Jump to content
GPS навигатор СитиГИД

PhotoN

Пользователи
  • Content Count

    29
  • Joined

  • Last visited

About PhotoN

  • Rank
    читатель

Контакты

  • Twitter
    https://twitter.com/iPhotoN
  • Сайт
    http://vk.com/iphoton
  • Skype
    ilya.photon

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СПб
  • Устройства
    City Guide for iPhone 3.9.18
  1. nectop, спасибо Вам за развёрнутый ответ. В целом, мы в этом разобрались, но Вам моя искренняя благодарность за то, что ответ Ваш не только развёрнутый и компетентный, но также одновременно без признаков хамства, присущего Вашим коллегам, отметившимся в этой теме и в соседних.
  2. Причём здесь Apple, когда это местные правила команды СитиГИДа? leshiy333, на своём опыте говорю. 3 iPhone, 1 iPad: все активации через саппорт были. Иначе не заводились. Возможно, по той же причине, что и исходные активации для покупателей версии 3.хх
  3. Похоже, имеем дело с некомпетентным уником. Таким вот просвещу Вас, уважаемый: поскольку номера лицензий разные (не знаю, как теперь, потому как 8ку я активировать не стал) в отношении предыдущих версий СитиГида под iOS активация делается через саппорт (пишем письмо, сообщаем всякие там разные данные, которые спрашивают) и они, если соблаговолят, активируют. Они же мне в своё время и сообщили, что поставить и активировать могу максимум на 5 устройств.
  4. раньше можно было было на 5 девайсах активировать, сейчас формально также, а фактически - зависит от службы поддержки.
  5. Вы ошибаетесь, я читаю полностью. Но помимо этого я ещё и анализирую данные. И выводы делаю не со слов одного конкретного пользователя СитиГИДа, пусть даже и бета-тестера в настоящий период времени, а из некоторого общего объёма информации. бред Вы пишите, уважаемый. Я купил продукт: он должен работать. Разработчик отказался от доработки продукта до рабочего состояния и выдал лицензию на новый. Меня не интересует, что эта была уже версия 5.х вместо купленной мной версии 3.х.: это проблема разработчика, почему он не смог сделать нормально работающей версию 3.х. А он - не смог. Меня ни
  6. =))) У меня три варианта, и я выбрал третий, о котором написал в первом сообщении. По такой схеме: мы можем регулярно покупать это приложение. А теперь ещё и карты разные ведь! И из их описаний совершенно неясно, чем, кроме цены, они отличаются: во можно напокупать-то! А там, глядишь, снова новая версия приложения подоспеет.
  7. А мои претензии предельно конкретно сформулированы и непротиворечивы: Я купил продукт: доработайте его, сделайте его качественно, и перестаньте его мучить. Появилась новая версия - Ок, продавайте новую версию как новый продукт, поддерживаемый и обновляемый. Если я его захочу, я его куплю. Но версия 3.9.хх была брошена глючной, недоделанной, и переход на версию 5.х был вынужденным, и нужным прежде всего разработчику, а не пользователям. И уж коль скоро так, задача разработчика сделать так, чтобы после перехода с 3.9.хх на 5.хх мы - пользователи - не должны были доказывать своё законное прав
  8. Полагаю, после переактивации разработчик CoPilot больше не требовал новой переактивации от этих же пользователей во второй, третий и так далее разы, да ведь? А лично мне приходилось эту унизительную по своей сути процедуру проходить уже по меньшей мере 3-4 раза. Вон коллега Ваш strannick пишет, что тоже неоднократно проходил. Но да, таки это прекрасный способ заработка: пишем программу, некоторое время поддерживаем, потом говорим: "А хотите полноценный продукт - покупайте новую версию!" Ну, соответственно, имеем идеальный бизнес: можно ведь ни одну версию приложения до конца до ума не дов
  9. Да, ситуация предельно похожая. Разница в том, что ещё пару лет назад я мог как-то найти свидетельство об оплате, если заморочиться (если не в iTunes, то по выписке в банке... Сейчас-то уже всё равно нет: информацию больше 3 лет банки редко хранят). 1. Так не вопрос: если эта новая версия, то и не нужно втыкать её, как обновление! У меня на iPhone есть приложения, которые давно не обновляются: меня они устраивают. Переход с 3 на 5 разработчик предложил клиентам по своим причинам: программу можно продать только единожды, а карты - вот это бизнес. Третья версия выпускалась сразу с на
  10. Я приобрёл CityGuide около 4 лет назад, довольно скоро после того, как купил iPhone. Тогда приложение выпускалось в нескольких вариантах (с разными наборами карт), стоило $34,90 и порой продавалось со скидками. Я купил его на одной из таких распродаж и платил порядка 2-3 долларов. Я уже давно избегаю обновлений этого приложения, потому что устал каждый год вести переписку со службой поддержки: раньше это было несложно и довольно быстро, но просто мне это неинтересно. И вот я наконец собрал все сливки: случайно Обновил всё, и СитиГИД в том числе; это самое поганое обновление, из всех, которые
  11. Они весьма оперативно обновляются. Езжу каждый день Вам на встречу, правда, только до центра; вечером, соответственно, обратно. Ну и так иногда езжу: обычно (раньше) СГ всегда водил мимо пробок, ну, или там, где по его мнению, их меньше. Но пробки или нет - если Вы за рулём - следите за дорогой; если Вам нужен чат - сидите дома и чатьтесь. Ну ясно-понятно. Всё ж просто. Только если Вы обновили СГ как любую нормальную программу, а настройки/меню/закладки у вас хранились на сервере СГ, то в этот момент у вас эти файлы уже девственно чисты. Разработчикам СитиГИДа надо в описании обн
  12. На ходу надо за дорожной обстановкой следить, а не сообщения читать.
  13. так и в самой проге ссылка на страницу с рекомендациями годичной давности, написанными с поражающим воображение количеством орфографических ошибок. Там и написно: удалить, установить, писать в саппорт.
  14. имена этих гумоноидов в студию! У вас и так все обновления через карий глаз делаются, так нет, давайте сделаем так, чтобы к уже привычному геморрою пользователй после обновления ещё и с картами сюрприз был!
  15. им нормально везде пользоваться, на что карты есть. При условии, если случайно не обновишься... Я плачу от радости, что эта случайность со мной произошла после возврашений из турне по европе на байке! Вот я веселился бы, если бы они мне устроили эту развлекуху хотя бы неделю назад! И здесь-то спасает только то, что именно сейчас на работу пешком хожу, иначе без СитиГида было бы тоскливо. Так, может, и отвыкну уже? А то служба поддержки (те, кто покупал СГ давно, только так могут активироваться снова!) не спешит отвечать на письма.
×
×
  • Create New...