Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

sergeyastakhov

Пользователи
  • Публикаций

    715
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные sergeyastakhov

  1. Спасибо! Сейчас на недельку осели на Корфу и (антиофф) опыт тоже пригодился -- перестал реагировать (я) на "короткие дороги". Никаких "удобных путей", еду максимально до траверза нужного пункта и уже там спускаюсь к морю. Ну да, километров десять проиграю, полчасика времени и клубок нервов выиграю.

    А я наоборот, старался разные маршруты опробовать. Заоодно и помапить. :)

    На Корфу из бумажных карт мне больше всего вот эта понравилась, довольно точная.

    20150731_032217.jpg

  2. Я хочу попробовать добавлять в карту список ПОИ, которые именованы из name:ru и/или name:en, чтобы их можно было найти поиском. Причем двоить их для отображения на карте пока смысла не вижу.

    Может проще попросить Кирилла выставить приоритет у name:ru/name:en над name?

  3. А вообще -- ездить по СГ в европах -- это развлечение для фанатов. Которые имеют с собой подстраховку. Иначе это уже не фанаты, а...

    Европа разная бывает. По опыту поездок в Финку, Родос и Корфу - ездить по СГ вполне можно. Была подстраховка в виде TomTom, но СГ+OSM показал себя вполне пристойно, она не понадобилась. На Родосе сравнивал качество отрисовки - у TomTom на мой взгляд было хуже.

    Вот с маршрутами по нескольким странам СГ пока ещё хромает...

  4. ​значит там все так глухо и никак не поддается?

    Там всё завязано на одного человека (Пирса), который заведует процессом конвертации, а он уже 2 месяца на связь не выходит.

    Можете попробовать самостоятельно конвертнуть, но это дело весьма непростое, там куча особенностей.

  5. Информация о трассе на Якутск, устарела на 8 лет! Года три назад такой  участок был на федеральной трассе М53 в Красноярском крае.

    ​Пусть даже так - но подобные дороги всё равно никуда не делись и отмечать их тоже нужно. Поэтому тип покрытия должен быть отвязан от классификатора уровня дороги, нравится кому-то это или нет. И должен быть выбор что отключать в навигаторе, любые дороги с грунтовым покрытием (в том числе и подобные федеральные трассы) или только дороги ниже соответствующего уровня (чтобы всё-таки иметь возможность проложить маршрут до условного Якутска).

  6. Именно так, как ты сказал, и как изображено на твоих скриншотах. Совсем грунтовая дорога - это сельская, лесная, степная и т. д. грунтовка, которая не обслуживается - верхние два скриншота. А улучшенная грунтовая дорога - эта та дорога, которая обслуживается, то есть грейдеруется, отсыпактся и т.д. (я ж так и написал) - нижний скриншот.

    ​А вот это какая дорога, совсем грунтовая или улучшенная?

    А между тем это федеральная трасса.

    http://spb-auto.livejournal.com/277747.html?thread=2641139

  7. В осм и то, и другое -- это свойства ребра дорожного графа. В СГ же оно реализовано через спидкамы.

     

    Теоретически вполне можно из свойств ребра сгенерить нужные speedcam-ы.

    Если распишите в каком виде их генерить - могу попробовать.

  8. Мойка самообслуживания как-то по особенному проявляется в СитиГИДе?

     

    Судя по содержимому DictPOI.xml в Resources.rsr в программе различаются ручные и автоматические мойки:

     

     

        <obj acron="CARWSH" code="18039" flags="0b10000" name="Car wash">
          <attr acron="LABELS"/>

     

          <attr acron="POITYP" vals="6,7"/>
    ...

     <list attr="POITYP">

     
    ...
        <item val="6" acron="WSHHAN" flags="0b0" name="Hand Wash"/>
        <item val="7" acron="WSHATO" flags="0b0" name="Automatic"/>

     

     

    Про самообслуживание упоминаний не нашёл, возможно это автоматически проставляется такое название при конвертации в МИТ.

  9. на ней есть релейшн с тегами type=collection и name=Мойки самообслуживания в Петербурге, причем в коллекции - 60 моек. Вероятно надо как-то использовать это или тег self_service=yes при обработке ПОИ, для возможности нормального поиска.

     

    Подобные relation - прямой кандидат на удаление, т.к. нарушает базовые правила OSM, на него ориентироваться точно не стоит.

    Тега self_service должно быть достаточно.

  10. Макс, можно все, но уродовать исходник под хотелки каждого разработчика программ не считаю необходимым.

     

    А зачем исходник? Исходник делайте как вам удобнее, просто перед конвертацией прогоняйте нужные скрипты, результат скармливаете конвертеру и по завершении удаляете.

    Так вы будете независимы от хотелок конкретной программы и можете подстроиться под любую.

    В OSM это штатный способ конвертации, там вообще исходник не в mp.

  11. был там. На скользкие вопросы не получил ответа. Да и давненько это было. Желание что о там рисовать пропало.

     

    А, так вам потроллить просто?  :)

    Ну вы ж свой Канск править не хотите - значит будут править другие.

    Вы поймите простую вещь - ваш город плохо отрисован не потому что проект плохой, а потому что там вас нету.

    Появится заинтересованный ситуацию изменить - ситуация сразу и улучшится.

    Городок небольшой, спутник есть, можно даже одному за месяц всё отрисовать, если не лениться.

  12. Я вам просто задам вопрос про ОSM! Как можно нарисовать-построить маршрутизацию в мало-мальском городке, если даже не знаешь толком где он находится? Откуда взять адресные данные?

     

    А какое это имеет отношение к OSM? Если вы думаете, что в OSM рисуют только те, кто ничего не знают о тех местах, которые рисуют, то вы глубоко неправы.

    А диванные рисовальшики у всех есть. На картах TomTom дворовые проезды возле моего дома имеют ошибки, которые никак нельзя сделать находясь на местности, только если рисовать с дивана. Отличие лишь в том, что в OSM я могу сам всё исправить, а в том же TomTom - нет.

     

    Продолжать лучше наверное в специальной теме: '?do=embed' frameborder='0' data-embedContent>>

  13. Как это не "нарисуйка"? OSM -это и есть "нарисуйка" на данный момент. Рисуй кто хочет и как хочет.

     

    Речь была про исходные данные, которые в остальных "нарисуйках" обычно закрыты и не раздаются любому желающему, в отличие от OSM.

  14. Это возможно только при наличии исходников в открытом доступе. Они есть в открытом доступе?

     

    Разумеется. Все данные открыты и доступны для редактирования любому желающему. Это вам не "Нарисуйка".

  15. А разве можно отображать взлетные полосы в карте. Вроде она относится к обьектам которые запрещены к отображению на публичных картах.

     

    Во первых - эти запреты распространяются не на всех вообще, а на вполне определённый круг лиц. На кого и при каких условиях - всегда пишут в начале соответствующего документа.

    Во вторых - если поддержка соответствующего объекта есть, и там есть ошибки, то логично их всё-таки исправить. Как минимум что бы те, на кого эти запреты не распространяются, могли воспользоваться данным функционалом.

    • Upvote 1
×
×
  • Создать...