amon
-
Публикаций
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
Календарь
Сообщения, опубликованные amon
-
-
Подам голос от обиженного симбиановода.
Поменял телефон на Андроид. Не было времени на перерегистрацию лицензии на СГ, по-этому, установил навигатор от Яндекса. Как ни странно, но это небо и земля по сравнению с СГ, переходить на него уже и не хочется. Во-первых, пробки показывает всегда (и не только в России, но и в Турции - обнаружил их, когда проплывал на пароме вдоль турецкого побережья - был очень удивлен), между домами во дворах ведет до упора, работает намного быстрее, чем СГ, при прокладывании маршрута предлагает сразу 2 или 3 варианта проезда с указанием времени и расстояния. И это еще не все...
Короче говоря, бывший когда-то оооочень хороший навигатор СГ скатился ниже плинтуса... А жаль.
-
Только что, Alex Mesh сказал:
если версия YANDEX старая, то и карта старая? че то нет версий Яндекс для SYMBIAN с пробками...
http://forum.allnokia.ru/viewtopic.php?t=41423
Давайте как-нибудь сами. Я разобрался, так что и Вы разберетесь.
А то нас скоро забанят за рекламу конкурентов)))
-
2 часа назад, AlexXIII сказал:
а где скачать Yandex для Symbian?
поисковик в помощь. Только версию ставь не последнюю (сильно глючит), а 3.96.
-
40 минуты назад, llans сказал:
Последнюю неделю часто вижу серьёзные отличия реальной обстановки от показаний Cитигида. Информация вроде обновляется без проблем, но стою в пробке например на Кантемировском, 10 минут 100 метров, в течение этих 10 минут много раз обновляется информация, формально - всё в порядке, но на экране - зелёная дорога. Так и уехал. За неделю минимум 5 раз попадал в аналогичную ситуацию. Сегодня тупо включил Яндекс навигатор - развернулся и поехал ровно в другую сторону. Что это может быть?
Я же говорю, помирает СГ. Пользуюсь сейчас Яндексом - намного более подробная и правдивая информация по пробкам.
-
Только что, leshiy333 сказал:
Везёт же Вам!
А я тут карту Питера на коленках раскладываю... Где ж завтра дорогу перекроют? Может Эльдорадио поможет? Или друг позвонит и подскажет чО-нибудь...
А Вы не ерничайте, я тоже с СГ уже не первый год. И всегда считал его лучшим из навигатров. Просто обидно, что СГ кинуло симбоводов. Хотя их много.
-
Только что, leksik сказал:
Вы что на это выразите… товарищ (с) Joss
Сознайтесь, пользуетесь симбоводами, чтобы статистику
по пробкам собирать… Ай ай как нехорошо… мой трафик
кушаете, а мне не даете.
Да ладно уже. Видать, сдыхает CG, Новых пользователей все меньше и меньше, а старые все еще чего-то хотят. А денежек на развитие не хватает. Придется на другие сервисы переходить. Может быть, когда-нибудь, когда телефон обновлю, вернусь к СитиГиду. Если жив еще будет.
-
Только что, Joss сказал:
Во-первых, Вам я ответил и указал причину еще днем. Во-вторых, правилами форума не допускается создание топиков с подобными оскорблениями.
Отправлено с моего HTC One_M8 через Tapatalk
Извините, я не хотел оскорблять кого-то конкретно, мне просто не понятна политика CG. Неужели сложно дождаться, когда большинство смартов на Симбе вымрут сами собой, а потом уже прекращать поддержку. А то очень хорошо у вас получается - лицензий понапродавали, а дальше как хотите...
Тем более, от вас никто и не просит поддержку, просто нужна информация по пробкам. Не думаю, что это очень сложно сделать. По крайней мере, еще 2 недели назад проблем не было. Что изменилось за это время?
PS^ Если кого-то коробит от "вас" с маленькой буквы, то я обращаюсь ко всей команде CG, а не к конкретному человеку.
