Перейти к публикации
GPS навигатор СитиГИД

МАОУ СОШ № 7 «СОШ № 7» Южноуральска

Пользователи
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О МАОУ СОШ № 7 «СОШ № 7» Южноуральска

  • Звание
    новичок

Информация

  • Город
    Южноуральск
  • Устройства
    Гранта Лифтбек Люкс 2015
  1. МАОУ СОШ № 7 «СОШ № 7» Южноуральска

    СитиГИДдля Лады Гранта

    Здравствуйте. В 2015 г. купил Гранту с ММС с навигацией. Начала зависать буквально через месяц. "Лечил" скидыванием клемм с АКБ. Надоело, да и подходит срок окончания гарантийного обслуживания: надо было уже что-то решать. Сообщал сразу дилеру - говорили, что пока ничего вразумительного нет. И вот в ноябре 2017 г. решил обратиться напрямую в Ладу (LADA <admin@lada.ru>). Попросили отправить факсом письмо с описанием проблемы, ВИН и т.д. - по их шаблону. Продублировал почтой. Через неделю позвонил дилер, договорились о встрече. Приехал, попереустанавливал обновления при них, очищал старые карты, показал, что скачивал с официального сайта, а не прошивал "левой" прошивкой (то есть пришлось ещё доказать свою компетентность в установке обновлений), зарегистрировали неполадку (совет: фотографируйте каждое зависание регистратором, чтобы на всех фото отпечатывалась дата, а то приедете, а она не зависла - чем доказывать будете? Распечатки фото привезите с собой). Заказали детали, через неделю позвонили и без проблем что-то поменяли (честно говоря, не вникал - говорили, что косая микросхема вмонтирована в приборку, её и меняли. Не вдавался: чья проблема?). Говорят, что ВАЗ проблему решил. Езжу неделю, пока не зависает. Всем - удачного решения проблемы!
×