неправы.
А диванные рисовальшики у всех есть. На картах TomTom дворовые проезды возле моего дома имеют ошибки, которые никак нельзя сделать находясь на местности, только если рисовать с дивана. Отличие лишь в том, что в OSM я могу сам всё исправить, а в том же TomTom - нет.
Продолжать лучше наверное в специальной теме: '?do=embed' frameborder='0' data-embedContent>>
-
Как это не "нарисуйка"? OSM -это и есть "нарисуйка" на данный момент. Рисуй кто хочет и как хочет.
Речь была про исходные данные, которые в остальных "нарисуйках" обычно закрыты и не раздаются любому желающему, в отличие от OSM.
-
Это возможно только при наличии исходников в открытом доступе. Они есть в открытом доступе?
Разумеется. Все данные открыты и доступны для редактирования любому желающему. Это вам не "Нарисуйка".
-
и что , подругому никак???
Увы, нормального конвертера под 8-ку так и не выкатили.
Так что или пользуйтесь 7-ой версией (OSM-карта для 7-ки) или ждите, когда нужную карту сконвертируют в МИТ.
-
Это карты из проекта OpenStreetMap (OSM).
Оценить визуально можно по онлайновой карте - http://www.openstreetmap.org/#map=6/39.868/37.189
- 1
-
А разве можно отображать взлетные полосы в карте. Вроде она относится к обьектам которые запрещены к отображению на публичных картах.
Во первых - эти запреты распространяются не на всех вообще, а на вполне определённый круг лиц. На кого и при каких условиях - всегда пишут в начале соответствующего документа.
Во вторых - если поддержка соответствующего объекта есть, и там есть ошибки, то логично их всё-таки исправить. Как минимум что бы те, на кого эти запреты не распространяются, могли воспользоваться данным функционалом.
- 1
Греция
в Карты OSM
Опубликовано
А я наоборот, старался разные маршруты опробовать. Заоодно и помапить.
На Корфу из бумажных карт мне больше всего вот эта понравилась, довольно точная.