Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Papyrus

Пользователи
  • Публикаций

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Papyrus

  1. Возможно, я чего-то пропустил, но...

    Я 95% выбора точки финиша делаю через "Поиск" -> "История". А при формировании Лэнгпака эту кнопку на экран не вывести, более того - обращение к "поиску" вложения "История" - не имеет.

    Это я такой бестолковый или это ЛП такой?

  2. А зачем Вы в неё садились?

    Хороший вопрос. Документы у инспектора. Спорить и отказываться при том, что какие-то права у него есть?На что ссылаться? Или есть хороший ФАК по границам дозволенного? Буду признателен за ссылку.

  3. Всем доброго времени суток.

    Хочу довести до сведения благородной публики новый (для меня) способ сравнительно честного отъёма денег у населения в исполнении сотрудников ГИБДД.

    Место действия - пост "Бугры".

    Время действия - утро, 06 декабря 2011 г.

    Сценарий.

    предварительный этап - остановка ТС для "проверки документов". Документы берутся в руки для "изучения" Желательно прогуляться с ними в помещение "для углублённой проверки" с тем, чтобы клиент размягчился для дальнейшего употребления. Я ждал отошедшего с моими документами ИДПС Смирнова минуты 3-4.

    Основной этап - не возвращая документов - водителя приглашают пересесть в патрульную машину, припаркованную тут же (наличие в 10 метрах стационарного поста никого не волнует). Между делом задаются "невинные" вопросы - А что это у Вас - жидкость в омывателе такая пахучая?... Наверное, одеколонились сегодня, запах какой-то есть. И, наконец, уже при посадке в патрульную машину - Когда последний раз употребляли?

    Далее излагаю действия ИДПС.

    - показывает прибор, на индикаторе - "000"

    - "Сейчас вы сами возьмёте трубочку (открытая упаковка трубочек для коктейля из Реала, видимо, благо рядом. Никто не поручится, что предварительно в каждую трубочку да из пипеточки не пущено по капельке "чего-нить"). И дунете посильнее, пока я не скажу хватит."

    - "Если будут цифры, отличающиеся от нуля - расстрел на месте (фамильярно и заговорщицки)"

    - Выбранную водителем трубочку ИДПС вставляет в приёмное отверстие и водитель дует. Зная свой объём лёгких, предполагаю, что выдул литр воздуха, а то и полтора.

    - Прибор издаёт писк, вспыхивает зелёный светодиод и цифровая индикация показывает 005.

    Далее беседа была коротенькой.

    - "Когда последний раз принимали алкоголь"

    - "не употребляю вообще"

    - Что пили, м.б. кефир?"

    - "Кефир пил вечером, утром - кофе с молоком - и в путь"

    - "Не буду Вас задерживать, поезжайте"

    И вернул документы.

    Процесс явно рассчитан взять "на испуг". Работает группа инспекторов, человека 3, чтобы обеспечить максимальную "проходимость" патрульной машины, в которой происходит "тестирование".

  4. Есть областные дороги, на которых РЕЗКО меняется качество дорожного полотна.

    Где сам ездил - убитая вусмерть грунтовка от Копорье на Семейское сначала 30 км/ч, потом 5 км/ч, километра за 2-3 до Семейского - уже под 60 км/ч. Логично было бы иметь 3 участка с разной скоростью на ребре. Скринов не будет - в здравом уме я туда больше не поеду! Хватит того, что оператор выставила после моего звонка реальную скорость и роутинга туда больше нет.

    Второй пример - едем от Сосново в Снегирёвку, далее на Замостье. От Снегирёвки 1 км асфальта, после чего говны, которые в дождь непреодолимы вообще. Там год уже лесовозы месят супесь - знатное получилось "направление". Скорость существенно меняется по ребру.

    Думаю, есть ещё интересные места.

  5. ИШИН стопроцентно, железобетонно прав!

    Купил я Мегафон-логин и попытался по инструкции с сайта активировать опцию 99 рублей. ФИГ! Оператор после ДЛИТЕЛЬНОГО ОЖИДАНИЯ (спасибо ей, основательно всё выспрашивала там где-то) сообщила, что опция доступна только при покупке симки вместе с навигатором у Мегафона.

