Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

iGhost

Пользователи
  • Публикаций

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные iGhost

  1. Отписался в другой теме, потом наткнулся на эту
    Поворюсь, на всякий <_<

    Показал (и было порекомендовал) тут СитиГИД сыну (который только недавно сел за руль). Он потыкал в него немножко и получилось неприятно: СГ знает, что южная часть Батайской улицы перекрыта, а вот про то, что в ее северной части организовано двухстороннее движение (а эти события произошли, во-первых, чуть не полгода назад и, во-вторых, ОДНОВРЕМЕННО) - почему-то до сих пор не имеет ни малейшего понятия. И соответственно строит маршрут с Полбина на Курскую аж через ж, простите, через Волгоградский проспект.
    Демонстрация внезапно получилась довольно убедительной, должен сказать...

  2. Показал (и было порекомендовал) тут СитиГИД сыну (который только недавно сел за руль). Он потыкал в него немножко и внезапно получилось неприятно: СГ знает, что южная часть Батайской улицы перекрыта, а вот про то, что на ее северной части организовано двухстороннее движение (а эти события произошли, во-первых, чуть не полгода назад и, во-вторых, ОДНОВРЕМЕННО) - почему-то до сих пор не имеет ни малейшего понятия. И соответственно строит маршрут с Полбина на Курскую аж через жо Волгоградский проспект.
    Демонстрация внезапно получилась довольно убедительной, должен сказать... <_<

    1827909297_.thumb.JPG.bacae67a1558702c30e17a445b39233b.JPG

    Было бы неплохо поправить...

     

  3. 18 минут назад, /DiOs сказал:

    По наличию стрелочек одностороннего движения на полосах.

     

    16 минут назад, svlad2012 сказал:

    Если улица на карте выглядит, как две линии, т.е. одна туда, другая - оттуда, то разделена.

    Если важно с какой стороны подъезжать, а улица не разделена, то два пути: первый уже сказали - точка финиша на траверзе улицы во дворе, второй - перед точкой финиша поставить промежуточную точку с нужной стороны

    Ага, спасибо, понял.

    Про расположение точки финиша уже писал - главный недостаток, что "устойчивость результата" к сожалению не определена. Во всяком случае в местах, где дворовые территории заданы, мягко говоря, весьма условно. С двумя точками лучше (одно время пользовался), но тут уже приходится отключать, саму по себе полезную, опцию про "оптимальный порядок точек"... что не всегда удобно.

    15 минут назад, /DiOs сказал:

    а там и встать негде, и переход с другой стороны в двух шагах?!". Ху хум...

    У меня, к сожалению, чаще возникает прямо противоположная ситуация: я точно знаю, что на нужной стороне есть где приткнуться, но он упрямо приводит на противоположную. Дорога в четыре полосы с двойной разделительной и переехать на нужную сторону - задача зачастую весьма не тривиальная... А тут негде не то что приткнуться, а и остановиться нельзя... Вот и получается "я тебя привел где-то в заданный район, а дальше ты уж сам как-нибудь выкручивайся..."

    Вот и пригорает периодически ;)

     

  4. Только что, /DiOs сказал:

    Если улица разделена на направления

    А как это узнать разделена или нет?

    (Если привел - разделена, иначе нет.... Только так? Или есть другой способ?)

    Просто играться каждый раз с местом установки точки назначения - уже утомило. К тому же еще совсем не факт, что полученный при отправлении "нужный результат" доживет до конца поездки... Благо по дороге маршрут может быть и изменен с непредсказуемым (увы) влиянием на сторону подъезда к точке финиша...

  5. Подскажите кто-нибудь плииииииз!!

    Как эту, простите за выражение, заразу, заставить приводить на ту сторону улицы/дороги/магистрали на которой стоит целевая метка. А то ж он, скотина, в 90% случаев (если не больше) ведет на противоположную... Устал уже бороться. Есть какой нибудь разумный способ?

    З.Ы. Если что, - флажок "учитывать сторону дороги" стоит, но, похоже, ни на что не влияет...

  6. В 30.07.2017 в 12:40, Андабат сказал:

    Я ндекс в Москве использовать вообще не вариант,если только ночью (иначе можно жить в пробках)

    Пользуюсь СГ почти четыре года, и что характерно, все четыре года в Москве и области.
    Вот только пользуюсь все реже, реже и реже. ЯН (при всей своей кривизне и прочих заморочках) оказался для Москвы все же более актуален.
    Тем более, что СГ последней версии таки научился строить маршруты не менее кривые, нежели ЯН ((

    А так да, главная проблема СГ в Москве - вышеописанный замкнутый круг: мало клиентов - нет пробочной информации - клиентов еще меньше.
    В области так вообще беда.

