Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

SergeySokolov

Пользователи
  • Публикаций

    127
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные SergeySokolov

  1. 47 минут назад, evgenyK сказал:

    Вы считаете, что на разноцветной прямой получаете исчерпывающую информацию? Наверное, увидев красные участки, появится желание уточнить их положение на маршруте и, непременно, начнете делать дополнительные "лишние" движения. В нашем же случае их делать не придется.

    Отправлено с моего LG-H870DS через Tapatalk
     

    Ездя с двумя программами, поддерживающими пробочную полоску, нет делания совершать лишние движения и открывать весь маршрут. Очень наглядно и удобно.

    • Like 1
  2. 9 минут назад, svlad2012 сказал:

    Во, уже оказывается, что СГ не ведет к промежуточным точкам?

    При смене маршрута промежуточная точка игнорировалась. 

    4 минуты назад, KonTur сказал:

    Вы невнимательно читаете форум. Такая проблема только у вас одного. У все остальных - все нормально работает.

    Зная местное пустозвонство, тут просто никто не пишет. Проблемы не решаются. Еще вопросы?

  3. 11 минут назад, svlad2012 сказал:

    Дык, читаю, но непонятно. Вы не даете достаточной информации, чтоб понять. Потому что получается, что у всех всё нормально и только у вас маршрут перестраивается при отключенном интернете.

    Вот прямо еще раз проверил, если включить СГ, загрузить пробки, а потом снять галку "использовать интернет" или галку "включить пробки", то пробочная информация исчезает, маршрут перестраивается, а потом (из личного опыта) ни разу не перестраивается.

    А вот если интернет обрубить другим способом - не средствами СГ, а средствами самого телефона (запретить вифи, интернет с  симки и пр...), то картина получается совершенно другая.

    Во-1) пробки не исчезают, потому что для СГ данная ситуация это просто сбой связи,

    во-2) с течением времени даже с отключенным таким способом интернетом пробки меняются, а именно постепенно приходят к скоростному индексу, зашитому в карту. Т.е. если на дороге, где скоростной индекс (для простоты можно считать разрешенная скорость, хотя это не совсем так) 60 км/ч образовалась пробка со скоростью 10 км/ч, то в отсутствии связи через ХХ мин она превратиться в 15 км/ч (условно), еще через ХХ мин в 20 и т.д. пока не доберется до 60. Это сделано специально, чтоб сбрасывать пробки, если по этой дороге никто больше не ездит. Именно в такие моменты маршрут может запросто перестроится.

    Поэтому хотите, чтоб маршрут не перестраивался - загрузите пробки (чтоб посмотреть), проложите свой маршрут с помощью промежуточных точек и отключите пробки одной из галок в настройках СитиГида

    Инет отключен и в проге, и аппаратно. Промежуточные точки ставились, игнорировались прогой при ее смене маршрута. Нормально только у 4-6 обитателей форума. Дискуссия становится не интересной. По третьему кругу.

  4. 7 минут назад, svlad2012 сказал:

    непонятно. Вначале были вопросы одни (3 сентября), соответствующие включенным пробкам. Потом желание попробовать в рейсе, а потом через сутки утверждение, что маршрут меняется при отключенных пробках

    Я забил на сг с тех случаев. Хочется попробовать еще раз прежде, чем полностью разочароваться и оставить только для пары крупных городов. Читайте внимательнее. Решения проблемы я не жду, как и коллеги, так что можете поискать в моих постах оправдания для багов.

  5. 25 минут назад, KonTur сказал:

    Единственное объяснение - промежуточная точка не снялась при проезде мимо нее - СитиГИД продолжает тащить вас к ней.

    Dixi.

    Снялась. Единственное объяснение- алгоритм работы программы, в который заложено рандомная смена маршрута, по триггерам или без них.

  6. 18 минут назад, /DiOs сказал:

    @IШIN , перестань занимать место на форуме и отправляйся исправлять косяки программы! Я сейчас не могу, на второй работе...

    Если всё-таки принять, что стратегия по ходу поездки не меняется, то ничего богупротивного в эксперте я не вижу. Если с какого-то перепугу она меняется (в отличие от простого назначения финиша), то это зло, разумеется.