    Сижу теперь, строчу требование предоставить мне эту опцию как введённому в заблуждение. Сейчас при 6-7 часах езды по объединённой карте с пробочным сервисом съедается порядка 20 рублей со счёта. При 2-3 часах по карте 78 - 5-6 рублей. В общем-то, те же яйца, только в профиль - 20 рабочих дней по 5 рублей.......

  6. Ну, бюджет выполнился.

    Адвокат однозначно выводил бы на несоответствие ГОСТу установленных знаков или на ошибку в Протоколе. Взял бы сопоставимые деньги. Самому, как показывает печальный опыт, защититься почти невозможно..... Теперь - расслабиться и ... сходить за грибами, что ли)))))

    • Upvote 1
  7. Ну Вы, блин, даёте ((((

    У Мегафона для тарифа "Мегафон-Логин" есть тарифная опция - анлим трафик на серверы СГ за (барабанная дробь) 99 рублей в месяц ПО ВСЕЙ ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ МЕГАФОНА В РОССИИ. При этом роуминг также по умолчанию отключается.

  8. Ощущения от новой карты - тревожные.

    Пользуюсь 5 раз в неделю - дача/обратно и трижды по делам выезжаю - для маршрутов через границу области - перехожу на объединённую карту. В остальных случаях - пользуюсь 78 вариантом.

    Да, простенькую поездку - сопроводить несложно. Однако ошибки, ошибки, ошибки - доверия не прибавляет.

    ИМХО, и ещё раз ИМХО - МИТ задумал большое дело, но ресурсы, отданные на него, сомнительны. Понятно, что жизнь ЗАСТАВЛЯЕТ продвигать 98 карту, но (пока) происходит это со слишком большим количеством косячков, косяков и косячищ.

    И чем дольше МИТ сидит на 2 стульях - тем больше воздуха у конкурентов.

    Попутно замечу, что пользователей в области (не берём Красное Село и Гатчину) - мало, исчезающе мало. По Сосновому Бору - такое ощущение - рассекал я в гордом одиночестве))) Следовательно, там не пробочный сервис востребован, а качество роутинга - никакое из-за плохого соответствия скоростных индексов реальному состоянию дорог. Как-то мне сомнительно, что условный житель области будет править скорости сам. Скорее, плюнет и откажется от использования.

    Ну, дальше уже идут организационно-маркетиногвые соображения - продавать программу в область скорее, без пробочного сервиса, а упор делать на хорошее знание качества дорог и способов сберечь матчасть. А тут - нужны алгоритмы учёта "разбитости" полотна и актуальные обновления карт в части индексов скорости.

  9. http://www.pravovod.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=27

    Начни отттуда, Добрыня - товарищ очень квалифицированный.

    Ты УЖЕ совершил несколько ошибок. Записи в протоколе "Не согласен" - мало. Там надо оставлять много больше слов. Жалоба на действия ИДПС Кондратьева - не подана.Ещё наверняка что-то, я не крутой профи, не знаю. Сам бился с судом, дошёл до второй инстанции - знаний не хватило, хотя сил положил немало. И фото носил и многое другое.

    Машина уже запущена, и 4 месяца лишения - реальны, как никогда. Сам отстоять не сможешь. Ну, 99%, что не сможешь.

    Ты - не первый и не второй, на кого составлены Протоколы, более того, судебная практика у инспектора тоже есть и всё, что он пишет в Протокол - пишется с учётом возможного сопротивления твоего в суде. То, что ты набрал в качестве объективки - ерунда, Суд затребует (и получит в виде скверной копии) Диспозицию (это схема дороги с установленными знаками и разметкой). Будь уверен, что километраж нарушения в Протоколе ТОЧНО совпадает с местом Диспозиции, где разметка сплошная. До реальной обстановки на дороге Судье - как до звезды. А если есть снимок, где ты за разметкой - это неопровержимая улика. Дальше идут многочисленные нюансы. Например - виден ли номер твоей машины? Если виден и читается - всё, сливай воду. Ну, адвокат тебе расскажет. Первичная консультация стоит примерно 1000 руб - стоит отдать, чтобы трезво оценить ситуацию.

    Судя по твоим фактам - есть возможность вернуть права, конкретику ты получишь только у специалиста. Например - кто видел твоё нарушение? Протокол должен был составлять тот же ИДПС. Ну, там очень, очень много нюансов....

    Молодец, что перенёс дело в Питер - за выезд в область адвокаты берут дополнительные деньги.

    Удачи!