    • Upvote 1
  7. В 23.07.2016 в 07:58, Shurup76 сказал:

    Девочки по маршруту:wub: Я за!

    Если так же "по маршруту" как АЗС, то не надо.

    Когда первый (и последний) раз попробовал воспользоваться сим сервисом, он мне до "ближайшей по маршруту" (!) АЗС (1,5 км обещанных) крючок верст этак в 20 нарисовал... Я был в восторге.

  8. В 20.07.2016 в 12:46, /DiOs сказал:

    Начинаются джентильные политесы...

    На самом деле решение тоже не ах. Хотя для @svlad2012 в llama по-моему есть реакция и на подключение зарядки. Но самое главное -- в СГ нет хука на корректный выход. А прибивать системой -- не по фэньшуЯм.

    Но просить у МИТ такую поддержку тоже как-то... Одному коллеге надо по выключению питалова, а у меня, к примеру, питалово может и не быть подключено вообще. А если подключено, то по выключению зажигания не отключается. И т.д.. Боюсь, даже согласованное всеми желающими ТЗ не выдадим.

    Ну не знаю. Пользую вот такую программку: MapcamDroid. У нее в настройках можно выставить автозапуск/автозаврешение (на выбор) по:
    - Установка в док-станцию/Изъятие их оного
    - Подключение/отключение зарядного устройства
    - Запуск по включению устройства
    - При подключении/отключении указанного синезубого устройства
    - При подключении/отключении GPS
    Насколько понял из форума, народу в общем-то хватает. Значит можно?

    Если что: у меня стоит запуск/завершение по синезубому устройству "KIA Motors" и не припомню случая, что бы я запускал/гасил ее когда-нибудь вручную. Она вот просто есть, причем строго когда надо


     

  9. Перекресток Донецкой ул. и ул.Перерва (в сторону центра)
    Предлагаемый маневр невозможен, знак "только прямо"

    2016-06-11_(15-57-29).jpg

    С боковой дорожки (дублера?), кстати, можно и направо, и налево.
    Но осторожно ("уступите дорогу")...

  10. Зачем так? Здесь есть (и, насколько помню, всегда был) поворот налево...

    2016-06-08_(11-38-54).jpg

    (Если что - это перекресток проезда Завода Серп и Молот и 1-го Краснокурсантского проезда)

    А вот предлагаемый проезд через территорию АЗС совсем не комильфо, тем более, что он ЕМНИП вообще "против шерсти"...

  11. В 11.02.2016в15:30, rookie сказал:

    Москва и область 8.1

    А что же вы, новую карту выпустили, а изменения неполные: туннель на Люблинской улице нанесли, а эстакаду на Остаповском проезде - нет! А ведь они вместе запущены в эксплуатацию, чтобы поток с Люблинской улицы в Центр переместить на Остаповский проезд.

    https://goo.gl/maps/i12qSJQKhfR2

    А у вас теперь СГ , чтобы выехать с Люблинской в в Центр, заставляет петлю по Саратовским проездам описывать и снова на Волгоградский возвращаться.

    Совсем нехорошо. Прям Прогород какой-то ((...

    2016-02-11 15.20.30.png

    Угу. Появление этой развязки оказалось настолько неожиданным для картографов, что складывается впечатление, что эстакаду строили по ночам втихаря и на личные деньги Собянина...

    Если что, имейте ввиду - там рядом еще и эстакаду на развязке с Волжским бульваром строят. И ее вполне уже можно начинать на карты наносить.

  12. На появление на карте свежеотрытого тоннеля Люблинская-под-Волгоградским и эстакады через ж/д на Остаповском, - надеяться можно?

    З.Ы. Вообще-то имел ввиду "свежеоткрытого", но и так неплохо получилось ;)

    На всякий: ПОД

  13. Я про альтернативу и говорю. "Я" быстрейшему маршруту предлагает альтернативу, дофига долгую, зато короче, СГ ведет оптимально

    Почему Вы так уверены, что оптимальный для Вас маршрут будет оптимальным и для всех остальных?

    У меня (в качестве примера) нередко бывают ситуации, когда оптимальным является маршрут с минимально возможным количеством маневров.

    И еще раз: то, что ЯН не умеет в маршрутизацию вовсе не означает, что идея прокладки нескольких альтернативных маршрутов плоха...

    • Upvote 1
  14. Тот редкий случай, когда в принципе логично.

    1. При обгоне (т.е. когда по встречке) скорость как правило выше.

    2. Пешеход заранее ожидает опасности с "правильной" стороны, и многие из них смотрят налево, а дойдя до середины зебры - направо.

    Не все смотрят всегда во все стороны. А надо. Ибо слева может лететь алонсо по встречке.

