- Популярный пост
-
Публикаций
56 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
Календарь
Сообщения, опубликованные ALEKSEY (MOSKOW SVAO)
-
-
ALEKSEY (MOSKOW SVAO), в Москве у СГ замкнутый круг - мало пользователей -> мало достоверных данных -> мало пользователей.
Тут кто-то предлагал уже акцию сделать на пару лет бесплатную лицензию для СГ по Москве.
Выход прост: покупать СитиГИДу - пробки у того же "Яндекса" и корректировать карты вовремя. Меня СитиГИД неоднократно пытался развернуть там где поворот запрещен (Алтуфьевское шоссе), проводил под кирпич, вел маршрутом в объезд пробки через ДАЧНЫЕ УЧАСТКИ (Дмитровка), все бы хорошо но на въезде шлагбаум, а выезда вообще нет и не было никогда .
Иначе у них выход один переименовывать программу для Москвы из СитиГИДа в СитиГ(А)Да .
Неоспоримое преимущество для меня, на CитиГИД хорошо OSM карты ложатся, что является неоспоримым плюсом при поездках на машине за рубежом ( проверял в Греции (Кос), на Кипре, и.т.д, водит по OSM великолепно, реально лучше чем по Москве), и за МКАД в принципе неплохо водит (от 100 км., от столицы).
-
По личному опыту, непосредственно в Москве СитиГИД самая бесполезная программа из основных навигационных (СитиГИД, Навител, Яндекс, Штурман...), так как в Москве в 99 процентах случаев из 100 , люди включают навигатор чтобы скорректировать маршрут с учетом пробок (объехать пробки).
Пробочный сервис у СитиГИД в Москве ( я подчеркиваю, в Москве), УЖАСЕН , так как основная корректура ( и в этом меня никто не переубедит) идет основываясь на передвижении непосредственно пользователь программы....а пользователей "СитиГИД" в Москве мизер, и естественно программа не видит пробок, врет на каждом шагу, строит нелепые маршруты вырывая из контекста обрывки красных и зеленых линий , не владея ситуацией на всем маршруте.
Непонятно почему нельзя получать информацию от "Яндекс", если сами не могут наладить данную тему, естественно это дополнительные средства, но пардон...брать с Москвичей деньги за покупку лицензии а в ответ предлагать такую сырость.....
Пришлось дополнительно покупать Navitel "Федеральный округ" ( у них в Москве все О.к), по Москве буду кататься на ней. Для поездок за МКАД и за границей (OSM) , буду использовать СитиГИД, за МКАД он работает достойно.
-
Этот момент ( с установками, переустановками) больше всего в "СитиГИДЕ" раздражает, чтобы поменять версию надо минимум "продвинутым хаккером" быть.
Надеюсь в следующих версиях разработчики как то этот момент упростят и все это будет без удаления - переустановки. А то реально далеко не все в этом доскональна разбираются, ведь можно же в Googie Маркет залить программу которая автоматически все сделает, зачем кучу людей напрягать и создавать нервозность масс....
У меня такой еще момент: Зарегистрировал все свои личные данные в личном кабинете на сайте (через компьютер), непосредственно в личном кабинете все отображается, а в самой программе , на устройстве, нет. Т.е как я понял личный кабинет на сайте и устройство информацией не обмениваются?.... или как
-
У меня Note 2 на , Андроид 4.3 , та же история , эфир слышу хорошо, но при нажатии на микрофон приложение закрывается полностью ( т.е выкидывает из программы вообще), я в Москве.
У меня такое ощущение что разработчики пока только Питер в эфир пускают, что бы мешанины на период тестирования не было.....хотя уже полная белеберда в эфире
-
3) что именно непонятно с чатом?
Не понятно многое и многим....
- Какой алгоритм отправки сообщений? , при отправке вылетает, либо может я что то не правильно делаю, ( но сам эфир слышен отлично)
- Почему в настоящий момент в чате только Питер?
- Что значат подразделы ( их предназначение -разделение) : "Время бесценно! CityGude Cанкт-Петербург, Морская наб.," и "CityGude Радио чат , Общение без границ" ?
- Чат работает через интернет?
-
В "восьмерке" появилась новая функция: Радио чат "СityGuide", в связи с этим возникает много вопросов по его работе.
Лично у меня такое ощущение что его пользователи в настоящий момент только жители города на Неве, так как в эфире еще не разу не слышал кого то еще, я в Москве.
Также (лично у меня) при попытке отправить сообщение программы вылетает (Galaxy Note 2) , и я как понял не только у меня одного.
- Будет ли вестись в дальнейшем работа по расширению функционала , адаптации под конкретные модели?
