Jump to content
GPS навигатор СитиГИД

ALEKSEY (MOSKOW SVAO)

Пользователи
  • Content Count

    56
  • Joined

  • Last visited

Posts posted by ALEKSEY (MOSKOW SVAO)


  1. ALEKSEY (MOSKOW SVAO), в Москве у СГ замкнутый круг - мало пользователей -> мало достоверных данных -> мало пользователей.

    Тут кто-то предлагал уже акцию сделать на пару лет бесплатную лицензию для СГ по Москве.

    Выход прост: покупать СитиГИДу  - пробки у того же "Яндекса" и корректировать карты вовремя. Меня СитиГИД неоднократно пытался развернуть там где поворот запрещен (Алтуфьевское шоссе), проводил под кирпич, вел маршрутом в объезд пробки через ДАЧНЫЕ УЧАСТКИ (Дмитровка), все бы хорошо но на въезде шлагбаум, а выезда вообще нет и не было никогда :wacko: .

    Иначе у них выход один переименовывать программу  для Москвы из СитиГИДа в СитиГ(А)Да :D .

     Неоспоримое преимущество для меня, на CитиГИД хорошо OSM карты ложатся, что является неоспоримым плюсом при поездках на машине за рубежом ( проверял в Греции (Кос), на Кипре, и.т.д, водит по OSM великолепно, реально лучше чем по Москве), и за МКАД в принципе неплохо водит (от 100 км., от столицы).


  2. По личному опыту, непосредственно в Москве СитиГИД самая бесполезная программа из основных навигационных (СитиГИД, Навител, Яндекс, Штурман...), так как в Москве в 99 процентах случаев из 100 , люди включают навигатор чтобы скорректировать маршрут с учетом пробок (объехать пробки).

    Пробочный сервис у СитиГИД в Москве ( я подчеркиваю, в Москве), УЖАСЕН , так как основная корректура ( и в этом меня никто не переубедит) идет основываясь на передвижении непосредственно пользователь программы....а пользователей "СитиГИД" в Москве мизер, и  естественно программа не видит пробок, врет на каждом шагу, строит нелепые маршруты вырывая из контекста  обрывки красных и зеленых линий ,  не владея ситуацией на всем маршруте.

    Непонятно почему нельзя получать информацию от "Яндекс", если сами не могут наладить данную  тему, естественно это дополнительные средства, но пардон...брать с Москвичей деньги за покупку лицензии а в ответ предлагать такую сырость.....

    Пришлось дополнительно покупать Navitel "Федеральный округ" ( у них в Москве все О.к), по Москве буду кататься на ней. Для поездок за МКАД и за границей (OSM) , буду использовать СитиГИД, за МКАД он работает достойно.


  3. Этот момент ( с установками, переустановками)  больше всего в "СитиГИДЕ" раздражает, чтобы поменять версию надо минимум "продвинутым хаккером" быть.

    Надеюсь в следующих версиях разработчики как то этот момент упростят и все это будет без удаления - переустановки. А то реально далеко не все в этом доскональна разбираются, ведь можно же в Googie Маркет залить программу которая автоматически все сделает, зачем кучу людей напрягать и создавать нервозность масс.... 

     

    У меня  такой еще момент: Зарегистрировал все свои личные данные в личном кабинете на сайте (через компьютер), непосредственно в личном кабинете все отображается,  а в самой программе , на устройстве, нет. Т.е как я понял личный кабинет на сайте и устройство информацией не обмениваются?.... или как :mellow:


  4.  

    У меня Note 2 на , Андроид 4.3 , та же история , эфир слышу хорошо, но при нажатии на микрофон приложение закрывается полностью ( т.е выкидывает из программы вообще), я в Москве.

    У меня такое ощущение что разработчики пока только Питер в эфир пускают, что бы мешанины на период тестирования не было.....хотя уже полная белеберда в эфире ;)


  5.  

    3) что именно непонятно с чатом?

     

      Не понятно многое и многим....

      -  Какой алгоритм отправки сообщений? , при отправке вылетает, либо может я что то не правильно делаю, ( но сам эфир слышен отлично)

     -  Почему в настоящий момент в чате только Питер?

     -  Что значат подразделы ( их предназначение -разделение) : "Время бесценно! CityGude Cанкт-Петербург, Морская наб.," и "CityGude Радио чат , Общение без границ" ?