-
Все-таки отправил им повторный запрос. Ждем ответа.
А ктонить знает, до них реально дозвониться или вообще лично пообщаться? А то через эл.почту как-то даже и не поорать на них... Беспредел...
Дождался. Козлы, по другому не сказать...
Поддержка платформы Symbian официально прекращена: http://www.probki.net/PlatformDetails.aspx?PlatformID=3
Сервис пробок в настоящее время поддерживается для ПО СитиГИД версии не ниже 7.8
Мы можем бесплатно переактивировать Вашу лицензию в рамках программы лояльности на платформу Android или WinPhone
-
Вот так вот, оказывается. Я не одинок со своей проблемой. Сегодня пришел ответ от службы поддержки:
"Уважаемый пользователь.
Убедитесь, что Вы используете СитиГИД версии не ниже 7.8.2.xxx (отображается при запуске программы). При необходимости обновите программу.
Пробки принимаются и отображаются только для активной карты (Карты того региона где определено Ваше текущее местоположение).
Как правило, пробки не отображаются из-за:
1. Устаревшей карты (пробки отображаются только для последней версии карты)Для СитиГИД 9 карту можно обновить только из программы Меню - Карты - Обновить
Для СитиГИД 7 загрузить последнюю версию Вы можете в "Личном кабинете" в разделе "Карты". Инструкция по обновлению карт.
2. Использования карты (OSM). Сервис пробок доступен только для официальных карт (CG) СитиГИД.
(Для проверка используемой карт в программе СитиГИД 9 "Меню - Карты - Инфо". После названия карты идет обозначение поставщика, CG - Официальные карты СитиГИД, OSM - не официальные, бесплатные карты имеющие множество ограничений. Отключите карты OSM и включите карты CG в атласе программы: Меню - Каталог карт, установить [V] для карт (CG) и снять для карт (OSM)
3. На устройстве не работает или ограничен доступ в Интернет.Об этой проблеме свидетельствует статус "Ошибка связи" в СитиГИД 9 "Меню - Онлайн - Пробки - Инфо - Состояние".
В СитиГИД 7 Меню - Разное - Пробки - Инфо - Состояние.
Проверьте работу доступа в интернет на устройстве и убедитесь, что на Вашем устройстве не установлены антивирусные программы, программы контроля доступа или контроля расходов, а также другие программы - брандмауэры, которые могут ограничивать доступ программ в сеть Интернет. Рекомендуем добавить программу СитиГИД в исключения либо на время пользования приложением отключать такие программы. если устройство подключено к сети WI-FI убедитесь, что сеть не ограничена.
Если данные рекомендации не помогли выявить и решить проблему или в строке состояния указано "Доступ запрещен", пожалуйста, в ответ на это письмо укажите:
-Модель Вашего устройства и версию операционной системы.
-Номер лицензии СитиГИД и логин от личного кабинета www.probki.net
-Версию используемой программы СитиГИД в формате X.X.XXX (отображается при запуске программы)-Название и версию используемой в программе карты (Можно увидеть в Меню - Карты - Инфо или Меню - Разное - Настройки - Карты - Инфо)"
Теперь даже и не знаю, имеет ли смысл отправлять им запрос повторно? Или буду послан...
-
10 час назад, niber сказал:
Логин-пароль проверяем для начала.
С этим все в порядке, интернет в телефоне работает, с часовыми поясами тоже все нормально.
Выложил кусок файла History. Оставил в нем только последнюю сессию. Есть там пара ошибок, но что они значат?
-
Народ, у меня уже дней 10 не отображаются пробки в СГ. В информации о пробках состояние - Ошибка связи. Телефон Nokia N8 на Мегафоне безлимитном. В чем может быть проблема?
-
Народ, кто-нибудь знает, есть ли в природе карты глубин водоемов для смартфонов? В частности, для Nokia N8.
Не показывает пробки в СПб
в Пробки
Опубликовано
Посмотрите эту же тему несколько страниц назад - симбиан давно уже не поддерживается.