Перейти к содержимому
GPS навигатор СитиГИД

svlad2012

Энтузиасты
  • Публикации

    3644
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О svlad2012

  • Звание
    фанат

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СПб
  • Устройства
    Garmin nuvi 205w, Texet 610HD Voice, LG Optimus L4 E445

Посетители профиля

3389 просмотров профиля
  1. Вот тут подумал про эксперта. Вещь, в принципе хорошая и полезная, но совсем мне ненужная. Казалось бы, в чем вопрос - отключи и не компостируй мозги... Но! Вот я использую только самые быстрые по времени (левые) маршруты (ибо в условиях пробок смысл и надобность двух других для меня великая тайна). В общем бы хотелось отключить этот эксперт, но чтобы маршрут строился по той модели, какая мне нужна (типа где-то в меню поставить выбор "тип маршрута по умолчанию: левый, средний, правый"). В идеале эта моя хотелка, в принципе, особо не нужна: включил навигатор, задал точку, выбрал маршрут, поехал. Но идеалов нет и практически всегда получается так: включил навигатор, задал точку, вошел в эксперт, выбрал маршрут, поехал. Приходится входить в эксперт, т.к. при задании точки финиша до того, как навигатор определит свое место эксперт не вызывается. А при реализации хотелки было бы всего два действия: включил навигатор и ткнул в точку из стартового меню "куда изволите?"
  2. Вы это, того... Вдруг так и сделают... Просто представил. Еду это я домой, пытаюсь заехать на ЗСД с Екатерингофки. Акела промахнулся и поехал по ЗСД не сразу на север, а на южное пересечение с КАД. И что? Вместо того чтобы дальше и ехать по КАД, СитиГИД меня будет пытаться развернуть, чтобы снова вернуться на Екатерингофку? Не, такой хоккей нам не надо А по теме. Я уже когда-то очень давно уже говорил про свой гармин - в нем есть такая фишка в городе (точнее вероятно не в городе, а зависит от расстояния), если сам сходишь с маршрута, то маршрут не перестраивается, если через некоторое время возвращаешься на него (естественно, при условии езды строго прямо по дороге)
  3. В качестве бреда, а может и нет... Иногда замечаю, что установленный параметр 30 м для пересчета маршрута не срабатывает. Хрен знает как, но иногда СГ забрасывает дельтаплан в какой-нибудь карман или другое нечто параллельное, хотя муха нормально там, где я по факту. И это несмотря на то, что расстояние между мухой и дельтапланом явно больше 30 м (если верить линейному масштабу на экране). Но это так, к слову. А факт заключается в том, что возможна ситуация, когда дельтаплан находится на соседней дороге. Это я к тому, что м.б. какое-то время дельтаплан находиться в параллельной вселенной, а потом возвращается в реал (или наоборот) -> СГ пересчитывает маршрут, но не говорит об этом, т.к. считает что это водила - дятел, ездит, как хочет
  4. Явно не ваш. У вас, так сказать, особый случай. Требует индивидуального подхода. Случаем телефон по блютузу к магнитоле не подключен?
  5. Дык @leksik возмущается тем, что у него не говорит. Вернее, иногда говорит, иногда нет
  6. Тут трудно что-нибудь возразить... СГ показывает визуально маневры и расстояние до них, дублирует его голосовыми подсказками... Вы так часто проскакиваете повороты, что позарез нужно еще одно голосовое предупреждение? Простите, а зачем? Если вы просто подсказки не слышите, то считаете, что услышите "маршрут изменился"? Тогда вам надо другое хотеть - не просто "маршрут изменился", а многократное его повторение. Это не в обиду вам, а просто действительно хочется понять крайнюю необходимость. Сам тоже неоднократно не слышал/не видел СГ и на автомате поворачивал не туда. Но это всё-таки не так часто и в условиях СПб СГ возвращает оптимально на старый маршрут Хм, запретить развороты - будешь ехать долго и далеко, разрешить развороты - 50 на 50: развернуться нельзя, а впереди заглавная 8-я буква русского алфавита. На мой вкус, если карта района более-менее и не пугают развороты, тогда их можно разрешить.
  7. Вы не поверите, но логик столько, сколько человеков На самом деле есть те, которые хотят это оповещение, но есть и те, которые не хотят лишних слов при самостоятельном сходе с маршрута. Во всяком случае, лично мне в условиях СПб мне эта подсказка (когда я - инициатор смены маршрута) совершенно не нужна
  8. Дык, по большому счету она работает. Другое дело, что не так, чтобы угодить всем. И логика разработчиков весьма понятна, они предполагают, что съезд с маршрута - это осознанное желание клиента. Зачем при этом ему напоминать, что он чудак? А на каждую хотелку ставить галку - это курсы обучения надо будет проходить.
  9. Чем можно начертить?

    Это карта какой местности? В том плане, что эта карта cgnet может уже была сконвертирована из ОСМ. Тогда ваш путь на openstreetmap.ru. Там можно добыть исходник карты в формате .мр.
  10. Камеры СПб и ЛО.

    Как-то кажется, что превышение скорости более тяжкое нарушение - последствия могут быть жестче, чем застрявший троллейбус
  11. Чем можно начертить?

    Тут какая-то тайна
  12. Чем можно начертить?

    Так что, просто картинка нужна?
  13. У меня всё произвольно и по времени и по месту. Каждый день практически в каждую поездку либо свернется, либо зависнет до перезагрузки телефона. Есть маршрут на старте, нет маршрута на старте - фиолетово. Единственное вероятное объяснение в моем случае - нехватка ОЗУ (в аппарате 512 Мб). Косвенно подтверждается тем, что частота вылетов увеличилась, когда включил, например, виджет ЗСД. Не на прошлой, а на более ранней версии СГ тоже такое наблюдал. Более-менее лечилось удалением виджета пробок и уменьшением детализации карт.
×