Jump to content
GPS навигатор СитиГИД

WrongBee

Пользователи
  • Content Count

    5
  • Joined

  • Last visited

About WrongBee

  • Rank
    новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Устройства
    Loox560N
  1. Без всякого холивара Прогород наберет датчики, и точность повысится - главное, есть алгоритм и облачная технология. Пользоваться или нет - это просто опция. Активность ситика на рынке (акции в городах и тд) говорит о серьезности подхода. Пробки актуальны в крупных и средних городах, и только. Пример навитела: датчиков море, но они все равно пишут софт чуть ли не под конкретные модели аппаратов. А это ведь все нужно тестировать, отлаживать и тд. Насчет трафика (мобильного)... Вычисления на сервере позволяют централизованно собирать статистику, как текущую, так и долгосрочную. И владеть не толь
  2. Ну вот, время и рассудило ПРОГОРОД ввел именно серверное построение маршрута - народ в восторге. Это действительно нересурсоемко для навигатора, плюс возможность построения намного более оптимального маршрута, так как несложно добавить дополнительные источники инфы, не усложняя клллиентскую часть, что намаловажно. Ибо платформ море - умучаться можно отлаживать софт под каждую. Цитата ---------- Отзыв сегодняшней эксплуатации Понравилось - Пробки. Информация пока не сильно похожа на правду, но что-то лучше чем ничего. Спасибо! - 10 секундный таймер до поездки. Постоянно раньше забывал
  3. Трафик на получение маршрута мизерный - всего десяток точек и меньше килобайта. Плюс ко всему обычная ситуация: мы прокладываем регулярный маршрут, и регулярно отклоняемся от него в наезженные повороты. Естественно, не от фонаря, я потому, что так удобнее. В случае с серваком, где не только идет анализ, но и статистика с анализом... И на пятую прокладку уже будет предлагаться маршрут, который пользователи считают оптимальным
  4. Есть идея для обсуждения. Суть проста - сервер Ситика, куда стекается вся инфа от датчиков (кстати, не слишком сложно будет добавить датчики и от других систем), самостоятельно рассчитывает оптимальный маршрут и передает его клиенту. Плюсы такого метода (естественно, все ИМХО): - гораздо меньшие требования к вычислительной мощности навигатора, возможность использовать более дешевые устройства и более массовые. - инфа о пробках получится упреждающая, то есть можно по динамике спрогнозировать пробку, которая только собирается - можно управлять потоком машин и разводить разными маршрутами,
×
×
  • Create New...