    -  Чат работает через интернет?


  6. В "восьмерке" появилась новая функция:  Радио чат "СityGuide", в связи с этим возникает много вопросов по его работе.

    Лично у меня такое ощущение что его пользователи в настоящий момент только жители города на Неве, так как в эфире еще не разу не слышал кого то еще, я в Москве. 

    Также (лично у меня) при попытке отправить сообщение программы вылетает (Galaxy Note 2) ,  и я как понял не только у меня одного.

     

    - Будет ли вестись в дальнейшем работа по расширению функционала , адаптации под конкретные модели? 

     

    - Планируется ли в дальнейшем разбить чат по секторам ( Питер, Москва ....и.т.д), а то в настоящий момент полная "мешанина", (конечно понятно что это тест-режим, но все же)?

     

    - Есть ли на форуме (планируется ли), выложить детальное пояснение по его работе и продвижению? 


  7. Вы плохо предоставляете, что такое OEM. Если изучите вопрос, все претензии пропадут.

    Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk

     

    Согласен, на карточке было четко написано что установка только на TEXET ( это я позже прочел...) и с OEM разобрался, порядок есть порядок.

    А с нынешней (коробочной, "Сoдружество") я как понял в последствии могу переставлять с Android на Аndroid ? Если не сложно скиньте ссылку на пояснение.


  8. У меня оказалось что проблема с лицензией ( хотя до этого работала около года), если  кратко: Ранее у меня был смартфон TEXET к комплекте с которым шла бесплатная лицензия "СитиГИД" и которую на TEХЕТ я не активировал. Приобретя новый (Sansung N 7100), я активировал ее на него и какое то время пользовался , ( все хорошо но почему то постоянно пропадала связь с сервером.....а может ее и вообще не было ), далее решил до  8.1.460 обновить программу, вот тут то и началось все вышеописанное. Обратился в тех.поддержку, там выпытали на чем использую и далее сообщили что я не могу использовать ее на Sansung N 7100, так как она шла с TEXET и может использоваться только на нем, далее сообщили что мои вышеописанные проблемы в том что она (лицензия),  заблокирована системой........

    Пошел в "ИОН" купил "Содружество" (1990 руб.) + там же и поставили на смартфон (1300 руб.), с установкой реально возникли проблемы ( постоянно вылетал номер предыдущей лицензии и вышеописанная ситуация повторялась). Короче часа за 3 -4 наконец то они ее установили и все благополучно обновили через Google Market до  8.1.460, появилась связь с сервером, заработали пробки. В общем пока вроде все О.К.

    Хотя возникает вопрос ? Какая разница "СитиГИДУ" на каком устройстве Я использую программу (естественно при том что я активирую ее один раз). В общем вопрос решил, но неприятный осадочек  остался,  хотя признаю что на сегодняшний момент "СитиГИД" реально лучший (потому и заморачивался со всеми покупками -установками  -переустановками....)


  9. У меня если честно говоря  такое ощущение что в "Google Play" разработчики  (OOO "МИТ"), выложили кривую (сырую) программу, может не со всеми аппаратами она "не контачит" .....но как я понял не у одного меня такая проблема,( хотя Note 2 сейчас по моему самая распространенная модель смартфона).


  10. ALEKSEY (MOSKOW SVAO), Как вариант попробуй установить программу начисто (вначале удалив стандартным удалением, затем удалив папку со всем содержимым) БЕЗ карты памяти!

    Все так и сделал:

    1. Удалил все относящееся к "СитиГИД"  (39 Mб)  с SD карты, и вынул ее  .

     

    2. Скачал ее заново через Google Play во внутреннюю  память телефона ( 33 Mб).

     

    и ОПЯТЬ тоже самое "Приложение остановлено"

    Смартфон Samsyng Galaxy Note 2, никогда не глючил (не считая "Сити Гид", ранее длительное время не было связи с сервером", только разобрался с этими паролями/логинами , и на тебе....по новой)

    Программа классная но так все запутано, и подглючивает что.......

     

    Описал проблему в техническую поддержку на suppurt@probki.net ......но МАЙСКИЕ....а ехать надо - придется опять безотказным Яндекс-Навигация....

     

    Ответили из support@probki.net: Верните устройство к заводским настройкам , перепрошейте.... ( Кто знает чтобы это значило???)


  11. Папку с программой удалили?

    Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk

     

      Все по удалял. И из памяти и с SD карточки. История та же. Выкидывает даже не давая зайти. 

      Как я понял эта папка должна храниться на карте памяти или непосредственно во внутренней  памяти устройства.

      Все что относилось к данной программе....удалил.

      Даже "Доктором Вэбом" все почистил......ну не хочет запускаться, хоть тресни. Может в самой программе дело, сырая или еще что?

      Что дальше то делать?


  12. Переустановите программу с нуля, удалив всю папку СитиГИД

    Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk

     

    Переустановил с нуля, все удалил из памяти телефона и с SD карты, даже от OSM карт память очистил.

    Далее из Гугл Маркета скачал по новой "СитиГИД"......история та же , нажимаю на иконку "СитиГИД" на смартфоне, грузит заставку, далее нажимаю на иконку "карты" или "демо", далее сразу выкидывает из приложение с надписью "приложение  "СитиГид остановлено" ,  и так постоянно. Что дальше делать не знаю. Лицензия официальная, до этого все работало....

     

    ,


  13. Здравствуйте,

    Проблема в следующем, после обновления программы до 8.1.460, стал скачивать карты России по новой, но места на SD карте не хватило, пришлось прервать процесс и удалить уже скачанное ( процентов 60).

    После этого вышел из программы, а теперь вообще зайти в нее не могу. Нажимаю на иконку "СитиГИД" на смартфоне, грузит заставку, далее нажимаю на иконку "карты", далее сразу выкидывает из приложение с надписью "приложение остановлено" ( и так постоянно), уже и перезагружал раз 20,  удалял "СитиГИД" и заново скачивал его из Гугл Маркет, копался в настройках телефона......и ничего. Выкидывает и все.

    Смартфон у меня Samsung Galaxy Note 2, до этого таких проблем не было.

    Помогите советом кто в теме.

    Заранее благодарен.


  14. Садишься в машину, пробки словил по wifi, а потом - вася: wifi нет, 3G не подключен...

     

    То то и оно....что и по wi-fi и по 3 G cвязи с сервером нет, я в машине через телефон (по aux) постоянно интернет радио слушаю ( связь везде великолепная, у меня безлимит от MegaFon) так что это 100% не в отсутствие интернета дело. Попробую сегодня по совету бывалых с паролями логинами- разобраться. Если нет - буду в техподдержку обращаться.


  15.  И Вы раньше не обращали внимание на наличие цветных линий пробок?

    Как не странно, линии и без интернета рисует, не везде - но во многих случаях.... Это как я понял она через GPS -Глонас, видит моих соседей застрявших в пробке?


  16. У меня та же самая ситуации с отсутствием связи как у Вас:

     

    Имею смартфон Samsung Galaxy Note 2 с установленным на него "СитиГИД" ("Вся Россия").

    Недавно копавшись в меню вышеуказанной навигационной программы  обнаружил пункт "оповещать об отсутствии связи с сервером" и соответственно добавил его. Как оказалось не смотря на то что мой смартфон находиться в интернете 24 часа в сутки ( дома и в офисе WI-FI, вне помещений устойчивый мобильный интернет), СВЯЗИ С СЕРВЕРОМ НЕТ ВООБЩЕ, была ли она раньше не знаю ( о чем при включенной навигации меня постоянно оповещает "барышня", с переодичьностью раз в 3 мин.)

    При том что все настройки в меню у меня выставленны ( вход в интеренет без ограничения, оповещение обо всем , везде и всегда).

    Все остальное связанное с интернетом, на моем смартфоне работает великолепно (почта, skype, обновление антивируса и.т.д....)

     

    То есть как я понимаю если нет связи моей программы "СитиГИД", с сервером ,  то :

     

    1. Навигационная система не сможет построить маршрут учитывая текущее состояние трафика ( в чем в принципе и есть основная суть навигации)

     

    2. Не доступны приложения и обновления.

     

    То есть фактически в настоящий момент мой навигатор лишен большинства заложенных в него функций?

     

    Может кто то уже сталкивался с подобной ситуацией и объяснит мне в чем дело,  или  как данный "косяк" устранить.

     

    Не уже ли это действительно сбой у "СитиГИДА", который длиться как я понял уже не первый месяц......ОБАЛДЕТЬ!!!


