Jump to content
GPS навигатор СитиГИД

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Yesterday
  2. 59.89642, 30.33348 оба светофора ближе к Московскому подвинуть 59.89625, 30.33340 и вместо этого разворота, Только Прямо поставить 59.89947, 30.33810 ПП подвинуть сюда, на встречной стороне ПП симметрично подвинуть, ЛП стоят правильно 59.89902, 30.33769 вместо Прямо - разворот 59.89169, 30.31119 пп 59.88553, 30.30213 пп на центр 59.88564, 30.30092 пп 59.88811, 30.30214 пп
  3. Насколько я не понял, тк не помню о таких пожеланиях, то речь о том, что въезжаешь в населенный пункт и тебе говорят, что 60 или, не дай бог, 40
  4. Можно растолковать? Речь идет не о превышении разрешенной скорости?
  5. Встречал неоднократно в этой теме пожелание сделать возможность оповещения об ограничении скорости голосом. Скажите, это предложение уже набрало достаточное кол-во голосов чтобы попасть в будущую версию СГ? Очень востребованная вещь, как мне видится.
  6. Я не про это. Просто из личного опыта хождения пешком с СГ в городах - тот еще квест. Из-за домов местоопределение по GPS постоянно скачет с улицы на улицу, маршрут перестраивается и направление следующего маневра, расстояние до него также постоянно скачет. Фиг поймешь куда идти, если трека не видно. Поэтому оринетироваться только по голосу или по одной стрелке.... Если только в чистом поле. Не обзывайтесь. Маршрут движения по жд из той же серии, что разрешить СГ прокладывать сквозной маршрут по дворам. Идти можно на свой страх и риск. Задавит паровоз - во Вьетнаме ничего никому не будет, а в штатах суды, штрафы на финскую компанию
  7. Он и сейчас популярен. Только вот сценарии использования слегка другие.
  8. Это мы поняли из вашего профиля. Емнип, от раньше СГ был достаточно популярен в Тайланде и Вьетнамею
  9. Это не для авто. Это для байка или велосипеда - там фиг поймешь - надо тебе сейчас сворачивать, или в следующий поворот. До которого 50м. Очень частый случай. Такое сейчас возможно, но только по гуглокартам. А они, мягко говоря, точностью не отличаются. Не все используют навигацию так, как вы. Пожалуйста, выключите ПитероЦентризм. Есть и другие места на этой планете, где этот метод - просто единственно возможный.
  10. Тут вот вчера стоял на съезде с ЗСД на север КАДа в пробочке. Съезд то движется, а вот КАД стоит, т.к. там сужение двух полос в одну, а потом сразу те, которые с ЗСД. Тот участок КАДа перед сужением был краснее красного с индексом 1, а предыдущий участок еще был зеленым, хотя там было также мертвее мертвого. Видимо, через некоторое время том кто-то проехал с СГ и участок стал желтеньким. На мой вкус, это как-то не совсем правильно. Статистика статистикой, но если бы этот зеленый участок стал сразу красный, то может быть какая то часть потока не стала бы толкаться на КАД, а ушла бы через Горское шоссе. Не-е!!! Итак СГ болтает без умолку, что радио не слышно. Хм, может я неправ, но передвигаться по городу в пешеходном режиме без визуального контакта с полной картой и без включенного отображения трека это что-то. Не представляю результатов маршрута только по часам Думаю на это не пойдут. Стремно нести ответственность за труп на жд с включенным СГ
  11. Добрый день авторам! Я понимаю, что проект сейчас для вас уже не основной, но все же хочу попросить некоторые добавления в него: 1. На развязках и круговом движении добавить голосовое уведомление "следующий съезд". Озвучивается, соответсвенно, перед коннектом графа, предшествующим нужному по маршруту 2. Добавить опцию (по аналогии с "на длинном перегоне"), которая будет озвучивать голосом что-то типа "продолжайте движение" перед каждым перекрестком. Это сильно поможет для тех, кто пользуется только голосовыми подсказками (например на мото/велосипеде). 3. Добавить опцию, которая будет, вместе с голосовым сообщением, выводить его текст в панель нотификации Андроида. Это позволит видеть маневры на любых умных часах, не доставая телефона. Особенно актуально для пешеходных маршрутов. 4. Ну и совсем просто. Для пешеходных маршрутов, сделать опцию "использовать железные дороги" - и, соответственно, прокладывать маршрут с их участием. Это поможет в двух случаях - первый, если отслеживаешь свою точку назначения из поезда, и второй - во многих местах пешеходы действительно ходят по железке как части дорожной сети. Заранее спасибо.
  12. Ну, вообще-то сталинский неоклассицизм, однако:
  13. Бог ее знает..Такие бело-синенькие... Да, был очень-очень давно, лет 5 прошло... В районе моих маршрутов этот газпромнефть только по пути загород (КАД_Энгельса) - всегда несколько машин в очередь к каждой колонке.
  14. Толя, это наверное про путепровод снесенный. Ташкентский.
  15. Вы про газпром или про газпромнефть, первой сети вроде как нет на северо-западе. Давно ли Вы были? Быстрее обслуживания и не придумаешь, приложил банковскую, приложил дисконтную и пошел. Все быстро и четко. На автоматических без бонусной дольше, вместо придложить бонусную карту, надо нажать кнопку у меня нет карты и вуаля.
  16. Last week
  17. Я не понял что имелось в виду. И ранее еще и ТДПОИ такая же была. Что думаете это значило?
  18. Точно, точно. Останутся заглавные фразы. Но сообщение реально довольно длинное. (долгое). На некоторых развязках они идут друг за другом," через...метров съезд с магистрали, затем через "пару" метров выезд на магистраль "
  19. Звуковой файл удалить можно. Но возникнут главе фразы типа "Держитесь правее, затем через 100 м..." (Там было выезд на магистраль) За ашыпке прашю венить Tapatalk
  20. На перегоне, это когда каждые 10 вёрст программа напоминает, когда след маневр. А фразу стереть просто можно, кмк, в папке со звуками.
  21. Стала раздражать фраза про выезд на магистраль, есть в СГ возможность её отключить? И ещё: что за параметр в Оповещениях "На перегоне"? За что отвечает?
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...