    3. Опережение сложно диагностировать и невозможно наказать. Это ж все должны к зебре выровнять скорости и ехать вровень с соседями по полосам. Ведб если справа от меня ползет трактор со скоростью 30, то приближаясь к зебре, я должен буду сбросить скорость до 25, чтоб никто не сказал, что я его опережаю. Но тогда получится, что он меня опережает. И он снизит до 20, чтоб не влететь.... продолжать? :)

    Очень частый случай, когда (например) Газелька притормаживает перед ПП, пешеход пошел и получает от ТС опережающего Газельку по соседней полосе...

    Мне казалось, что эта поправка имеет целью подобные случаи, ан нет...

    Ага, понял... 14.2, вопрос исчерпан

     

    <...> Повторюсь, там конечно косячно знаки поставлены, потому что для других направлений этот знак - невидим. Но для меня-то он вполне существует. И отмаза "а если б я оттуда ехал, то че?" - в пользу бедных.

    А может там с других направлений типа поворот запрещен? Или еще какие знаки есть? Тогда все путем...

  15. <...>

    Одновременно теперь однозначно запрещен обгон на переходах, независимо от  нахождения на них пешеходов. Вот так.

    ЕМНИП "обгон" - это ж с выездом на встречку, не?

    А просто по соседней полосе (в том же направлении) можно? Странно...

     

    Мы рассматриваем ситуацию, когда после перекрестка нет знака "блин" без табличек уже.

     

    1) Я не двигаться, я повернуть! Можно? Можно! Поворачиваю!

     

    2) А потом смотрю, а двигаться не запрещают? Не запрещают! Нет "блина" у дороги! А теперь и поехали!

    Вот и все!

     

    Я посмотрю на вас, когда вы повернете в тупик, а там выезд уже открыт! Нет, я понял, вы развернетесь и только тут выезжать будете.

    1) Повернуть можно, но вот

    2) потом двигаться в указанном направлении низзя. Ибо упомянутый знак это уже запретил.

    И еще один блин просто нинужен. Вы уже извещены, что движение в этом направлении запрещено. Зачем делать это еще раз?

    Или факт совершенного маневра отменяет все ранее виденные знаки?

  16. Решил глянуть список. Там наверху написано

    Список улиц, ставших односторонними с 3 декабря 2014 года

    Так "уже все" или "еще не все" ?

    Только что туда заглянул, там теперь еще интереснее написано:

     

    Список улиц, ставших односторонними к 25 декабря 2014 года

    Все знают наперед :)

  17. Этот маневр не соответсвует ПДД (пересечение сплошной осевой)

    На всякий случай: речь идет об этом выезде (перекрестке):

     

    А этот перекресток (регулируемый, между прочим), судя по всему, вообще за маневр не считается

    (и в других направлениях тоже)

     

    И да, речь идет об объединенной карте, которая 99...

  18. Стоящие часы тоже 2 раза в сутки правильное время показывают )

    Вы верно уловили суть моего поста: "Пробочные сервисы (по крайней мере в Москве) чем-то сильно напоминают стоящие часы...." ))

  19. У меня складывается ощущение, что любой из ныне присутствующих на рынке навигаторов (в том числе и СГ) в состоянии время от времени совершенно точно угадывать ситуацию с пробками. Так что запускаем все имеющиеся в наличии навигаторы... и выбираем тот, который сейчас правильный.

    Не угадали? Ну что ж, значит не повезло... ))

    Ну и потом, своевременно переключиться на другой, более (в данный момент) правильный тоже ж никто не запрещает...

    Так что все в Ваших руках, разве нет?

    В общем как говаривал небезызвестный капитан Врунгель "Тут только нужно не пропустить момента, когда посмотреть, а это уж зависит от личных способностей наблюдателя."

  20. Раз уж "пошла такая пьянка"...

    Во-первых, если программы делать так, что бы программистам было легко и удобно их писать - то это уже "тушите свет". Программером работал, знаю о чем говорю...
    А так вообще: глупенький и примитивный ЯН умеет посчитать и предложить аж два маршрута на выбор, а для умного, крутого и навороченного СГ это положительно невозможно... ну вот никак этого понять не могу...
    • Upvote 2
  21. на симферопольке в область ограничение 110 км/ч.

    когда уже с 90 поднимется?

    за компанию и в тульской карте также можно поднять

    Присоединяюсь. Доколе?!!

    А в направлении в область на "боковой дорожке" от ее "примыкания" (перед бывшим ДПС у Покрова) и до съезда на Объездную дорогу - на карте вообще 60 км/час указано.

    Хотя по факту там все те же 110...

    (И, кстати, упомянутого поста ДПС уже давно нет, равно как и связанного с ним ограничения скорости)

×
×
  • Создать...