    Хотя лично я запускаю эксперта для сравнительного анализа общей обстановки, а дальше в пределах выбранного варианта еду так, как считаю нужным. "Да-с, иногда и по мордам бывает-с, но чаще впиндрючиваю".

    Меня интересует не вопрос "эксперта". Если я хочу, чтобы прога меня повела с пробками - я поеду по указкам и сменам маршрута. И мне безразлична логика. Но если я сам строю маршрут по своим личным предпочтениям (ну вот хочу я москву по а108 обойти) - то смена маршрута по инициативе программы не вызывает к ней добрых чувств.

  7. 1 час назад, IШIN сказал:

    А Вы правда думаете, что ЛО и Финляндия в одной карте

    Мне интересно, вы отвечаете чтобы занять место на форуме или не разбираетесь в теме? Стык карт это граница между картами или любое произвольное место, лишь бы свалить на него косяки программы, которые не хочется исправлять? СГ меняет маршрут не на СТЫКЕ карт, т.е. не на границе и даже не +- 50км от нее, а в середине карты. Мы с вами ездим в разные места и с разными целями и если у вас нет проблем, а у меня есть (при работоспособности и устройства, и других программ) - это не значит, что разработка программы ведется только под ваш микрорайон и ваш маршрут.

  8. 3 часа назад, fotolom сказал:

    Я в курсе, что за Приозерском заканчивается карта СПб+ЛО и начинается карта "Карелия". То есть, наличествует СТЫК карт. О чём Вас с самого начала спрашивали, не пролегает ли маршрут через карты разных регионов.

    Я различаю СТЫК карт от МЕСТА на карте. А вы? 

  9. 11 минут назад, KonTur сказал:

    @Mad Doctor 

    За Лугой - стык карт, за Приозерском - стык карт. А извиняюсь спросить - как вы из Питера в  Керчь по А-180 ехали?

    Пока что это голословное утверждение.

    Не стык карт, не придумывайте, питер с Финляндией тоже стык?

    11 минут назад, KonTur сказал:

    @Mad Doctor 

    За Лугой - стык карт, за Приозерском - стык карт. А извиняюсь спросить - как вы из Питера в  Керчь по А-180 ехали?

    Пока что это голословное утверждение.

    Конкретно в цифрах: сколько в метрах у вас стык карт? В местах проблем до границ области более сотни километров было. У многих есть проблемы, просто сюда писать бесполезно, у вас же проблем нет. 

  10. 23 минуты назад, KonTur сказал:

    А вот с этого места поподробнее.

    Какая карта? Точки старта и финиша? Примерный первоначальный маршрут. Выбирался ли он в эксперте. И примерно где СитиГИД перестроил его на более длинный/долгий. И еще желательно дата/время.

    Никакого эксперта конечно же, его варианты опасны. Никто не хранил из нас эти данные, да и смысл. Маршруты питер-керчь, проблема на а-180; питер-псков, проблема за лугой. Проблема питер - Лахденпохья, проблема за Приозерском.

    Программа сама перестраивает вручную сформированный маршрут при отсутствии инета и желания ехать по пробкам. Это не нормально, это опасно, это расход топлива, времени, нервов. 

  11. 9 минут назад, KonTur сказал:

    Сказка. Ни за что не поверю. Что-то вы упустили

    Тема не про веру, а про реальные баги. С вашими картами то же было у коллеги. Не в карте дело. Просто проблема не будет решена, это понятно.

  12. 2 минуты назад, IШIN сказал:

    Стоп. А в СПбЛО случайно пробки по расписанию (переезды) не вшиты в карту?

    Может, где-то маршрут пересекал дорогу Аллегро?

    И из-за закрытия переезда (в 50 км от текущей позиции) программа решила ехать объездами?

    Нет. Как же сложно решить проблему стабильного маршрута, лучше её обсуждать. Самолеты тоже не пролетали и митинги не вшиты в карту.

  13. 13 минут назад, Maniac сказал:

    Вот-вот "съезжаю, разбираюсь"... В этом и есть основное неудобство СГ: в городе не особо где "съедешь", а на трассе - да идите вы лесом, я буду каждые 20 минут останавливаться. Я так год ехать буду!!!

    Да в городе по карманам он неплохо водит любителей рвать авто. Газ_тормоз, подрезал, притер, зато в маневр успел. Таксисты (1/2) довольны.