- Планируется ли в дальнейшем разбить чат по секторам ( Питер, Москва ....и.т.д), а то в настоящий момент полная "мешанина", (конечно понятно что это тест-режим, но все же)?
- Есть ли на форуме (планируется ли), выложить детальное пояснение по его работе и продвижению?
-
Вопрос: Планируется ли выложить подробную, красочную , инструкцию для 8.1.460 ? ( такую же как для 7.8 , http://forum.probki.net/cityguide/userguide78/)
-
Вы плохо предоставляете, что такое OEM. Если изучите вопрос, все претензии пропадут.
Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
Согласен, на карточке было четко написано что установка только на TEXET ( это я позже прочел...) и с OEM разобрался, порядок есть порядок.
А с нынешней (коробочной, "Сoдружество") я как понял в последствии могу переставлять с Android на Аndroid ? Если не сложно скиньте ссылку на пояснение.
-
У меня оказалось что проблема с лицензией ( хотя до этого работала около года), если кратко: Ранее у меня был смартфон TEXET к комплекте с которым шла бесплатная лицензия "СитиГИД" и которую на TEХЕТ я не активировал. Приобретя новый (Sansung N 7100), я активировал ее на него и какое то время пользовался , ( все хорошо но почему то постоянно пропадала связь с сервером.....а может ее и вообще не было ), далее решил до 8.1.460 обновить программу, вот тут то и началось все вышеописанное. Обратился в тех.поддержку, там выпытали на чем использую и далее сообщили что я не могу использовать ее на Sansung N 7100, так как она шла с TEXET и может использоваться только на нем, далее сообщили что мои вышеописанные проблемы в том что она (лицензия), заблокирована системой........
Пошел в "ИОН" купил "Содружество" (1990 руб.) + там же и поставили на смартфон (1300 руб.), с установкой реально возникли проблемы ( постоянно вылетал номер предыдущей лицензии и вышеописанная ситуация повторялась). Короче часа за 3 -4 наконец то они ее установили и все благополучно обновили через Google Market до 8.1.460, появилась связь с сервером, заработали пробки. В общем пока вроде все О.К.
Хотя возникает вопрос ? Какая разница "СитиГИДУ" на каком устройстве Я использую программу (естественно при том что я активирую ее один раз). В общем вопрос решил, но неприятный осадочек остался, хотя признаю что на сегодняшний момент "СитиГИД" реально лучший (потому и заморачивался со всеми покупками -установками -переустановками....)
-
У меня если честно говоря такое ощущение что в "Google Play" разработчики (OOO "МИТ"), выложили кривую (сырую) программу, может не со всеми аппаратами она "не контачит" .....но как я понял не у одного меня такая проблема,( хотя Note 2 сейчас по моему самая распространенная модель смартфона).
-
Ответили из support@probki.net: Верните устройство к заводским настройкам , перепрошейте.... ( Кто знает чтобы это значило???)
-
ALEKSEY (MOSKOW SVAO), Как вариант попробуй установить программу начисто (вначале удалив стандартным удалением, затем удалив папку со всем содержимым) БЕЗ карты памяти!
Все так и сделал:
1. Удалил все относящееся к "СитиГИД" (39 Mб) с SD карты, и вынул ее .
2. Скачал ее заново через Google Play во внутреннюю память телефона ( 33 Mб).
и ОПЯТЬ тоже самое "Приложение остановлено"
Смартфон Samsyng Galaxy Note 2, никогда не глючил (не считая "Сити Гид", ранее длительное время не было связи с сервером", только разобрался с этими паролями/логинами , и на тебе....по новой)
Программа классная но так все запутано, и подглючивает что.......
Описал проблему в техническую поддержку на suppurt@probki.net ......но МАЙСКИЕ....а ехать надо - придется опять безотказным Яндекс-Навигация....
Ответили из support@probki.net: Верните устройство к заводским настройкам , перепрошейте.... ( Кто знает чтобы это значило???)
-
Папку с программой удалили?
Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
Все по удалял. И из памяти и с SD карточки. История та же. Выкидывает даже не давая зайти.
Как я понял эта папка должна храниться на карте памяти или непосредственно во внутренней памяти устройства.
Все что относилось к данной программе....удалил.
Даже "Доктором Вэбом" все почистил......ну не хочет запускаться, хоть тресни. Может в самой программе дело, сырая или еще что?
Что дальше то делать?
-
Переустановите программу с нуля, удалив всю папку СитиГИД
Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
Переустановил с нуля, все удалил из памяти телефона и с SD карты, даже от OSM карт память очистил.
Далее из Гугл Маркета скачал по новой "СитиГИД"......история та же , нажимаю на иконку "СитиГИД" на смартфоне, грузит заставку, далее нажимаю на иконку "карты" или "демо", далее сразу выкидывает из приложение с надписью "приложение "СитиГид остановлено" , и так постоянно. Что дальше делать не знаю. Лицензия официальная, до этого все работало....