  17. Здравствуйте Уважаемые форумчане, проблема в следующем:

     

    Имею смартфон Samsung Galaxy Note 2 с установленным на него "СитиГИД" ("Вся Россия").

    Недавно копавшись в меню вышеуказанной навигационной программы  обнаружил пункт "оповещать об отсутствии связи с сервером" и соответственно добавил его. Как оказалось не смотря на то что мой смартфон находиться в интернете 24 часа в сутки ( дома и в офисе WI-FI, вне помещений устойчивый мобильный интернет), СВЯЗИ С СЕРВЕРОМ НЕТ ВООБЩЕ, была ли она раньше не знаю ( о чем при включенной навигации меня постоянно оповещает "барышня", с переодичьностью раз в 3 мин.)

    При том что все настройки в меню у меня выставленны ( вход в интеренет без ограничения, оповещение обо всем , везде и всегда).

    Все остальное связанное с интернетом, на моем смартфоне работает великолепно (почта, skype, обновление антивируса и.т.д....)

     

    То есть как я понимаю если нет связи моей программы "СитиГИД", с сервером ,  то :

     

    1. Навигационная система не сможет построить маршрут учитывая текущее состояние трафика ( в чем в принципе и есть основная суть навигации)

     

    2. Не доступны приложения и обновления.

     

    То есть фактически в настоящий момент мой навигатор лишен большинства заложенных в него функций?

     

    Может кто то уже сталкивался с подобной ситуацией и объяснит мне в чем дело,  или  как данный "косяк" устранить.

     

    Заранее благодарю за помощь.

     


  18. Пункт такой в меню уже есть, "Тип маршрута - пешеходный".

    Вот только чтобы он работал адекватно - в карте в дополнение к дорожной сети нужна ещё пешеходная (лестницы, тротуары, переходные тропинки).

    Далее, в городах пешеходы обычно пользуются общественным транспортом - значит нужен ещё он.

    У меня такого пункта нет....хотя версия свежая. Где нашли? Какая версия? Поделитесь)


  19. Было бы великолепно что бы СитиГИД давал возможность прокладывать не только автомобильные но и пешеходные маршруты (по аналогии с "Яндекс"..), хотя бы для крупных городов (Москва-Питер), а то очень не удобно когда пешком ,и надо найти объект ,следовать согласно подсказкам для авто, особенно учитывая насыщенное движение в мегаполисах. По моему мнению данная функция сразу бы поставила нашу программу (СитиГИД) на голову выше Навител и прочих, и согласитесь очень удобная функция ,которую СитиГИД почему то до сих пор не реализовал.....

    В Москве часто бывает: идти пешком 10 мин.,(дворами и прочее), а ехать 30 мин.(односторонние улицы, бульвары, ограничения и.т.д),

    P.s: Многие уже отказались от использования навигаторов (в смысле как отдельных устройств), и ставят навигационные программы на сматфон (который всегда в кармане).

    Я к тому, что навигация теперь не только необходима в авто, но часто и для передвижения пешком необходима . Не пора ли вносить изменения в программу -под пешеходов, как вариант выбора в меню?


  20. Также, было бы отлично если СитиГИД умел бы прокладывать не только автомобильные, но и пешеходные маршруты ( как Яндекс), особенно это актуально для городов миллиоников (Москва-Питер).... так как очень многие для работы с СитиГИД пользуються уже не навигаторами а смартфонами или планшетами - которые всегда под рукой.....или у него есть такая функция.....?


  21. СитиГИД берёт только свои данные. От Ростова до Ярославля я видел только один пробкослед.

    Отправлено с ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ через

    ТЕЛЕГРАФ ;)[/quote

    Что значит поробкослед? У меня постоянно карта в онлайн режиме по Москве и не только показывает все имеющиеся пробки ( если конечно мой аппарат в интернете)....Или я чего то не понимаю....


  22. ALEKSEY (MOSKOW SVAO), да и пробкодатчиков прибавилось. СГ правильно меня из области вывел на Ярославское шоссе два дня назад. Судя по скоростным индексам около Королёва - я

    много выиграл.

    Screenshot_2013

    -09-04-11-06-21.png

    Насколько я знаю, СитиГИД тем и хорош (в плане борьбы с пробками) что он в онлайн режиме анализирует не только информацию с навигации своей системы, но и еще берет данные у Навител, Яндекс пробки и прочих конкурирующищ navi -компаний.

×