Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Razlo

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Razlo

  • Звание
    читатель

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Устройства
    Samsung Galaxy S7 Egde

Посетители профиля

1272 просмотра профиля
  1. Уточните плз где в настройках разворот в точке.
  2. Т.е. не смотря на отображаемую дезинформацию СитиГИД всё-таки считает по реальным показателям? Предположим, что так. Но если учесть, что в этой пробке, которая движется со скоростью 1 км/ч, моё время финиша растет на время, проведённое в этой пробке (СитиГИД до пробки говорил, что я приеду в 18:45, в этой пробке с неправильной скоростью я провёл 15 минут, на конце пробки СитиГИД уже показывает конец маршрута в 19:00), то думается мне, что считает таки по тем цифрам, что отображаются. Т.е. маршрутизация реально строится по отображаемым 10 км/ч, а не по реальному 1 км/ч. А должно по 1 км/ч...
  3. Т.е. разделения потоков нет? И правый ряд движется быстро, левый медленно, а показывает всем в итоге среднюю скорость? Вот я выше и писал про то, что это надо разделять. Чтоб человеку с маршрутом направо показывало скорость движения по статистике тех, кто до него тут поворачивал направо недавно, а тем, кто едет дальше на мост - только скорость по статистике тех, кто ехал на мост. А получается что чел, который мог бы тут повернуть направо, туда не поехал, т.к. думал, что он там состарится, а чел2, который думал, что проедет прямо со скоростью 10 км/ч, состарился и умер в пробке со скорость
  4. Ну блин, не в поле чудес играем. Пора уже назвать слово... Я думаю, что это скорости на каких-то отрезках. Если от перекрёстка до перекрёстка, а улица длиной несколько километров и до пробки едут быстро, а потом стоят в ней до завтра, то тогда понятно откуда скорость в разы выше. А я въезжаю на эту улицу не с начала, а уже в самую пробку. И для меня реальность другая: средняя моя скорость по этой улице составила 1 км/ч. СитиГИД-то думал, что я там проеду со скоростью 10 км/ч и повёл меня туда радостный... а там время финиша выросло на 20 минут, пока я доехал до конца пробки.
  5. На мост и дальше. Вот от перекрёстка с Новгородской до моста скорость не превышает 1-2 км/ч, а в ситигиде пишет минимум 5 всегда.
  6. Так скорость написана рядом с пробкой. Вот я там через день вечером стою и смотрю на эту цифру в указанном мною диапазоне, дёргаясь со скоростью 10 метров за минуту... Если б СитиГИД там писал 1 км/ч, он бы меня туда вообще не повёл. А он уверен, что эта пробка проходится со скоростью минимум 5 км/ч...
  7. И правда хуже... Очевидно, она НЕ работает. Вот например я по Большеохтинскому мосту захочу в полную [нижнюю часть спины] проехать с запада на восток. СитиГИД показывает там 6-11 км/ч (это 100-200 метров в минуту). Окей, едем... и стоим там пол часа со скоростью метров 10 в минуту. Почему так? Откуда программа берёт эти 6-11 км/ч, когда там до 1км/ч скорость не дотягивает...?
  8. Пора разработчикам начать думать как научить программу различать полосы. Чтоб не получалось, что правый ряд, пролетающий со скоростью 40 км/ч, не шёл в расчёт средней скорости к левым рядам на мост, стоящих в пробке 0-1 км/ч. Хотя что тут думать — нужно просто учитывать скорость после того, как машина уехала на другую улицу. Повернул направо после пробки - значит он был в правом ряду и скорость левого считать по нему не надо. А вот тех чуваков, которые поехали налево — посчитаем за левые полосы... почему такого ещё нет? Точный GPS для деления дороги на полосы не нужен. Нужно немножечко мозга.
  9. Всем привет. Пользовался CityGuide'ом с тех пор как сел за руль 3 года назад. Но утром и вечером в часы пик я ездил может раз в месяц, не чаще. И меня всё устраивало — время на дорогу, которое СитиГИД показывал, совпадало с реальностью. Теперь у меня появилась работа, где нужно как и многим смертным быть к 9, а уходить около 18... каждый раз, садясь за руль, я включаю СитиГИД и в обе стороны с пробками получаю "план" 35-45 минут. И вот тут-то и лажа... я никогда не приеду за такое время, если не буду поворачивать вторым/третьим рядом, ездить по рельсам, по тротуарам и т.д. При заплан
  10. Ты прав. Она никому не мешает, если сделать её быстрой, а не как сейчас. Я в самом андроиде всегда ускоряю анимацию интерфейса в 2-2.5 раза, и тогда всё ок. А так новый интерфейс конечно хорош (без учёта недоработок). Старый был уже слишком древним и несовременным.
  11. Да? Тогда извиняюсь, пробовал не на последней версии, а в ченжлогах что-то не видел. Тогда даже не запускалось...
  12. Когда оптимизируете под ART? Это ведь можно сделать уже сейчас, всё-равно потом это будет неизбежно. Лучше заранее всё сделать и протестировать, чем потом при внезапном выходе нового андроида судорожно и с глюками всё это делать Да и хочется уже в ART-режиме запускать CityGuide.
×
×
  • Создать...