Jump to content
GPS навигатор СитиГИД

Johannes

Пользователи
  • Content Count

    55
  • Joined

  • Last visited

About Johannes

  • Rank
    разбирающийся

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мск
  • Устройства
    Samsung Galaxy Tab S 8.4 LTE

Recent Profile Visitors

1030 profile views
  1. У меня не было обновлений Тульской области, проверял несколько раз. Карты на данный момент: вер. 18.1. от 06.11.2015 [456.43] ???
  2. Москва и обл. (CG) 9.2 от 09.03.16 [467.53] Тульская область (CG) 18.1 от 06.11.15 [456.43] Россия (CG) 30.1 от 15.02.16 [465.50] Версия программы: 9.0.713
  3. Очередная жесть от СитиГида. При движении в Москву по М4. На остановке пересчитал маршрут и с какого-то перепуга СГ стал уводить с прямой и незагруженной трассы в объезд по полям. Не перестраивает даже при движении прямо, просто не едет по М4 и все. Выбрал другой адрес, результат такой же фееричный, но уже по другим дорогам. И еще раз. В тульской области в районе стыков с московской нет ограничений 110. Даже до конца доделать/подчистить такую мелочь не могут. У вас совсем некому работать?
  4. Нет, на 2-м Щипковском переулке одностороннее движение. Вот здесь теперь висит кирпич, точнее два, слева и справа от дороги: https://goo.gl/maps/UmtGUQiJh342 И вообще-то об этом было в новостях: http://www.m24.ru/articles/85580/print "До 1 октября односторонними станут: ... 2-й Щипковский переулок (по направлению к улице Щипок);" Нет, не запрещено и кирпича там нет. Панорамам Яндекса сто лет в обед. Движение в центр по Люсиновской разрешено, причем давно. Ездил там меньше недели назад. Для (само)проверки пользуйтесь панорамами Гугла. Их по
  5. Откуда в Тульской области ограничение 110, если оно меняется на 90 еще в Московской?! И так отображается на протяжении более двухсот километров! Все координаты, где это происходит/меняется я высылал уже давно, но вы, как обычно, забиваете на исправления. В Московской области откуда ограничения 80 км/ч там, где оно 110? Почему по М4 в городской черте 90, там где должно быть еще 60, Автомагистраль со 110 тоже начинается хрен знает где? Это новость? Там где должно быть 130 у СГ еще 110 - тоже новость? Про необходимые голосовые подсказки там, где трасса расходится я тоже
  6. Т.е. в СитиГИД, когда в меню выбирается/предлагается "ОБНОВИТЬ (Проверка обновлений)" и пользователь обновляя карты на самом деле их не обновляет, он переустанавливает старые карты на старые? Отлично! Вы разницу между "обновлением", что сами предлагаете и "переизданием" понимаете? ОБНОВИТЬ, -влю, -вишь; -влённый (-ён, -ена); совершенный вид 1. что. Заменить (устаревшее), пополнить чем-нибудь новым. Обновить оборудование. Обновить свой гардероб. Обновить репертуар. Обновить карты ПЕРЕИЗДАТЬ, -ам, -ашь, -аст, -адим, -а-дите, -адут, -ал, -ала, -ало; -ай; -изданный (-ан, -анаи -ана,
  7. Обновления были, но самих обновлений не было! Отличная "работа" мега-компании СитиГИД, убивайте и дальше свой "продукт". Впрочем чему удивляться, что торгуют старыми и кривыми картами и выпускают обновления без обновлений: http://forum.probki.net/topic/14952-moskva-i-oblast-71/?do=findComment&comment=368661 С такими работниками никаких конкурентов и не надо.
  8. С четырех-то попыток объяснений? Делаете успехи. Т.е. отвечая мне Nikolai-K при этом мне "ничего не писал?" Когда я отвечал Nikolai-K я тоже ему "ничего не писал"? Все ли с Вами в порядке, дорогой участник форума? Если никто никому ничего не писал, как вы увидели написанное? Голоса в голове подсказали? Вы написали как-то свой словарь, судя по всему, но почему я должен вникать в эту историю болезни, мне неведомо. Вам есть что сказать по заявленной здесь теме карт Тульской области? Если нет, то что-то личное и наболевшее пишите в личных сообщениях своим друзьям-единомышленника
  9. Nikolai-K, у вас русский язык не родной? Вы в курсе, что за пределами ссылки и волшебной страны Эльфов, расположенной в голове, реальность складывается несколько иначе? Вам понятно, что мне пришло обновление карт Тульской области?! Слова "обновление", "карты" в трудной жизненной ситуации можете посмотреть в Толковом словаре русского языка. Вам понятно, что я сам себе обновления карт Тульской области не присылал? Вопрос: кто насрал СитиГиду в штаны - риторический, но вы можете им позвонить, узнать. И еще. Если вы не понимаете того, что пишут, если думаете только п
  10. Мне третий раз написать? Причем здесь ссылка, если мне пришло обновление карт Тульской области?! Я его сам себе прислал? Или СитиГиду кто-то в штаны насрал?
  11. Еще раз. Пришли обновления карт Тульской области, но ни одно замечание по косякам исправлено не было! И далее по тексту. Если СитиГИД обновил несколько областей по России и включил в рассылку старые карты Тульской области или что-то еще, то это косяк СитиГида. Лично мне на это насрать, пусть СитиГИД разбирается сам с собой, почему он обновляет старые карты на старые и продолжает морочить людям голову.
  12. Спустя длительное время прилетели обновления, но ни одно замечание по косякам исправлено не было! Как вел СитиГИД под запрещающие знаки, так и ведет, как давал кривые предупреждения, так и дает в тех же местах. Кстати, тут выше писали, что трасса Р-140 на самом деле не Р-140. Посмотрите, убедитесь сами, как СитиГидовские карты ее обозначают Р-140... СитиГИД торгует старыми и кривыми картами, причем исправлять свой кривой "продукт" не намерен вообще никак. В очередной раз убеждаюсь, что ошибся с СитиГидом и потерял не только деньги, но и время, высылая в пустоту ошибки для и
  13. С обновлением карт ни одно из замечаний/ошибок не было исправлено! Вообще ни одно, что присылал и на которые были обещания "Спасибо! Учтем" Причем писал, что не учитываются еще в июле: http://forum.probki.net/topic/14628-karta-moskva-4x-i-37x/?do=findComment&comment=355997 Откуда на федеральной трассе М4, где ограничение 110 ляпаете 80? Откуда это вообще??? Из резиза в релиз не знаете куда деть эти знаки потому таскаете их произвольно по карте? Поделитесь, зачем Вы врете и обещаете впустую? Вы серьезно ненавидите свою работу, потому попросту на нее забиваете? Тогд
  14. 1. На тот момент, когда я писал об ошибках, на картах эта дорога была отмечена как Р-140. Да, так и стояли отметка Р-140 на двух дорогах. Потому тогда специально уточнил: "Речь об этой трассе: 54.078754,38.040952 http://goo.gl/maps/eWWxT ". Но самое главное для правок это координаты, которые я и прислал, потому как исправлять надо по ним, а не по общим названиям. 2. Про какой Стахановский идет речь? В каком посте я писал, ссылку на мой пост можете привести? Скоростные ограничения ставятся не по мнениям водителей и не по возможностям (не)разогнаться, а по знакам ограничений, населенного пункта
  15. Все, что я указал как ошибки, ошибками и являются до сих пор. Что я должен исправить в картах? Это вообще к кому?
×
×
  • Create New...