  10. Коллега, есть матанализ, есть статистика как прикладная часть науки о вероятности - и есть недобростовестное манипулирование (в виде интерпретирования) результатами исследований, а, вернее, псевдоисследований.

    Мне жаль, что Вы ставите достаточно строгую научную дисциплину (а именно о статистике как науке я говорил в посте выше) в один ряд с ложью, выставляя себя не в лучшем свете.

    И, кстати, фраза в оригинале звучит так: "Есть ложь, наглая ложь и статистика".

    • Upvote 1
  11. Лучше ложный ДПОИ "ДПС", чем его отсутствие при наличии засады.

    Нельзя не согласиться.

    А все эти лимиты и тем более подтверждения приведут к тому, что люди перестанут отмечать засады ДПС, аварии и т.п.

    Не надо ничего усложнять. С ДПОИ все и так хорошо.

    1. Какие это "все лимиты"? Перечислите, пожалуйста, я имел в виду один.

    2. Внимательно посмотрите суть предложения. Ограничения предлагаются не на первые ДПОИ и не на вторые. А на разбрасываемые в единицу времени (или км. пробега) за пределами, скажем, третьего квартиля. 99 % пользователей и знать не будут о механизме защиты от дурака. Статистика, знаете ли, точная наука.

    • Upvote 1
  12. Конечно.

    Вы же не подписывали с МИТом договор о проставлении ДПОИ?

    Почему же Вы думаете, что Вам доверять можно, а другим нет?

    Либо всем, либо никому.

    А ГИБДД и так некогда - им даже лень протоколы писать на штрафы по 1500 им бы сразу на лишение прав

    Название топика - "Пожелания к разработчикам". Я пожелание сформулировал. У Вас есть что сказать по конкретной теме?

  13. Стоимость ТО у дилера, в среднем, на Мегане-2 -это 1 руб/км. (Эту цифру можете пересчитать для своего авто из расчёта 1 ТО на Х км пробега).

    Ого))) Как хорошо, что есть не-дилеры! 4000 - если немножко подумать перед ТО, это регулярное, и, да, побольше - ТО большое. Но оно, к счастью, бывает раз в 4 года. Меган-2, да))))

  14. Вчера шёл по Скандинавии домой, километра этак с 115-го до 80-го кто-то баловался, щедрой рукой расставляя "Посты ДПС" и "Опасность". Может, и ребёнок пошалил. ИМХО, нужен лимит на отправку подобных меток, или переспрашивание при слишком частой отправке. Штук 20 было мусора, а потом была очень плохая авария по дороге и, видимо, желание гадить у этого м... пропало. Но, получется, метки ставятся на чистом доверии? ГИБДД может "накатывать" по трассе, расставляя ложные цели, после чего.... Ну, вы понимаете))))

  15. По мне - так оптимальный только один - по времени.

    Потому что в пробках и движении мотор потребляет похожее количество бензина, а ехать гораздо комфортнее психологически, чем стоять в пробке.

    Нет уж. Пилить по КАДу в дождик, или весной, когда слякоть от таяния снегов - то ещё удовольствие.

    Противно стоять в пробке, точнее, трогаться - тормозить - трогаться - тормозить. Если вопрос подождать 5-10 светофоров пока проедешь перекрёсток - а это, например, переезд через Троицкий мост - не очень то и противно, а вот унылое передвижение по Невскому из-за баранизма на пл. Восстания - намного отвратительнее. Так что возможность была бы не лишней. Особенно для тех, кто нажимает на две педали вместо трёх ;-)

    • Upvote 1
  16. Я тоже сегодня отзвонился в МИТ, уперевшись в заборчик поперёк Таллинского на перекрёстке с Аннинским.

    С учётом того, что ехал из Соснового Бора в окрестности Тайцев - специально загрузив объединённую карту!, а маршрут был проложен через КАД - Таллинское - вельми удивлён роутингом и неприятным сюрпризом. Пробки - грузятся! Но херня, пардон за мой французский - полная. Ропшинский вариант не был предложен, пилил этакой загогулиной, очень, очень недоволен ((((

  17. На главной странице Форума есть телефоны для связи (передать где изменилась дорожная обстановка). Записать-то их в телефон я записал, а вот время работы - надо догадываться - то ли как у техслужбы, то ли как иначе. Как бы внести ясность?

×
×
  • Создать...