,
-
Здравствуйте,
Проблема в следующем, после обновления программы до 8.1.460, стал скачивать карты России по новой, но места на SD карте не хватило, пришлось прервать процесс и удалить уже скачанное ( процентов 60).
После этого вышел из программы, а теперь вообще зайти в нее не могу. Нажимаю на иконку "СитиГИД" на смартфоне, грузит заставку, далее нажимаю на иконку "карты", далее сразу выкидывает из приложение с надписью "приложение остановлено" ( и так постоянно), уже и перезагружал раз 20, удалял "СитиГИД" и заново скачивал его из Гугл Маркет, копался в настройках телефона......и ничего. Выкидывает и все.
Смартфон у меня Samsung Galaxy Note 2, до этого таких проблем не было.
Помогите советом кто в теме.
Заранее благодарен.
-
Садишься в машину, пробки словил по wifi, а потом - вася: wifi нет, 3G не подключен...
То то и оно....что и по wi-fi и по 3 G cвязи с сервером нет, я в машине через телефон (по aux) постоянно интернет радио слушаю ( связь везде великолепная, у меня безлимит от MegaFon) так что это 100% не в отсутствие интернета дело. Попробую сегодня по совету бывалых с паролями логинами- разобраться. Если нет - буду в техподдержку обращаться.
-
И Вы раньше не обращали внимание на наличие цветных линий пробок?
Как не странно, линии и без интернета рисует, не везде - но во многих случаях.... Это как я понял она через GPS -Глонас, видит моих соседей застрявших в пробке?
-
У меня та же самая ситуации с отсутствием связи как у Вас:
Имею смартфон Samsung Galaxy Note 2 с установленным на него "СитиГИД" ("Вся Россия").
Недавно копавшись в меню вышеуказанной навигационной программы обнаружил пункт "оповещать об отсутствии связи с сервером" и соответственно добавил его. Как оказалось не смотря на то что мой смартфон находиться в интернете 24 часа в сутки ( дома и в офисе WI-FI, вне помещений устойчивый мобильный интернет), СВЯЗИ С СЕРВЕРОМ НЕТ ВООБЩЕ, была ли она раньше не знаю ( о чем при включенной навигации меня постоянно оповещает "барышня", с переодичьностью раз в 3 мин.)
При том что все настройки в меню у меня выставленны ( вход в интеренет без ограничения, оповещение обо всем , везде и всегда).
Все остальное связанное с интернетом, на моем смартфоне работает великолепно (почта, skype, обновление антивируса и.т.д....)
То есть как я понимаю если нет связи моей программы "СитиГИД", с сервером , то :
1. Навигационная система не сможет построить маршрут учитывая текущее состояние трафика ( в чем в принципе и есть основная суть навигации)
2. Не доступны приложения и обновления.
То есть фактически в настоящий момент мой навигатор лишен большинства заложенных в него функций?
Может кто то уже сталкивался с подобной ситуацией и объяснит мне в чем дело, или как данный "косяк" устранить.
Не уже ли это действительно сбой у "СитиГИДА", который длиться как я понял уже не первый месяц......ОБАЛДЕТЬ!!!
-
Здравствуйте Уважаемые форумчане, проблема в следующем:
Имею смартфон Samsung Galaxy Note 2 с установленным на него "СитиГИД" ("Вся Россия").
Недавно копавшись в меню вышеуказанной навигационной программы обнаружил пункт "оповещать об отсутствии связи с сервером" и соответственно добавил его. Как оказалось не смотря на то что мой смартфон находиться в интернете 24 часа в сутки ( дома и в офисе WI-FI, вне помещений устойчивый мобильный интернет), СВЯЗИ С СЕРВЕРОМ НЕТ ВООБЩЕ, была ли она раньше не знаю ( о чем при включенной навигации меня постоянно оповещает "барышня", с переодичьностью раз в 3 мин.)
При том что все настройки в меню у меня выставленны ( вход в интеренет без ограничения, оповещение обо всем , везде и всегда).
Все остальное связанное с интернетом, на моем смартфоне работает великолепно (почта, skype, обновление антивируса и.т.д....)
То есть как я понимаю если нет связи моей программы "СитиГИД", с сервером , то :
1. Навигационная система не сможет построить маршрут учитывая текущее состояние трафика ( в чем в принципе и есть основная суть навигации)
2. Не доступны приложения и обновления.
То есть фактически в настоящий момент мой навигатор лишен большинства заложенных в него функций?
Может кто то уже сталкивался с подобной ситуацией и объяснит мне в чем дело, или как данный "косяк" устранить.
Заранее благодарю за помощь.