  14. 36 минут назад, IШIN сказал:

    Задали маршрут с промежуточными точками (приведя его таким образом к желаемому с учетом собственных предпочтений).

    А дальше поехали с теми же точками? По тексту выглядит как будто маршрут без точек отличается от маршрута с точками, но это-то логично и так и должно быть, так что наверное все же я не так прочитал.

    Маршрут с 10 точками, прога внезапно ведет в объезд. Съезжаю, разбираюсь, ставлю точку, упорно строит крюк в сотню км. Еду пару десятков км под визг "развернитесь", выключаю, еду по программе, этим не страдающей. Маршрут тот же.

    • Like 1
  15. 39 минут назад, svlad2012 сказал:

    в процессе езды из-за неточности карты+гпс дельтаплан перескочил на другую дорогу. Сам так недавно чуть в .... не уехал - маршрут изменился кардинально, хорошо случайно заметил, что дельтаплан перепрыгнул на параллельную дорогу (этак метров на 100, гпс сбойнул), а там разрешенные повороты совсем другие. А

    В поле нет параллельной дороги, программа меняет маршрут на длительные объезды там, где надо ехать прямо. С гпс проблем нет

  16. 18 минут назад, fotolom сказал:

    Самая большая непонятность в Ваших сообщениях это то, что СГ самопроизвольно меняет маршрут при выключенном интернете и на OSM картах в пределах одного региона. Пока никто такого не подтверждает

    Тут ничего непонятного. Программа меняет маршрут на отличный от проложенного ранее с точками. Все просто: не надо так.

  17. 6 часов назад, erik956 сказал:

    Не замарачивайтесь с СГ, переходите на бумажную карту, там только Вы решаете как Вам поступить с маршрутом и зачем слушать тупые советы; "поверните налево, поверните направо"!? Уже без обиды,- просто безполезный совет....

    Странно, что при наличие полноценных электронных карт вы упорно советуете бумажное старьё. Советы навигатора полезнее, только алгоритм работы подкачал :)

  18. 1 час назад, KonTur сказал:

    Скажите, а с осм картами маршрут менялся с уведомлением "маршрут изменился" или молча? Как вы узнавали что маршрут изменился?

    Просто вот я за 1200 км разных поездок по Черногории с осм картами ни разу не замечал какого-либо изменения маршрута при движении. 

    Молча. Узнавал по слишком раннему объявлению "поверните в усть-ипеня" по сравнению с должным по проложенному маршруту. Параллельно на сиденье был планшет с проложенным маршрутом в osmand для наглядности

  19. В любом случае, программная реализация кнопки "не изменять маршрут" в зависимости от дорожной обстановки и желания алгоритма программы не настолько сложная вещь (как, например, закрывающий трехзначные цифры скорости знак), чтобы её не реализовать. Меньше жалоб - больше клиентов. 

  20. 5 минут назад, svlad2012 сказал:

    Мне такой нафигатор даром не нужен. Бессмысленное предложение, которое не решает никаких проблем.

    Навигаторы есть двух типов: с учетом динамично изменяющихся пробок и без.

    дальние дороги только через ручное планирование.

    З.Ы. Да и потом, не надо нервным за руль садиться.

    Вы не нервничайте, а читайте внимательно. Навигатор или работает, или нет. Если я хочу пробки и маршрут по ним - я согласен на его перестройку. Если я отключаю пробки - не смейте рандомно портить мне мой проложенный маршрут. Если программа не годна для дальних дорог - это не навигатор, а приспособление ползать по дворам.

    3 минуты назад, Joss сказал:

    Можете снять видео проблемы при симуляции поездки на ОСМ при отключенных пробках? Очень интересно...

    Не думаю, что получится именно видео на симуляции так, как оно было. Но и придумывать мне смысла нет, сг ценнен именно osm картами в дальних дорогах, которые оф.карты не знают. Но поведение его не нравится.

  21. 41 минуту назад, Joss сказал:

    Саму статистику отключить нельзя. Можете поставить ОСМ карты, там статистики нет.

    Отправлено с моего WAS-LX1 через Tapatalk
     

    С osm та же проблема смены маршрута. Не в картах дело.

×
×
  • Создать...