Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

amon

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные amon

  1. Подам голос от обиженного симбиановода.

    Поменял телефон на Андроид. Не было времени на перерегистрацию лицензии на СГ, по-этому, установил навигатор от Яндекса. Как ни странно, но это небо и земля по сравнению с СГ, переходить на него уже и не хочется. Во-первых, пробки показывает всегда (и не только в России, но и в Турции - обнаружил их, когда проплывал на пароме вдоль турецкого побережья - был очень удивлен), между домами во дворах ведет до упора, работает намного быстрее, чем СГ, при прокладывании маршрута предлагает сразу 2 или 3 варианта проезда с указанием времени и расстояния. И это еще не все...

    Короче говоря, бывший когда-то оооочень хороший навигатор СГ скатился ниже плинтуса... А жаль.

  2. Только что, Alex Mesh сказал:

    если версия YANDEX старая, то и карта старая? че то нет версий Яндекс для SYMBIAN с пробками...

    http://forum.allnokia.ru/viewtopic.php?t=41423

    Давайте как-нибудь сами. Я разобрался, так что и Вы разберетесь.

    А то нас скоро забанят за рекламу конкурентов)))

  3. 40 минуты назад, llans сказал:

    Последнюю неделю часто вижу серьёзные отличия реальной обстановки от показаний Cитигида. Информация вроде обновляется без проблем, но стою в пробке например на Кантемировском, 10 минут 100 метров, в течение этих 10 минут много раз обновляется информация, формально - всё в порядке, но на экране - зелёная дорога. Так и уехал. За неделю минимум 5 раз попадал в аналогичную ситуацию. Сегодня тупо включил Яндекс навигатор - развернулся и поехал ровно в другую сторону. Что это может быть?

    Я же говорю, помирает СГ. Пользуюсь сейчас Яндексом - намного более подробная и правдивая информация по пробкам.

  4. Только что, leshiy333 сказал:

    Везёт же Вам!

    А я тут карту Питера на коленках раскладываю... Где ж завтра дорогу перекроют? Может Эльдорадио поможет? Или друг позвонит и подскажет чО-нибудь...

    А Вы не ерничайте, я тоже с СГ уже не первый год. И всегда считал его лучшим из навигатров. Просто обидно, что СГ кинуло симбоводов. Хотя их много.

  5. Только что, leksik сказал:

    Вы что на это выразите… товарищ (с) Joss

    Сознайтесь, пользуетесь симбоводами, чтобы статистику

    по пробкам собирать… Ай ай как нехорошо… мой трафик

    кушаете, а мне не даете.

    Да ладно уже. Видать, сдыхает CG, Новых пользователей все меньше и меньше, а старые все еще чего-то хотят. А денежек на развитие не хватает. Придется на другие сервисы переходить. Может быть, когда-нибудь, когда телефон обновлю, вернусь к СитиГиду. Если жив еще будет.

  6. Только что, Joss сказал:

    Во-первых, Вам я ответил и указал причину еще днем. Во-вторых, правилами форума не допускается создание топиков с подобными оскорблениями.

    Отправлено с моего HTC One_M8 через Tapatalk

    Извините, я не хотел оскорблять кого-то конкретно, мне просто не понятна политика CG. Неужели сложно дождаться, когда большинство смартов на Симбе вымрут сами собой, а потом уже прекращать поддержку. А то очень хорошо у вас получается - лицензий понапродавали, а дальше как хотите...

    Тем более, от вас никто и не просит поддержку, просто нужна информация по пробкам. Не думаю, что это очень сложно сделать. По крайней мере, еще 2 недели назад проблем не было. Что изменилось за это время?

    PS^ Если кого-то коробит от "вас" с маленькой буквы, то я обращаюсь ко всей команде CG, а не к конкретному человеку.

  7. Все-таки отправил им повторный запрос. Ждем ответа.

    А ктонить знает, до них реально дозвониться или вообще лично пообщаться? А то через эл.почту как-то даже и не поорать на них... Беспредел...

    Дождался. Козлы, по другому не сказать...

    Поддержка платформы Symbian официально прекращена: http://www.probki.net/PlatformDetails.aspx?PlatformID=3

    Сервис пробок в настоящее время поддерживается для ПО СитиГИД версии не ниже 7.8

    Мы можем бесплатно переактивировать Вашу лицензию в рамках программы лояльности на платформу Android или WinPhone

     

  8. Вот так вот, оказывается. Я не одинок со своей проблемой. Сегодня пришел ответ от службы поддержки:

    "Уважаемый пользователь.

     

    Убедитесь, что Вы используете СитиГИД версии не ниже 7.8.2.xxx (отображается при запуске программы). При необходимости обновите программу.

    Пробки принимаются и отображаются только для активной карты (Карты того региона где определено Ваше текущее местоположение). 

    Как правило, пробки не отображаются из-за:
    1. Устаревшей карты (пробки отображаются только для последней версии карты)

    Для СитиГИД 9 карту можно обновить только из программы Меню - Карты - Обновить

    Для СитиГИД 7 загрузить последнюю версию Вы можете в "Личном кабинете" в разделе "Карты". Инструкция по обновлению карт.

    2. Использования карты (OSM). Сервис пробок доступен только для официальных карт (CG) СитиГИД.

     (Для проверка используемой карт в программе СитиГИД 9  "Меню - Карты - Инфо". После названия карты идет обозначение поставщика, CG - Официальные карты СитиГИД, OSM - не официальные, бесплатные карты имеющие множество ограничений. Отключите карты OSM и включите карты CG в атласе программы: Меню - Каталог карт, установить [V] для карт (CG) и снять для карт (OSM)
    3. На устройстве не работает или ограничен доступ в Интернет.

    Об этой проблеме свидетельствует статус "Ошибка связи" в СитиГИД 9  "Меню - Онлайн - Пробки - Инфо - Состояние".

    В СитиГИД 7 Меню - Разное - Пробки - Инфо - Состояние.

    Проверьте работу доступа в интернет на устройстве и убедитесь, что на Вашем устройстве не установлены антивирусные программы, программы контроля доступа или контроля расходов, а также другие программы - брандмауэры, которые могут ограничивать доступ программ в сеть Интернет. Рекомендуем добавить программу СитиГИД в исключения либо на время пользования приложением отключать такие программы. если устройство подключено к сети WI-FI убедитесь, что сеть не ограничена. 


    Если данные рекомендации не помогли выявить и решить проблему или в строке состояния указано "Доступ запрещен", пожалуйста, в ответ на это письмо укажите:
    -Модель Вашего устройства и версию операционной системы.
    -Номер лицензии СитиГИД и логин от личного кабинета www.probki.net
    -Версию используемой программы СитиГИД в формате X.X.XXX (отображается при запуске программы)

    -Название и версию используемой в программе карты (Можно увидеть в Меню - Карты - Инфо или Меню - Разное - Настройки -  Карты - Инфо)"

     

    Теперь даже и не знаю, имеет ли смысл отправлять им запрос повторно? Или буду послан...

  9. 10 час назад, niber сказал:

    Логин-пароль проверяем для начала.

    С этим все в порядке, интернет в телефоне работает, с часовыми поясами тоже все нормально. 

    Выложил кусок файла History. Оставил в нем только последнюю сессию. Есть там пара ошибок, но что они значат?

    History.txt

×
×
  • Создать...