-
Пункт такой в меню уже есть, "Тип маршрута - пешеходный".
Вот только чтобы он работал адекватно - в карте в дополнение к дорожной сети нужна ещё пешеходная (лестницы, тротуары, переходные тропинки).
Далее, в городах пешеходы обычно пользуются общественным транспортом - значит нужен ещё он.
У меня такого пункта нет....хотя версия свежая. Где нашли? Какая версия? Поделитесь)
-
Было бы великолепно что бы СитиГИД давал возможность прокладывать не только автомобильные но и пешеходные маршруты (по аналогии с "Яндекс"..), хотя бы для крупных городов (Москва-Питер), а то очень не удобно когда пешком ,и надо найти объект ,следовать согласно подсказкам для авто, особенно учитывая насыщенное движение в мегаполисах. По моему мнению данная функция сразу бы поставила нашу программу (СитиГИД) на голову выше Навител и прочих, и согласитесь очень удобная функция ,которую СитиГИД почему то до сих пор не реализовал.....
В Москве часто бывает: идти пешком 10 мин.,(дворами и прочее), а ехать 30 мин.(односторонние улицы, бульвары, ограничения и.т.д),
P.s: Многие уже отказались от использования навигаторов (в смысле как отдельных устройств), и ставят навигационные программы на сматфон (который всегда в кармане).
Я к тому, что навигация теперь не только необходима в авто, но часто и для передвижения пешком необходима . Не пора ли вносить изменения в программу -под пешеходов, как вариант выбора в меню?
-
Также, было бы отлично если СитиГИД умел бы прокладывать не только автомобильные, но и пешеходные маршруты ( как Яндекс), особенно это актуально для городов миллиоников (Москва-Питер).... так как очень многие для работы с СитиГИД пользуються уже не навигаторами а смартфонами или планшетами - которые всегда под рукой.....или у него есть такая функция.....?
-
СитиГИД берёт только свои данные. От Ростова до Ярославля я видел только один пробкослед.
Отправлено с ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ через
ТЕЛЕГРАФ [/quote
Что значит поробкослед? У меня постоянно карта в онлайн режиме по Москве и не только показывает все имеющиеся пробки ( если конечно мой аппарат в интернете)....Или я чего то не понимаю....
-
ALEKSEY (MOSKOW SVAO), да и пробкодатчиков прибавилось. СГ правильно меня из области вывел на Ярославское шоссе два дня назад. Судя по скоростным индексам около Королёва - я
много выиграл.
Screenshot_2013
-09-04-11-06-21.png
Насколько я знаю, СитиГИД тем и хорош (в плане борьбы с пробками) что он в онлайн режиме анализирует не только информацию с навигации своей системы, но и еще берет данные у Навител, Яндекс пробки и прочих конкурирующищ navi -компаний.
Пробки и СитиГид в Москве
в Пробки
Опубликовано
По личному опыту, непосредственно в Москве СитиГИД самая бесполезная программа из основных навигационных (СитиГИД, Навител, Яндекс, Штурман...), так как в Москве в 99 процентах случаев из 100 , люди включают навигатор чтобы скорректировать маршрут с учетом пробок (объехать пробки).
Пробочный сервис у СитиГИД в Москве ( я подчеркиваю, в Москве), УЖАСЕН , так как основная корректура ( и в этом меня никто не переубедит) идет основываясь на передвижении непосредственно пользователь программы....а пользователей "СитиГИД" в Москве мизер, а может даже меньше..... и естественно программа не видит пробок, врет на каждом шагу, строит нелепые маршруты вырывая из контекста обрывки красных и зеленых линий , не владея ситуацией на всем маршруте.
Непонятно почему нельзя получать информацию от "Яндекс", если сами не могут наладить данную тему, естественно это дополнительные средства, но пардон...брать с Москвичей деньги за покупку лицензии а в ответ предлагать такую сырость.....Видимо СитиГИД решил довольствоваться сугубо Питером и Лен.областью а дальше просто лень шевелится, а может с финансами туго, или еще есть какие непонятные мотивы?
Для проверки того сколько пользователей в Москве, включите рацию СитиГИД, там полная тишина, в Питере же пользователи просто перебивают друг друга от желающих поделиться информацией отбоя нет.
Лично я принял решение дополнительно покупать Navitel "Федеральный округ"(600 руб, Google Маrket), ( у них в Москве все О.к), по Москве буду кататься по ней. Для поездок за МКАД и за границей (OSM) , буду использовать СитиГИД, за МКАД он пока работает достойно.
После 20 минут стояния в пробке зеленая полоса превращается в красную ориентируясь сугубо на Вас, это значит что до Вас здесь никого с СитиГидом не было......и не будет, вот это печально. Не берут Москвичи СитиГид....