Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Electro

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Electro

  1. если не очень сложно, ткните носом в контакты техподдержки. Выхожу на «главную» и вижу только ссылку на форум.
  2. Небольшие сомнения есть... Но там, вроде перепутать ничего невозможно. Вставил карту, запустил навигацию. Лнаисама нашла файлы обновлений. Попробовал обновить только карты. Но процесс занял всего несколько секунд, поэтому обновил ещё и ПО. Оба обновления завершились успешно. Отправил машину. Это нормально, что обновляется так быстро? Пока машину сам не видел, знаю только о негативном звонке. Начну с перезагрузки... Само устройство никто не трогал, не снимал... Разьёмы и кнопки мало вероятны... Там файл обновления скачивался 3часа. Клиент всё это время ждал и нервничал. Мож
  3. Извиняюсь... Почему не правда. Вот ссылка. http://probki.net/vaz/lada_vesta.html там инструкция по установке обновлений и ссылка на этот форум. то есть вы хотите сказать что СитиГИДникакого отношения к ПО ммс Весты не имеет? Ситуация усложняется тем, что я работаю в диллерском сервисе АвтоВАЗ. Эту ссылку мне дал инженер по гарантии. Где он её взял , не знаю... очевидно с завода выслали. Естественно никаких кустарных прошивок в гарантийное устройство у нас никто бы записывать не стал.
  4. Линии пропали после обновления штатной магнитолы файлом скачанным с этого сайта.
  5. День добрый, на прошлой неделе обновили клиенту прошивку на мультимедийной системе на Весте. Он позвонил с претензиями. Главная в том, что при включении заднего хода протали линии разметки. Вроде жалуется ещё на то , что самопроизвольно переклчаются волны радио... завтра приеде . Есть ли возможность вернуть эти лини. или откатить изменения. вернуть ему предыдущую прошивку.
×
×
  • Создать...