Jump to content
GPS навигатор СитиГИД

efokin

Пользователи
  • Content Count

    4
  • Joined

  • Last visited

About efokin

  • Rank
    новичок

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Устройства
    Texet TN-610 Voice HD
    SE Arc S (Android 4.0.4)

Recent Profile Visitors

397 profile views
  1. Поездил некоторое время на девятке. Впечатления в целом скорее положительные, мелкие кнопки особо неудобств не доставляют. Вот белая полоса осталась, это да - плохо, раздражает. А вот один момент, который мешает сильнее других. Ещё на восьмёрке заметил, что на моём стареньком LG P500 (2.3) СГ периодически теряет спутники, причём сильно надолго, и помогает только перезагрузка телефона, перезапуск самой программы не спасает. После перезагрузки может поработать без сбоев 1-2 дня, затем опять теряет. Думал на железо. Позже поставил на Xperia Arc S (4.0.4) - та же самая картина, раз в 1-2 дня напрочь теряет спутники, помогает только перезагрузка, а на ходу это делать не очень удобно. Обновился до 9-ки - ничего не поменялось, так же теряет и так же надо перезагружать. Пока думал, с чем это связать, попробовал яндекс.навигатор на этом же телефоне - работает как часы. И что теперь с этим делать, как бороться? Что такого хитрого делается с GPS приёмником, что загоняет его в ступор? Как от этого излечить СГ? Может, какие настройки хитрые есть или известные лайфхаки на эту тему, может кто подсказать?
  2. В идеале, просчитывая граф возможных путей из точки А в точку Б, можно было бы на горизонте 5-10 минут пути брать только пробкоданные, а на более дальних отрезках учитывать текущую динамику (типа того, если 20 минут назад скорость была 20 км/ч, 10 минут назад 15 км/ч, а сейчас она 12 км/ч, то через 10 минут вероятно снизится ещё на некую расчётную величину) плюс статистику за прошлые периоды. Но вот не представляю, как это можно завернуть в математическую модель и можно ли вообще. Потому как, помимо собственно вычисления динамики и учёта статистики, у нас в принципе граф вариантов превращается из статического (где на отрезках фиксированные скорости и надо вычислить наиболее оптимальный путь) в динамический (где параметры каждого отрезка зависят от того, каким путём ты к этому отрезку пришёл). Вот как подобное вычислять? Вообще не понятно.
  3. Да, прогноз пробок на маршруте - несбыточная мечта. Насколько я понимаю, в реализации крайне непростая задача. В результате, выезд с работы перед самым началом формирования пробок выливается в заезд по самым пробочным местам, т.к. на момент выезда ещё было пусто, а через 15 минут уже #опа. Поэтому предпочитаю чуть задержаться и выезжать после того, как пробки начали формироваться, чтобы навигатор уже знал, куда точно не надо. А так, вот чего реально не хватает по опыту ежедневной езды с навигатором, так это наглядных альтернативных маршрутов и простого режима "а что, если поехать этим путём, а не этим". Потому как, часто посылает жуткими кренделями или по отвратительной дороге, выигрывая 2-3 минуты. Зная это заранее, я готов потратить даже больше, но проехав по прямой дороге с хорошим покрытием. То есть, действительно полезно понимать, насколько "соседние" маршруты дольше. Раньше ещё сильно мешало отсутствие автоматического приближения масштаба на развязках на больших скоростях, в результате чего на всяких хитрых незнакомых ветвлениях КАДа часто пролетал не туда. Но сейчас в новых версиях сделано более менее прилично и вопрос отпал. Всё остальное, на мой взгляд, мелкие придирки, не считая, конечно, "белой полосы"
  4. Слушайте, а белая полоса реально мешает и раздражает. У меня SE Arc S (4.0.4). На предыдущих версиях СГ ничего подобного не было, появилось только в 8.4. Возникает либо сразу при запуске СГ, либо, если зайти в меню, которое на экран не помещается и поскроллить вверх-вниз. Полоса бывает сплошная, либо с артефактами. Видимо, проступают элементы карты. Лечится либо поворотом экрана, либо кнопка "Home" и снова вызов СГ.
×
×
  • Create New...